Серия писем на миллион
Здравствуйте друзья! Серия писем на миллион, которая увеличит Ваши продажи и заработки через Интернет. Письма часто решают исход той или иной продажи. Важно научиться правильно их составлять, научиться правильно работать с подписчиками.
Увеличение продаж в Интернете
В сегодняшней статье хотел поговорить о работе в Инфобизнесе, о заработке через Интернет, об организации и увеличении продаж в Интернете. Если коротко, то Инфобизнес представляет собой два взаимосвязанных процесса. Первый из них это предоставление читателям и подписчикам полезной, нужной и востребованной бесплатности.
Бесплатность может быть в виде совета в статье, электронной книги, аудио-урока, видео-урока и так далее. За представленную бесплатность Инфобизнесмен получает подписчиков и читателей.
Второй процесс, это уже сама продажа информации читателям и подписчикам и не только, это уже приносит заработок через Интернет. Платные информационные продукты делаются в таком же формате, как и бесплатные – электронные книги, аудио и видео-уроки, различные тренинги, вебинары и т. д.
И в том и в другом случае общение, в основном, с читателями, подписчиками, потенциальными покупателями происходит через электронную почту, через E-mail письма, через рассылку.
Не секрет, что в последнее время конверсия продаж в Инфобизнесе снизилась. Однозначно назвать причину снижения продаж в Интернете сложно, для этого надо проводить исследование. Возможно, сказывается конкуренция, ниша ведь относится к высоко конкурентной?
Вместе с тем, инфобизнесмены ищут варианты – как увеличить конверсию (коэффициент полезного действия), как добиться увеличения продаж в Интернете?
Одним из действенных способов получить увеличение продаж в Интернете является подготовка качественных, сделанных на профессиональном уровне серий писем подписчикам и потенциальным покупателям.
Согласитесь, что не такой это простой вопрос и порой ставит в тупик не только новичков, а и людей с опытом работы в Инфобизнесе – составлять письма надо уметь. Лично у меня не всегда это получается.
В Интернете не так много материала на тему подготовки профессиональных писем читателям и подписчикам. В различных курсах и тренингах тоже не всегда даются такие знания, даже в платных. Приходится самому экспериментировать и работать методом проб и ошибок, а это отнимает время и снижает эффективность работы (продаж в Интернете).
Если у Вас есть схожие проблемы с подготовкой серий писем своим подписчикам и читателям, то могу порекомендовать прослушать бесплатную видео-презентацию мастер-класса от Азамата Ушанова «Серия писем на миллион».
Видео-презентация отвечает на многие вопросы, с которыми мы сталкиваемся, показываются пути правильной стратегии подготовки серий писем и выпуска их в течении месяца, показаны три основных ключа.
Использование стратегии и алгоритмов подготовленных серий писем приводит к увеличению продаж в Интернете в 2,5 раза, часто не надо переделывать даже рекламные объявления, важно правильно организовать рассылку, её очередность.
Этот секрет позволяет увеличивать продажи не только на определённый товар, а позволяет генерировать цепь продаж на Ваши другие товары. Причем нет разницы, Ваш товар или продвигаемый товар по партнёрской ссылке.
Есть механизм, позволяющий превращать 20% читателей в Ваших «поклонников», которые будут приводить трафик на Ваш ресурс. И это далеко не полный перечень возможностей, которые способны решать серии писем.
Работа с читателями и подписчиками является очень важным элементом в Инфобизнесе, от правильной организации такой работы зависят продажи и соответственно заработок. Серия писем на миллион может помочь в этом. Удачи Вам.
С уважением, Иван Кунпан.
P.S. О том, как новичку начать набирать подписчиков с нуля, Вы можете узнать с моей статьи на блоге «Как набрать подписную базу«.
Иван, ссылка нерабочая. Перепутан тип редактора, в котором закрывали внешнюю ссылку.
Спасибо Андрей, исправлю.
Слышал, что рассылочные сервисы ужесточили свои требования к рассылкам. Инфобизнесмены в поиске оптимального варианта.
Так и есть. Сейчас очень жесткие требования, многие письма просто улетают в спам. Приходится искать новые и эффективные сервисы почтовых рассылок.