Кто такие подписчики в Email рассылке? Зачем нужны подписчики

            

                                                                                                 

Кто такие подписчики в Email рассылке и в социальных сетях? В этой статье мы рассмотрим данный вопрос. Кроме того, мы расскажем, зачем нужны подписчики, как их собрать, какие сервисы для Email рассылок использовать для заработка через Интернет.

Кто такие подписчики в соцсетях, Инстаграм, YouTube

Кто такие подписчики Здравствуйте, друзья! Кто такие подписчики? В социальных сетях и Инстаграм – это зарегистрированные  пользователи социальных сетей, которые отправили заявку в друзья или подписались на аккаунт какой-либо страницы.

Какую роль подписчики выполняют в социальных сетях? Они следят за новостями, на которые подписались. Простыми словами, подписчики подписываются на аккаунт пользователя или блогера. Затем в новостной ленте подписчиков всплывает уведомление новостей, например, фотографии, видеоролики, тексты и многое другое. После чего подписчики изучают выбранную новость и оценивают – ставят лайки, пишут комментарии, делятся постами на свои страницы.

Что такое подписчики на Ютуб? Это заинтересованные зрители, которые оформили подписку на каналы, чтобы не пропускать новые видео блогеров. Если им интересен материал, то они смотрят видео снова и снова. Кроме того, подписчики могут рекомендовать ваш канал другим людям, ставить лайки под видео, писать комментарии. Сейчас на Ютубе можно включать уведомления с определенного канала, нажав на «колокольчик». Это позволяет подписчикам получать видеоролики в уведомлениях. Благодаря этому, у автора канала набираются просмотры на видео и канале,  увеличивается заработок с рекламы.

Таким образом, раскручиваются личные бренды в социальных сетях, аккаунты, продвигаются различные продукты, товары или услуги. При большом количестве подписчиков можно зарабатывать через Интернет, например, предлагая людям партнерские программы, различные рекламные услуги, продукты и так далее.

Ниже в статье поговорим о Email подписчиках, для чего они нужны.

к оглавлению ↑

Кто такие Email подписчики, чем они отличаются от других подписчиков

Прежде чем рассказывать о Email подписчиках, рассмотрим вопрос, что значит Email. Ведь начинающие пользователи об этом не знают.

Простыми словами Email – это электронная почта, с помощью которой передают сообщения через почтовые сервисы, например, Яндекс почта, Gmail и так далее. Процесс общения с Email подписчиками осуществляется через электронную почту, путем отправки писем с помощью рассылки.

А кто такие Email подписчики? В переводе с английского языка «email subscriber», что значит Интернет пользователь. Он дает согласие на то, чтобы получать рассылку конкретного блогера, бренда или компании. Таким образом, строятся взаимовыгодные отношения между подписчиком и автором бренда, определенного ресурса в Интернете.

На самом деле особых отличий между подписчиками в социальных сетях и Email подписчиками нет. Разве, что коммуникация с подписчиками. Если говорить о первой категории подписчиков, то в качестве коммуникации используют популярные социальные сети без сторонних сервисов. Во время общения с Email подписчиками, используют сервисы рассылок. Они доставляют письма подписчикам, помогают зарабатывать деньги на Email рассылках.

к оглавлению ↑

Зачем нужны подписчики в Email рассылке, как работает Инфобизнес через рассылки

Email рассылка – это одно письмо, которое отправляют подписчикам. Зачем нужны подписчики в Email рассылке? В основном, для выстраивания отношений и заработка через Интернет в инфобизнесе.

Давайте рассмотрим, как работает инфобизнес через рассылки. Интернет пользователь подписывается на получение рассылок на каком-либо блоге или сайте. Далее получает бесплатные продукты и платные от автора. Так подписчик удерживается и превращается в постоянного клиента.

В статье мы подробно рассказали, что такое инфопродукт, что такое инфобизнес. Эта статья поможет понять, как зарабатывают деньги в инфобизнесе на Email подписчиках и рассылке писем.

к оглавлению ↑

Как собрать Email подписчиков, общие схемы сбора

Как собрать Email подписчиков? Для этого есть много способов. Но сначала мы рассмотрим общую схему сбора:

  1. Для начала вам нужен бесплатный продукт (лид). В статье рассказали, «что такое лиды, как создать».
  2. Создаете подписную страницу (лендинг, одностраничник).
  3. Используете сервис емейл рассылок для создания рассылки, например, Фалкон Сендер. В статье – «Фалкон Сендер, сервис почтовых рассылок», рассказано, как им пользоваться.
  4. Для автоматизации, создаете автоворонку продаж или серию писем для привлечения подписчиков.

