Как быстро создать большую подписную базу

                                                                                                          

Здравствуйте друзья! Подписная база в Инфобизнесе имеет ключевое значение, она определяет продажи инфопродуктов. Создав подписную базу, Вы начнете по настоящему зарабатывать.

Создав подписную базу, Вы получаете золотой актив

База_подписчиковЛюди создавшие собственные сайты, должны иметь свою подписную базу. Подписчики это «золотой актив», без них невозможно вести Инфобизнес в сети, сложно вести продажу инфопродуктов. Но как быстро её собрать?

В любом деле нужны знания и правильное их применение. Так и при создании собственной подписной базы, существуют определённые правила и приёмы.

В статье постараюсь коротко обозначить общий алгоритм для создания подписной базы, работающий в Инфобизнесе. Статья предназначена для новичков, решивших создать свою  базу подписчиков. Итак, что должно быть сделано?

При подготовке страницы для сбора подписчиков, на ней  должно быть изображение Вашего бесплатного материала, который Вы хотите предложить своим потенциальным подписчикам. В предыдущей статье мы говорили о важности полезной бесплатности для будущего подписчика. Инфопродукт должен быть высокого качества, хоть он и бесплатный.

Страница захвата обязательно должна содержать заголовок, а контент  несколько абзацев — описание полезности предлагаемого продукта. Очень важно – заголовки должны быть цепляющие. В контенте потенциальный подписчик должен увидеть пути решения своей проблемы, если он приобретёт это продукт.

На странице захвата должна быть форма подписки. Страницу захвата (подписки) надо делать отдельной, располагать её на блоге не рекомендуется. Ссылки на подписной странице лучше не указывать, по статистике — чем больше ссылок, тем меньше вероятность подписки. Человек должен сделать только одно действие ввести свои данные и нажать на кнопку «Подписаться».

Делаем страницу захвата с подписной формой главной с доменом 2-го уровня, куда направляем партнёрский трафик. Любой из Ваших партнёров может порекомендовать  своей аудитории бесплатный курс. Люди приходят от него и подписываются на бесплатный инфопродукт, получая бесплатный материал. При этом, самое главное, они пополняют подписную базу.

Еще один способ привлечь подписчиков – сбор их с помощью всплывающих модальных окон. С помощью данной технологии можно собирать львиную долю всего подписного трафика. В работе с подписной базой это один из мощнейших инструментов.

Такое окно не плохо смотрится, бросается в глаза, оно привлекает потенциальных подписчиков. Если такое окно заинтересовало посетителя, как правило, он становится подписчиком. Такое всплывающее окно надо ставить везде (не только на продающих сайтах), можно ставить окна и на собственный блог.

Даже если посетитель хочет закрыть страницу, всплывает окно, которое еще раз предлагает подписаться. По статистике такой способ привлекает больше подписчиков, чем стандартная форма подписки.

Одним из источников привлечения подписчиков, является установка скрипта — exit – script.

Данный скрипт применяется для маркетинговых целей, но он отлично работает и при сборе подписчиков. Работает это следующим образом. Если человек не заказал продукт, то перед ним открывается  окно, где предлагается выбор — «Покинуть страницу» либо «Остаться».

И если человек считает, что он может получить здесь бесплатный материал, который ему будет полезен –  он останется на этой странице. Ему будет предложен бесплатный продукт за подписку. Целесообразно предложить ему еще один бесплатный продукт на другую тему.

Следующий способ привлечения подписчиков, это привлечение трафика Ваших коллег. Если с коллегами договориться, то на взаимовыгодных условиях, они прорекламируют Ваш бесплатный продукт.

Итак, в статье перечислены основные, важные моменты в работе по созданию подписной базы. Что-то можно в этой работе добавлять, но основной алгоритм такой.

Без собственной базы подписчиков в Инфобизнесе, сложно добиться хороших результатов. База подписчиков это «золотой актив» любого блоггера, если он хочет добиться успеха.

Более подробно ознакомиться с материалами по сбору подписной базы  и скачать бесплатные видео-уроки «Секреты массового привлечения подписчиков» можно здесь.

Кстати, о технологии сбора подписчиков и о создании собственных подписных страниц можете прочитать статьи на блоге Как набрать подписную базу и Kompozer, программа для новичка.

С уважением, Иван Кунпан.

P.S. Чтобы создать подписную страницу без знаний и опыта, достаточно использовать шаблоны. С помощью шаблонов сделать подписную страницу можно за несколько минут. Если эта тема Вам интересна, читайте эту статью, здесь Вы можете скачать бесплатные шаблоны подписных страниц. Можете скачать также мой бесплатный курс «Как сделать подписную страницу новичку» На эту тему есть и платный курс.

Просмотров: 692
2 комментариев на “Как быстро создать большую подписную базу
08.05.2015 в 17:25

Всё опирается в крупном инфобизнесе на личность и базу подписчиков.

11.05.2015 в 23:31

На подписчиков да, согласен, а личность здесь причем?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *