Узнайте фишку, как набрать подписчиков
Здравствуйте друзья! В данной статье Вы узнаете, как набрать подписчиков с помощью хитрой подписной страницы, на которой будет видео и форма подписки.
Как набрать подписчиков с помощью подписной страницы с видео
Как известно, в Инфобизнесе, и не только, важным атрибутом является база подписчиков. Имея базу подписчиков можно продавать свои товары, партнерские товары, реселл продукты.
Один раз, затратив деньги и время на сбор базы подписчиков, Вы сможете делать многократные продажи практически без затрат. Причем, часть подписчиков Вы собираете совершенно бесплатно, например, со страниц своего блога.
Вместе с тем, в последнее время собирать подписчиков становится труднее, старые формы по сбору подписчиков работают хуже. Возникает вопрос, как набрать подписчиков в нынешних условиях?
Конечно, традиционные способы никто не отменял и они еще поработают, но всё же надо искать новые пути. Кстати, о создании подписных страниц с помощью программы Kompozer, на блоге есть статья, и посмотреть её, можно на блоге «Kompozer, программа для новичка«.
Если Вы обратили внимание, уважаемые читатели, то в последнее время подписные страницы для сбора подписчиков довольно сильно изменились.
Оформление подписных страниц сейчас напоминает произведение искусств, они выполняются профессионально с яркими изображениями, для подписки достаточно ввести только E-mail, такие страницы больше привлекают людей.
Но сейчас появилась еще одна фишка, которая в разы увеличит количество собираемых подписчиков. Итак, что это за фишка и как набрать подписчиков с её помощью?
Все очень просто. В недавней статье «Книга о создании видео своими руками» писалось, что сейчас доминирующим контентом является видео и это направление ускоряет свой рост не по дням, а по часам. А что если объединить классическую страницу подписки и видео?
В этом и заключается новая технология набора подписчиков. На подписной странице размещается нужное Вам видео, которое релевантно продвигаемому бесплатному продукту и добавляется форма подписки.
Все очень просто. Файл index прилагаемого шаблона открывается с помощью программы NotePad++, а далее в кодах шаблона меняются записи под свои – указываете название Вашей подписной страницы, Ваш призыв, фамилия и имя автора подписной страницы.
Меняется код подписной формы. Программа NotePad++ бесплатная и доступная, а также простая в использовании, но при желании Вы можете обойтись обычным блокнотом.
Поскольку в данном шаблоне используется видео, которое берётся с YouTube, то необходимо прописать ID своего канала в данном шаблоне. О том, где взять ID канала показано в этой статье Установка кнопки подписки на видео YouTube.
Видео для такой подписной страницы надо использовать релевантное Вашему продукту или блогу. Такая подписная страница делается за несколько минут, а видео в ней Вы всегда сможете заменить, изменив ссылку.
Итак, мы рассмотрели вопрос, как набрать подписчиков с помощью оригинальной подписной страницы, конверсия такой страницы будет однозначно выше. Скачать шаблон и учебные материалы Видео-сайт можно по указанной ссылке. Используйте новые подходы в работе, и успех будет на Вашей стороне. Удачи Вам.
С уважением, Иван Кунпан.
Для набора подписчиков надо быть в курсе новых трендов по их привлечению. То, что видео хорошо работает, могу на анализе своих впечатлений сказать. Раньше я читал статьи и разбирался со скриншотами. А сейчас мне проще найти соответствующий урок на канале в Ютубе. Про визуалов, кинестетиков, дигиталов и аудиалах писал статью на блоге своём и были положительные отзывы на неё. Визуалов больше и если развивать это направление, учитывать это, то подписчики будут и будет база подписная расти.
Согласен, вот как раз такие динамические подписные страницы и выполнят эту задачу.
Согласен с Андреем полностью. У видео есть еще фишка, даже если нет возможности отвлекаться на видеоряд, можно просто слушать аудио и заниматься своими домашними делами в реале. Если что важное — можно пересмотреть, если «вода» и бла-бла-бла — выкинуть и забыть…
Вы правы, большинство людей так и поступает.
Это да. Тем более многие мультиклиентно работают, у друга 3 монитора на столе и телевизор на стене, и это не считая смартфона и планшета… Рабочее место как пульт управления полётами 🙂
Мир идет вперед…
Куча мониторов это интересно, но так работает малая доля людей, те кто специализируется на просмотрах. Хотя как знать, может в будущем придется что-то менять.
Думаю, данный вопрос можно немного рационализировать — ведь можно сделать на экране монитора или телевизора несколько окон и смотреть сразу 2, а то и 8 роликов.
Так 3 системных блока же. У каждой рабочей станции свой звук. В качестве просмотра оно да, но он проф. занимается видео — ему одновременно и несколько звуковых рядов нужно.
А насчет проецировать. Движу ха же есть. Стиралки уже говорят у меня, холодильник правда еще не купил такой 🙂
Так что органы осязания никто у человека не отменял. На них и надо ориентироваться. Зрение, слух, пальпация. Ну как то такое направление…
Если комплексно смотреть видео со звуком, то да.
На просмотр видео тратится достаточно много времени. Иногда я даже делаю так — если надо просмотреть бегло, то я пролистываю видео с промежутком в одну, две минуты. Смысл его становится понятным, если что-то важное, можно остановиться и посмотреть подробнее.
не всегда так, меня скорее отталкнет такая подписная страница с видео, чем притянет. Через блог я стану подписчиком, а так нет
Все мы разные и поступаем по разному. Многим нравятся подписные с видео.