Рассмотрим несколько способов по сбору Email подписчиков:

  1. С помощью своего блога. На своем ресурсе можно собрать аудиторию путем написания СЕО статей. Если установить форму подписки на блоге или сайт, то люди будут сами подписываться на обновления вашего ресурса.
  2. В социальных сетях. С помощью социальных сетей вы можете набрать подписчиков. Достаточно раскрутить аккаунт и просмотры на видео, либо канале. Сейчас многие соц-сети и видеохостинги имеют средства монетизации.
  3. Купить базу подписчиков. Есть специальные сервисы по типу БазарЕмейл, где можно купить готовую рассылку подписчиков. В статье – «Биржа email рассылок BazaarEmail» подробно рассказано об этом процессе.

Мы рассмотрели только основные способы привлечения подписчиков.

к оглавлению ↑

Лучшие сервисы Email рассылок в Интернете

Для рассылки Email писем по подписной базе используют сервисы емейл рассылок. Здесь мы не будем делать на них обзор, их не нужно искать в Интернете. Скачайте бесплатный продукт чек-лист – «56 сервисов для рассылки писем». Благодаря чек-листу вы сэкономите время поиска данных сервисов, сможете увеличить заработок на емейл рассылках. Хотя чек-лист был составлен 3 года назад, но большинство сервисов до сих пор рабочие.

к оглавлению ↑

Email рассылка работала, работает и будет работать

Многие утверждают, что Email рассылка не работает. Но это не так! Необходимо выбрать подходящий и главное – надежный сервис Email рассылок, чтобы все письма доставлялись подписчикам. От этого у вас будет результат в эффективности рассылок, и увеличите заработок.

Email рассылка будет работать всегда, пока есть инфобизнес. Нужно лишь ее правильно настроить и запустить серию писем.

к оглавлению ↑

Заключение

В данной статье рассмотрели вопрос, кто такие подписчики в социальных сетях и Email рассылке. Также мы рассказали, для чего нужны подписчики, как их собрать. Данная информация позволит вам начать свой путь заработка в инфобизнесе.

Спасибо за внимание!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 623
35 комментариев на “Кто такие подписчики в Email рассылке? Зачем нужны подписчики
Артём
28.01.2015 в 01:53

Я строю подписную базу через FeedBurner, пока было 10 подписчиков( пока упор на построение не делаю,больше на контент)

28.01.2015 в 10:54

Подписчики из ФидБёрнер отличаются от тех подписчиков, которые собираются для продаж. С помощью ФидБёрнер Вы собираете по сути постоянных читателей Вашего блога. Конечно, там есть функция экспорта подписчиков из FeedBurner в SmartResponder, но это немного другое. Для продаж инфопродуктов, подписчиков надо собирать через бесплатные инфопродукты.

05.05.2015 в 16:49

Сейчас есть тенденция отказа блогеров и инфобизнесменов от FeedBurner.

06.05.2015 в 00:58

Инфобизнесмены да, а блоггеры вряд ли, ведь этот инструмент реально работает.

22.01.2017 в 19:00

я его как-то сразу убрала и поставила форму подписки с сервиса рассылок, во -первых она выглядит некрасиво на блоге, во-вторых управлять ею никак нельзя, это большой минус

23.01.2017 в 18:30

Feedburner устарел в какой-то мере, можно и без него обойтись.

Елена
18.01.2017 в 17:03

Мне не совсем ещё понятна работа с подписчиками. Но, думаю что разберусь.

19.01.2017 в 21:04

Конечно, разберетесь! Все основные покупки у Вас будут делать те люди, которые Вам доверяют, которые Вас знают — большинство из них это Ваши подписчики.

Елена
03.03.2017 в 14:54

Всё более и более становится понятен смысл подписок — получение доверяющих тебе людей, но вот то, что сервисы подписок постепенно закрываются, даже такой, как Смартреспондер, заставляет задуматься.

05.03.2017 в 11:44

Елена, то что закрываются сервисы ничего не меняет. Вместо них открываются другие, это рынок, выживают сильнейшие. Подписчики были, есть и будут. Вы правы, если есть подписчики, значит есть люди, которые Вам доверяют, они точно будут у Вас покупать.

Елена
17.03.2017 в 17:56

Просто я хотела сказать, что такие стремительные закрытия сервисов, подобно Смартреспондеру , приводят к тому, что кто-то и теряет своих подписчиков.

06.02.2016 в 01:25

Спасибо за информацию…Да, действительно, подписчики нужны тем, кто планирует создавать и продавать свой инфопродукт…С уважением, Анна.

07.02.2016 в 12:43

Анна, подписчиков нужно обязательно собирать и работать с ними даже если Вы пока ничего не продаёте. Может появиться отличное предложение продвинуть партнерскую программу, а у Вас есть подписчики. Вы им просто заряжаете письмо и получаете продажи. Не зря Азамат Ушанов называет подписчиков «Золотым активом».

07.02.2016 в 20:33

Да, вы правы во всём…Хотя это достаётся не так просто…

P.S. Иван, немного не по теме…А вы так и не получаете мои уведомления об ответах на комментарии?…С уважением, Анна.

08.02.2016 в 14:00

Начинайте тогда собирать подписчиков.
Что касается уведомлений — пока не получил. Есть один момент! У меня сейчас устраняются замечания на блоге, многие инструменты не работают, приходится их настраивать по новой. Вполне возможно, что сбились настройки плагина. После доведения блога до ума, я переустановлю плагин оповещения — может дело в этом?

Елена
18.01.2017 в 17:05

Буду иметь ввиду, что подписчики нужны даже прозапас.)) А вдруг понадобятся?

22.01.2017 в 19:01

конечно подписчики нужны, это же единомышленники, которые могут стать друзьями и партнерами

23.01.2017 в 18:30

Согласен! Как говорил Азамат, это Золотой Актив.

Елена
17.03.2017 в 17:58

Но подписчики, Анна, нужны не только для того, чтобы продавать свой инфопродукт, но, чтобы продавать и чужие инфопродукты.

18.03.2017 в 03:28

Елена, здравствуйте! Дело в том, что я не продаю никакой товар и продавать не планирую, поэтому я так спокойно на это реагирую…С уважением, Анна.

Елена
03.03.2017 в 14:18

Это хорошо, что вы научились пользоваться правилом: «Получил информацию – внедряй её сразу же». А иначе, если решил, что прочитаю потом, то так и забыл, а то ещё и потерял… Неэффективная работа получается.

05.03.2017 в 11:47

Без соблюдения правила сразу внедряй, ничего не получится. Вы думаете я сам все внедряю — нет, не всё, думаешь, пусть полежит, внедрю позже… И отсюда видно, что если не внедрил сразу, то считай забудь, больше это ты не внедришь. Опыт показывает, что такие материалы годами лежат в папках жесткого диска, впору удалять их.

Елена
17.03.2017 в 18:02

Иван Семёнович, много ли у Вас уходит времени на освоение определённой работы в Интернете…
Имею ввиду — какого-то отдельного знания, необходимого для строительства сайта.

18.03.2017 в 14:49

Иногда работать приходится весь день. Какую работу нужно делать? Это зависит от обстоятельств, выбираются самые важные. Например, вчера нужно было готовить учебные материалы для обучения в Академии, а ответы на комментарии решил оставить на сегодня. Бывает, что уезжаешь за пределы города, тогда работу совсем не делаешь. Но в среднем часов 6 в день приходится работать.

Елена
20.03.2017 в 11:50

Но вот 6 часов в день работы над блогом — это же очень много. Работающим людям такое количество времени никак не найти, разве что в выходные. Хотя — справляются же?

22.03.2017 в 00:43

Елена, здесь каждый может работать столько, сколько у него есть возможности. Подумаешь, результат будет чуть позже… Ничего страшного. Вы знаете — самое главное, хоть немножко нужно делать созидательного, но каждый день.

17.03.2017 в 18:00

Для Елены, ответ на комментарий»Просто я хотела сказать, что такие стремительные закрытия сервисов, подобно Смартреспондеру , приводят к тому, что кто-то и теряет своих подписчиков.»

Потери будут обязательно, это факт. С другой стороны, вместо Email подписчиков сейчас набираются Push подписчики, это новая технология. Так что, мир не стоит на месте. А потери всегда будут, жаль конечно, но ничего не бывает вечным. В Интернете тем более всё быстро меняется.

18.03.2017 в 03:32

Вот хорошо вы сказали:»Мир не стоит на месте»…Значит и мы должны меняться вместе с миром…Мыслить по другому…А вообще нужно жить так, как тебе нравится и комфортно…Поменьше обращать внимания на неудачи, а радоваться просто ЖИЗНИ!!! С уважением, Анна.

18.03.2017 в 14:51

Всё правильно, мы тоже должны поспевать за изменениями, а для этого нужно постоянно учиться…

19.03.2017 в 10:11

Не знаю, как там нам нужно меняться, а хочется ПРОСТО ЖИТЬ!!! Чем больше лет, тем остро понимаешь, что ничего нельзя возвратить…А жаль…С уважением, Анна.

19.03.2017 в 13:22

Согласен вернуть прошлое нельзя! Что касается меняться, я имел в виду менять своё мышление, если хочешь вести блог, научиться зарабатывать в Интернете. Если начинать бизнес, нужно понимать, что появляется ответственность. Хочешь, не хочешь, нужно находить время для работы с почтой, с другими людьми — просто так, жить спокойно уже не получится. А если продолжать жить спокойно, то бизнеса не будет. Вот, что имелось в виду.

20.03.2017 в 07:27

Подписываюсь под каждым вашим словом!!! Если хочешь чего-то достичь, нужно перестать жалеть себя любимого, а делать черновую работу, которая в будущем принесёт тебе успех в том деле, которым ты занимаешься…С уважением, Анна.

22.03.2017 в 00:41

Спасибо Анна, Вы настоящий единомышленник!

22.03.2017 в 06:02

Вот поэтому я у вас на блоге нахожусь…Мне импонируют ваши мысли, ваше отношение к делу…С уважением, Анна.

22.03.2017 в 14:43

Спасибо, Анна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *