Инфобизнес, значение базы подписчиков

                                                                                                           

Здравствуйте друзья! Рассмотрим значение базы подписчиков в Инфобизнесе, она имеет огромное значение. В статье рассмотрен вопрос монетизации базы подписчиков для Инфобизнеса, показаны инструменты и способы монетизации.

Значение базы подписчиков Монетизация базы подписчиков в Инфобизнесе

База_подписчиковНа страницах блога мы неоднократно говорили о том, что в Инфобизнесе для заработка через Интернет важно иметь свою базу подписчиков, что именно база подписчиков является золотым активом. Именно с помощью подписной базы в Инфобизнесе делаются продажи. На блоге публиковались также статьи на тему, как собрать базу подписчиков, в том числе и в моей книге. Ссылки на ранее опубликованные статьи будут даны в конце данного поста.

Предположим, Вы набрали свою базу подписчиков, а дальше что? Далеко не все новички Инфобизнеса знают, как надо правильно работать с набранной базой подписчиков. Подписчикам пишутся письма с предложением что-то купить, но люди ничего не покупают, часть подписчиков отписывается от рассылок. Получается, что и база подписчиков выгорает, и продаж нет. Значит, надо решить, как минимум, две задачи:

  1. Число приходящих подписчиков должно превышать число отписывающихся. Ежедневно число приходящих, новых подписчиков должно быть хотя бы 30 человек.
  2. Работать со своей базой подписчиков и добиться её правильной монетизации.

Ответы на эти вопросы, и не только, можно найти в бесплатном вебинаре (мастер классе) Азамата Ушанова. Я сам был на этом вебинаре и скажу, что информация полученная там несёт огромную полезность не только для новичков, а и для людей Инфобизнеса с опытом. Дело в том, что сама схема монетизации подписчиков верой и правдой работает многие годы и будет еще работать, но надо учитывать и те изменения, которые произошли в Интернете.

Итак, на вебинаре представлены графические чек-листы по которым легко составить план действий лично каждого, легко систематизировать информацию, легко разложить по полочкам. Далее составляется план действий до результата. Даются рекомендации, по какой цене продавать платный продукт, сколько комиссионных отдавать партнерам, какие серии писем настраивать.

С целью получения трафика и набора базы подписчиков Азамат рекомендует использовать три источника – контекстную рекламу, соцсети и партнерство. Важность и очередность каждого ресурса подробно разобрано на данном вебинаре.

Показана работа с базой подписчиков с точки зрения математики – сколько получаем кликов, сколько продаж, ожидаемая конверсия, стоимость подписчика, выручка от продаж, как надо работать, чтобы получить 30 подписчиков в сутки. Показано, какие инструменты надо использовать для монетизации базы подписчиков и успешных продаж – это свой блог, промо вебинары, vip коуч группы, платные мастер классы, релизы.

Итак, если тема заработка через Интернет Вам интересна, если есть вопросы, как работать в Инфобизнесе с базой подписчиков, то возможно, это то, что Вам нужно. Переходите по этой ссылке и записывайтесь на вебинар. Кстати, в конце вебинара можно бесплатно скачать графические чек-листы. Думаю, такой материал лишним не будет и принесёт пользу. Желаю Вам успехов в Инфобизнесе и больших заработков через Интернет.

Ранее опубликованные статьи на блоге на тему сбора базы подписчиков:

  1. Как набрать базу подписчиков.
  2. База подписчиков на чужих продуктах.
  3. Как быстро набрать базу подписчиков.
  4. Набираем подписчиков — бесплатные видео-уроки.

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 498
10 комментариев на “Инфобизнес, значение базы подписчиков
Татьяна Лисичкина
25.02.2015 в 11:48

Иван — спасибо за полезную статью! Да, подписчики — это своего рода фундамент инфобизнеса. Есть подписчики — значит у тебя есть инфобизнес, и в этой связи полностью согласна с тем, что очень важно научиться всем способам набора базы подписчиков и ее монетизации. Это одно из наиболее важных направлений, в котором нужно двигаться каждому, кто хочет быть успешным в развитии своего бизнеса в Интернете.

25.02.2015 в 12:40

Так и есть. Не зря Азамат Ушанов называет базу подписчиков Золотым Активом. Вопрос с набором подписной базы и работой с ней не такой простой, надо иметь знания в данном направлении.

Татьяна Лисичкина
25.02.2015 в 13:11

Согласна Иван, будем УЧИТЬСЯ!))) Буду двигаться в этом направлении.)))

26.02.2015 в 10:49

Всё у Вас получится, надо только двигаться от простого к сложному.

29.04.2015 в 03:02

Мы уже определились по опыту, что необходима база подписчиков и знание Яндекс.Директа.

29.04.2015 в 12:00

Не имея базы подписчиков сложно расчитывать на успех. Работать с чужими базами стоит денег и не факт, что Вы угадаете. Яндекс Директ мощный инструмент, но надо пройти обучение, этот инструмент не простой.

26.03.2015 в 18:59

Иван, нам надо более плотно заняться базой подписчиков. Прав Азамат Ушанов, что именно это Золотой Актив инфобизнесмена. Надо переходить на платные методы на постоянной основе.

28.03.2015 в 13:46

Абсолютно с Вами согласен! Одним из инструментов для набора подписной базы являются свои информационные продукты. Так вот надо уделить больше внимания их созданию. Сейчас хочу запустить свой бесплатный продукт, думаю база снова будет расти.

Артём
30.03.2015 в 01:41

База нужна каждом блогеру! без неё сложно.

30.03.2015 в 10:29

Безусловно, базу подписчиков надо создавать с первых дней существования блога, если Вы пришли в Интернет зарабатывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *