Как работать в JustClick

Всем привет друзья! Как работать в JustClick, такой вопрос часто возникает у новичков. Сегодня мы рассмотрим, как делать рекламные метки в сервисе JustClick, что влияет на получение правильной статистики и увеличивает продаже в Инфобизнесе.

Заработок в партнерском маркетинге и рекламные метки

Партнерский_маркетингНесмотря на то, что предыдущая статья «Как заработать без сайта и подписчиков«была посвящена заработку в партнерском маркетинге, сегодня я бы хотел вернуться к этой теме и рассмотреть один небольшой, но важный прикладной вопрос — как работать в JustCick и использование рекламных меток.

Дело в том, что многие новички, которые приходят в Инфобизнес для заработка денег через Интернет свою работу начинают с партнёрских программ и правильно делают. Заработок в партнерском маркетинге является самым лёгким способом заработка денег через Интернет для новичков.

Почему так — в данной статье объяснять не буду, об этом достаточно много писалось на страницах блога. Если интересно, то можно прочитать статьи на блоге «Как научиться зарабатывать на партнёрских программах»  и «Как зарабатывать на партнёрках с гарантией«

Сегодня в Интернете достаточно много общей информации по заработку в Интернете. А вот конкретной прикладной информации, в разы меньше, а именно её и не хватает новичкам.

Итак, решил новичок зарабатывать в партнерском маркетинге на партнёрских программах, выбрал инфопродукт, зарегистрировался в партнёрской программе (нескольких программах). Далее продвигает свои партнёрские ссылки на своем блоге (если он есть), в своей рассылке, на различных рекламных каналах. В конце концов, появились переходы и  продажи.

Одним из обязательных условий гарантированного заработка в партнерском маркетинге в Интернете, является проведение постоянного анализа. Это означает, что Вы ежедневно должны анализировать, по каким ссылкам и сколько было переходов, откуда были сделаны переходы, откуда пришли люди, купившие продукт. На основании сделанного анализа дальше будете корректировать работу по продвижению партнёрских ссылок.

Даже если у Вас всего один продвигаемый инфопродукт, Вы не удержите в голове всю информацию, а если продвигаемых инфопродуктов десятки?
Организовать учет переходов можно просто, применив так называемые рекламные метки.

Большинство моих партнёрских программ работают через сервисы JustClick, INFO DVD и E-AutoPay (статью о работе в сервисе E-AutoPay можно посмотреть на блоге). На этих сервисах есть возможность сделать рекламные метки. Вы будете четко видеть, сколько пришло людей с такой-то статьи на блоге, с такого-то баннера. Будете видеть, с какого ресурса делаются основные переходы и продажи. Вместе с тем, многие новички не знают, как работать в JustClick с использованием рекламных меток.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим создание рекламных меток в сервисе JustClick, как работать с ними, думаю, такая информация будет полезной для новичков.

Итак, если Ваша партнёрская программа находится на сервисе JustClick – заходите в свой личный кабинет. Нажимаете «Рекламировать» и выбираете партнёрскую программу (их на данном сервисе у Вас может быть несколько). Выбираю партнёрскую программу «Твой Старт».

Рекламные метки JustClick 1

Как видим со скрина №2, здесь мы можем посмотреть общую статистику, можем зайти в раздел рекламных материалов. Можем посмотреть переходы, подписчиков, заказы, партнёры, написать автору. В разделе «РЕКЛАМА»  есть подразделы «кампании» и «эффективность» – вот они-то нам и нужны.

Рекламные метки JustClick 2

Скрин №2

Как работать в личном кабинете сервиса JustClick, обсуждать в этой статье не будем. Займемся только рекламными метками. Кстати, на JustClick в партнёрской программе «Твой Старт» есть обучающие уроки, как пользоваться сервисом. Рассмотрим создание рекламных меток на примере партнёрской программы «Твой Старт».

Выбираем партнёрскую программу и партнёрскую ссылку для продвижения. Для этого в сайдбаре выбираем раздел «Рекламные материалы» и в новом окне переходим в конец страницы (смотрите скрин),

Рекламные метки JustClick 3

выбираем «Бесплатные продукты и страницы захвата», далее выбираем, например, «Бесплатные материалы по теме «удаленная работа». Открывается новая вкладка, где есть наш продукт и партнерская ссылка (смотрите скрин).

Рекламные метки JustClick 4

Скрин №4

Напротив партнерского продукта мы видим нашу партнерскую ссылку, но она одна. И если Вы ее будете размещать на различных рекламных каналах, ясности, откуда пришли покупатели не будет. Для удобства работы  лучше открыть еще одно окно сервиса JustClick.

Теперь наша задача из одной ссылки сделать много ссылок, которые будут размещены на различных рекламных каналах. Эти ссылки и будут нам рассказывать — откуда пришли люди. В левом сайдбаре нажимаем «Кампании» (скрин №2), далее в верхней части страницы нажимаем «Создать кампанию».

Рекламные метки JustClick 5

Открывается новое окно и в поле «Название» прописываем название нашей рекламной кампании. Пропишем, например: «Реклама книги 24 интернет профессии тест» и нажимаем «Сохранить».

Рекламные метки JustClick 6

У меня на странице «Рекламная кампания» создано семь страниц – то есть создано много рекламных меток. Ищем нашу вновь созданную кампанию «Реклама книги 24 интернет профессии тест» (обычно они располагаются по алфавиту). Находим её и нажимаем кнопку «Добавить метку».

Рекламные метки JustClick 7

Открывается новое окно «Добавление метки»,  (открываем «дополнительно»), где мы заполняем все поля (скрин 10). В поле «рекламируемая страница» нам нужно вставить ссылку на рекламируемую страницу. Где её взять?

Для  этого идём на страницу, где отображены рекламные материалы (смотрите скрин №4) и нажимаем на партнёрский продукт (выделено красной рамкой). Открывается страница рекламируемого продукта в отдельном окне браузера. В адресной строке копируем ссылку этой страницы и вставляем в поле «рекламируемая страница».

Рекламные метки JustClick 9

Далее заполняем все поля, таким образом, чтобы было ясно при чтении меток в рекламных кампаниях (смотрите скрин 10) и нажимаем «Сохранить».

Рекламные метки JustClick 10

Скрин 10

Часто возникает необходимость в продвижении одной партнёрской ссылки на 10 – 20 различных рекламных каналах, по каждому каналу надо знать результат продвижения.  Тогда мы можем создать список в блокноте, поочередно создаем рекламные кампании для всего списка (так быстрее можно сделать работу). При сохранении используем горячие клавиши. Можно работать и без блокнота – кому как удобно, важно не забыть, на какие рекламные каналы еще не получены ссылки.

После заполнения всех полей (скрин 10) и кнопки «Сохранить», в новом окне слева нажимаем на треугольник, открывается поле, теперь нажимаем на треугольник справа, открывается дополнительное  окошко, где мы видим наши ссылки.

Рекламные метки JustClick 11

Рядом с треугольником справа есть следующие кнопки: «статистика», «редактировать» и «удалить», «посмотреть подробную информацию». Как мы видим у нас появилось две ссылки — одна короткая, одна длинная.

Обе ссылки рабочие. Короткая ссылка имеет логин партнёра, длинная нет — в этом и вся разница. Если Вы хотите получить только одну ссылку, то тогда необходимо убрать галочку (смотрите скрин 10 в красной рамке). Работу полученных ссылок надо проверить, они должны приводить на рекламируемые страницы.

Теперь полученную ссылку вставляем  в статью блога, рекламный баннер и т.д. После кликов по ней, мы сможем увидеть статистику переходов и продаж. Для этого достаточно зайти в раздел «Эффективность» (скрин 14). Открывается новое окно, где Вы и увидите число переходов и продаж. Статистику можно посмотреть за любой период, хоть за сутки, хоть за год.

Рекламные метки JustClick 14

Скрин 14

Необходимо нажать кнопку «Фильтр», выбрать рекламную кампанию, либо «Все», установить дату и нажать кнопку «Искать». Таким образом Вы сможете контролировать и принимать меры по работе Ваших партнёрских ссылок.

 Хотел обратить Ваше внимание еще на одну деталь:  Есть люди, которые обрезают партнерские ссылки. Если Вы хотите  «спрятать» партнёрскую ссылку – то можете воспользоваться сервисом и укоротить ссылку – на эту тему я писал статью «Как укоротить ссылку«

Короткую ссылку обязательно тоже надо проверить. Как видите ничего сложного здесь нет, все очень просто. Работа по созданию рекламных меток требует времени, но зато это окупится в будущем. Чтобы спрятать партнерскую ссылку, можно воспользоваться плагином «Прятатель ссылок», как им пользоваться подробно показано в статье на блоге «Как скрыть партнёрские ссылки«.

Если мой опыт будет Вам интересен, то в будущем могу поделиться с Вами, уважаемые читатели, опытом — как создать рекламные метки в сервисах E-AutoPay и INFO  DVD. Пишите в комментариях и подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новости. Сервис JustClick обновился и теперь работа с рекламными метками выглядит немного иначе (хотя суть та же). Работа с метками на обновлённом сервисе показана в более новой статье «Ютм метки в JustClick и Glopart«

Кстати, статья об использовании рекламных меток в сервисе E-AutoPay уже вышла — «Заработок в Интернете на партнёрских программах«.

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 2529
16 комментариев на “Как работать в JustClick
Юлия
02.04.2014 в 15:50

Иван, спасибо за подробное и наглядное объяснение! Буду пробовать 🙂

02.04.2014 в 16:28

Если Вы начнете использовать рекламные метки, Вам это понравится и без них Вы уже не захотите работать.

Tatiana
03.04.2014 в 14:09

удобный ресурс, надо воспользоваться

06.04.2014 в 12:41

Рекламные метки чрезвычайно удобный инструмент. Он есть и на других сервисах, но надо научиться использовать его.

Алевтина
20.05.2014 в 23:16

Здравствуйте ,Иван. Я ещё только создала свой сайт.Еще очень плохо плаваю по нему,часто тону. Много пересмотрела материалов по меткам и ,только у Вас нашла понятный и доступный материал.Такие, отлично написанные статьи, встретишь не так часто.Удачи Вам! Пишите больше1

22.05.2014 в 12:28

Здравствуйте Алевтина! Спасибо за оценку моей статьи. Считаю, что статьи должны приносить пользу читателям, рад если это получается. Скоро выйдет статья о рекламных метках на сервисе E-AutoPay.

Марат
29.10.2014 в 14:21

Если у вас возможность обучать в живом общении например через скайп По ходу обязательно возникают вопросы

30.10.2014 в 11:32

Вопросы всегда возникают, для этого используется обратная связь между преподавателем и обучаемым. Форма обратной связи может быть различной, эл. почта, skype, по телефону.

Валентина
01.03.2015 в 19:08

Иван, благодарю за отлично преподнесённый материал по меткам на JustClick! Но,дело в том, что на данный момент интерфейс сервиса JustClick изменился в части добавления меток. На странице рекламы теперь есть «Генератор ссылки» и «Эффективность рекламы». Могли бы Вы учесть эти изменения в своей статье?
Благодарю. Успехов Вам, Иван!

02.03.2015 в 09:53

Вы правы, на JustClick произошли серьёзные изменения, в том числе и работа с метками. Изменять статью нет смысла. На ближайшее будущее запланирую публикацию новой статьи с учетом всех изменений.

07.04.2015 в 20:42

Постоянно меняются алгоритмы и надо это учитывать. И не только в Джастклике интерфейс поменялся.

07.04.2015 в 23:45

Не говорите, иногда просто не успеваешь подстраиваться под новые условия. Вот к примеру эта статья, сейчас сервис по другому с метками работает,а написать новую статью не получается.

30.07.2015 в 13:33

Автору спасибо. Есть тоже сайт, хочу двигаться в сторону партнерских программ.

04.08.2015 в 19:27

Вы правильно решили — начать заработок с партнерских программ, но надо немного подучиться. Сейчас зарабатывать на партнерках стало труднее.

Марина
21.01.2016 в 21:17

Конечно чувствуется простота текста ,но не я не нашла где кнопка «компания»
и застряла на Скрин №4…Что нам делать «Особо одаренным»?)))

24.01.2016 в 00:57

Марина, сейчас сервис JustClick обновился и теперь там все немного по другому. Кстати, стало проще. Думаю, надо зайти на сам сервис и использовать сам принцип работы, который показан в этой статье. Ваш вопрос мне понятен — постараюсь найти время и подготовить обновленную статью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *