Контент–менеджер кто это и чем занимается, продвижение сайтов

Контент–менеджер кто это и чем занимается  — такой вопрос задаётся многими пользователями Интернета. В данной статье, вы узнаете, основные обязанности этих специалистов. Какие задачи они решают для авторов сайта или блогов. Всё начинается с полного понимания самой профессии.

 Почему важно регулярно писать статьи на блоге

Продвижение сайтов статьямиЗдравствуйте друзья! Раскручивать сайты (блоги), довольно трудоёмкая работа. После того, когда Вы создали свой сайт, нужно учитывать требования поисковых систем. Если у Вас не хватает времени, то благодаря профессионалу, все статьи будут оптимизированы и добавлены в разделы Вашего сайта.

Необходимо как можно чаще писать тексты на блоге. Если  статей на сайте публиковать в малом количестве, посещаемость будет низкой. На свой ресурс, нужно писать каждый день. Поисковые роботы, индексируют статьи, и решают какие из них выводить в поисковую выдачу.

Итак, для чего важно писать статьи постоянно? В основном для обновления контента. Такой способ продвижения сайта считается главным требованием поисковых систем. Регулярность написания статей на моём сайте даёт вот такой результат. Это означает, что блог видят люди и поисковые системы. (Рисунок 1).

контент – менеджер кто это и чем занимается

Контент–менеджер кто это и чем занимается, теперь я думаю, Вам стало понятно. Далее мы рассмотрим профессию более подробно.

к оглавлению ↑

Контент-менеджер кто это и чем занимается профессия контент-менеджер

Контент-менеджер это — специалист, который создаёт информационные статьи на сайты. Главная задача профессионала — раскрутка сайтов статьями.

Если говорить про данную профессию, можно сказать, что она является многогранной. Следует привести для примера виды  профессий: Копирайтер, маркетолог, веб–мастер и так далее. Одним словом, данная специальность относится к перечисленным выше деятельностям.

Работа контент менеджером подразделяется на следующие категории:

  1. Оптимизация и написание текста. Опубликованные статьи предназначаются для людей. Для того чтобы статью находили в поиске, необходимо следовать поисковому алгоритму. Обычно контент-менеджеры составляют список ключевых запросов, которые прописывают в статьях.
  2. Оформление текстовой информации в статьях. Как известно, никому не понравиться простой текст. В данном случае, специалист  оформляет заголовки, подзаголовки, структуру статьи.
  3. Подбор графической информации. Любая статья на сайте, должна иметь информативный характер. Нужно сделать так, чтобы посетители блога с удовольствием прочитали полезный материал и посмотрели наглядную инструкцию по фотографиям. Контент–менеджер использует уникальные фото и добавляет их в структуру статьи. На практике доказано, что именно так информация лучше всего воспринимается читателями.
  4. Ведение групп в социальной сети. На сегодняшний день, такой вариант заработка в интернете стал наиболее популярным. Каждый человек, сможет создать группу и вести её. Прямая обязанность контент-менеджера, в данном направлении заключается:
  • в размещении постов;
  • публикация уникальных картинок;
  • видео

Обязательства современных специалистов по этой направленности не ограничивается. Можно привести ещё больше примеров такой деятельности. Профессия контент–менеджер позволяет применять все алгоритмы по оптимизации статей.

к оглавлению ↑

Продвижение сайтов (блогов) статьями

Как известно, любой сайт необходимо продвигать. Начинающие блоггеры, не знают, как правильно раскручивать блог. В данном случае, на помощь приходит контет-менеджер, который может написать статьи на высшем уровне качества.

Раскрутка статей происходит следующим образом. Профессионал делает работу, далее оформляет её и отдаёт Вам на проверку. Впоследствии публикуется сама статья, и размещается на сайте. Суть  работы, заключается в том, чтобы оптимизировать статью под ключевые запросы и другие параметры.

Если этого не сделать, то информацию просто никто не найдёт и не прочитает. Вот именно таким образом возможно продвижение сайтов статьями.  Мы рассмотрели тему о том, что такое контент–менеджер кто это, и чем занимается.  Информация в этой статье позволит Вам сделать выбор. Вы можете привлекать контент-менеджера для написания контента на блоге, а можете сами выступить в роли контент-менеджера и на этом заработать.

к оглавлению ↑

Заключение

Если Вы хотите, чтобы статьи имели популярность, нужно писать, как можно чаще. Собственный сайт – это бизнес, в который придётся вкладывать своё время и финансовые ресурсы. Если у Вас не хватает времени,  вам поможет контетнт-менеджер, и сделает качественные статьи для блога.

Данная работа, является высокооплачиваемой специальностью в сфере Интернета. Многие люди устраиваются на удалённую работу, и впоследствии зарабатывают хорошие деньги.

Надеюсь теперь Вам понятна тема контент–менеджер кто это и чем занимается.  На сегодняшний день, Интернет имеет массу различной информации, которая поможет вам ответить на подобные вопросы. Так же на моём блоге можно посмотреть список удалённых вакансий.

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 872
One комментарий на “Контент–менеджер кто это и чем занимается, продвижение сайтов
04.11.2018 в 04:36

Иван, добрый день! Для меня это понятная тема. Думаю, что новичкам она очень поможет раскручивать свой блог. Контент- менеджер — это хорошая профессия с достойным заработком. Это хороший помощник при раскрутке блога статьями. Вот писать каждый день статьи на блоге — это трудная задача и, на мой взгляд, практически невыполнима для автора . Тогда нужно заниматься только блогом и ничем иным. А ведь есть же семья, какие-то обязанности и прочее. Вот поэтому умные люди и используют контент — менеджера. С уважением, Анна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *