Серия писем на миллион

Здравствуйте друзья! Серия писем на миллион, которая увеличит Ваши продажи и заработки через Интернет. Письма часто решают исход той или иной продажи. Важно научиться правильно их составлять, научиться правильно работать с подписчиками.

Увеличение продаж в Интернете

Увеличение_продаж_в_ИнтернетеВ сегодняшней статье хотел поговорить о работе в Инфобизнесе, о заработке через Интернет, об организации и увеличении продаж в Интернете. Если коротко, то Инфобизнес представляет собой два взаимосвязанных процесса. Первый из них это предоставление читателям и подписчикам полезной, нужной и востребованной бесплатности.

Бесплатность может быть в виде совета в статье, электронной книги, аудио-урока, видео-урока и так далее. За представленную бесплатность Инфобизнесмен получает подписчиков и читателей.

Второй процесс, это уже сама продажа информации читателям и подписчикам и не только, это уже приносит заработок через Интернет. Платные информационные продукты делаются в таком же формате, как и бесплатные – электронные книги, аудио и видео-уроки, различные тренинги, вебинары и т. д.

И в том и в другом случае общение, в основном, с читателями, подписчиками, потенциальными покупателями происходит через электронную почту, через E-mail письма, через рассылку.

Не секрет, что в последнее время конверсия продаж в Инфобизнесе снизилась. Однозначно назвать причину снижения продаж в Интернете сложно, для этого надо проводить исследование. Возможно, сказывается конкуренция, ниша ведь относится к высоко конкурентной?

Вместе с тем, инфобизнесмены ищут варианты – как увеличить конверсию (коэффициент полезного действия), как добиться увеличения продаж в Интернете?

Одним из действенных способов получить увеличение продаж в Интернете является подготовка качественных, сделанных на профессиональном уровне серий писем подписчикам и потенциальным покупателям.

Согласитесь, что не такой это простой вопрос и порой ставит в тупик не только новичков, а и людей с опытом работы в Инфобизнесе – составлять письма надо уметь. Лично у меня не всегда это получается.

В Интернете не так много материала на тему подготовки профессиональных писем читателям и подписчикам. В различных курсах и тренингах тоже не всегда даются такие знания, даже в платных. Приходится самому экспериментировать и работать методом проб и ошибок, а это отнимает время и снижает эффективность работы (продаж в Интернете).

Если у Вас есть схожие проблемы с подготовкой серий писем своим подписчикам и читателям, то могу порекомендовать прослушать бесплатную видео-презентацию мастер-класса от Азамата Ушанова «Серия писем на миллион».

Видео-презентация отвечает на многие вопросы, с которыми мы сталкиваемся, показываются пути правильной стратегии подготовки серий писем и выпуска их в течении месяца, показаны три основных ключа.

Использование стратегии и алгоритмов подготовленных серий писем приводит к увеличению продаж в Интернете в 2,5 раза, часто не надо переделывать даже рекламные объявления, важно правильно организовать рассылку, её очередность.

Этот секрет позволяет увеличивать продажи не только на определённый товар, а позволяет генерировать цепь продаж на Ваши другие товары. Причем нет разницы, Ваш товар или продвигаемый товар по партнёрской ссылке.

Есть механизм, позволяющий превращать 20% читателей в Ваших «поклонников», которые будут приводить трафик на Ваш ресурс. И это далеко не полный перечень возможностей, которые способны решать серии писем.

Работа с читателями и подписчиками является очень важным элементом в Инфобизнесе, от правильной организации такой работы зависят продажи и соответственно заработок. Серия писем на миллион может помочь в этом. Удачи Вам.

С уважением, Иван Кунпан.

P.S. О том, как новичку начать набирать подписчиков с нуля, Вы можете узнать с моей статьи на блоге «Как набрать подписную базу«.

 

Просмотров: 398
4 комментариев на “Серия писем на миллион
16.05.2015 в 02:32

Иван, ссылка нерабочая. Перепутан тип редактора, в котором закрывали внешнюю ссылку.

17.05.2015 в 10:52

Спасибо Андрей, исправлю.

Александр
11.01.2017 в 05:47

Слышал, что рассылочные сервисы ужесточили свои требования к рассылкам. Инфобизнесмены в поиске оптимального варианта.

11.01.2017 в 12:50

Так и есть. Сейчас очень жесткие требования, многие письма просто улетают в спам. Приходится искать новые и эффективные сервисы почтовых рассылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *