Что такое оффер простыми словами, как он работает
В этой статье расскажем о том, что такое оффер простыми словами, как он работает. При запуске нового бизнеса, нужны клиенты. А если их не привлекать, то и бизнес не будет приносить должных заработков. Поэтому, если Вы хотите создать свой бизнес и правильно его раскрутить, очень важно знать, как составлять оффер.
Что такое оффер простыми словами
Здравствуйте друзья! Многие начинающие бизнесмены сталкиваются с нехваткой клиентов (покупателей). Это может случиться не только в реальной жизни бизнеса но и в Интернете. Что в этом случае делать, чтобы этого не произошло? Как вариант, использовать маркетинговые инструменты рекламы для привлечения целевой аудитории. Например, оффер.
Итак, что такое оффер простыми словами? Оффер – это выгодное предложение и призыв к действию для клиентов (купить товар, заказать услугу) от которого сложно отказаться. С помощью оффера, как рекламного инструмента, на рынке продаются почти все товары, предлагаются услуги и многое другое. То есть людям не «впаривают» товар в лоб, а делают упор на то, чтобы покупатель увидел выгоду в том или ином товаре и купил его сам по своему желанию. Далее, будут приведены примеры офферов, рассмотрим как они создаются и улучшаются.
к оглавлению ↑Почему важно использовать хороший оффер
Мы теперь знаем, что оффер это предложение и призыв к действию. Именно поэтому необходимо использовать в своём бизнесе данный инструмент для того, чтобы у Вас купили товар или заказали услугу. Стоит привести пример из жизни. Например, открылся новый магазин в крупном городе. Как известно, там много конкурентов, и пробиться в этом товарном бизнесе начинающему бизнесмену довольно тяжело. Поэтому, оффер – отличная возможность привлечь внимание клиентов.
Каким должен быть хороший оффер? Как правило, текст составляется на основе проблем Ваших целевых покупателей. Чаще всего используют такие факторы в тексте, как экономия, условная бесплатность, различного вида бонусы и так далее.
Примеры хороших офферов:
- При заказе товара на 2000 рублей, доставка по городу бесплатная;
- После покупки ноутбука, наушники в подарок;
- Как похудеть за неделю, запишитесь на курсы, чтобы получить ценные консультации специалиста.
И многие другие варианты офферов.
к оглавлению ↑Как создать оффер, общие принципы
Итак, выше был разобран вопрос, что такое оффер простыми словами, и примеры хороших офферов. Теперь, мы разберём несколько общих принципов составления оффера. Составляем оффер по такой схеме:
- пишем короткое и запоминающейся предложение;
- в тексте указываем на проблему, и на выгоду из-за которой человек будет покупать товар и заказывать услугу;
- оцениваем желания целевой аудитории чтобы понять, что им нужно на самом деле.
В качестве примера рассмотрим оффер к моей новой книги «Как начать зарабатывать в Интернете если Вам за 50». В заголовке оффера говорится, для кого написана книга – для аудитории старше 50 лет. Это четко сегментирует целевую аудиторию. Далее в тексте говорится, что сейчас происходит в Интернете, почему людям старше 50 сложно строить сразу свой бизнес, почему лучше начать работать удаленно.
Показано, какая информация представлена в книге. Например, откуда берутся деньги в Интернете, как не попасть на лохотрон, как получить профессию и где найти работу. Конечно, это бесплатная книга, здесь не даются бонусы и выгодные предложения, но примера будет достаточно. Думаю, Вам теперь есть представление, как создаётся оффер. Оффер используется для сбора подписчиков, для заработка через Интернет и в традиционном офлайн бизнесе.
к оглавлению ↑Как усилить оффер
Под усилением оффера подразумевают улучшение условий. А именно, добавление в него основных и приносящих результат в продажах и получения клиентов элементов. Как правило, оффер усиливают такими элементами:
- сначала привлекают аудиторию;
- затем, делают предложение, которое будет им выгодно;
- объясняют для чего нужно покупать товар;
- и в последнюю очередь идут призывающие слова, которые приведут клиента к заказу услуги или покупке товара.
Как правило, оффер не должен быть длинным. Достаточно составить грамотно одно предложение и разместить его на своём продающем лендинге в Интернете или на рекламной вывеске своего магазина. Обычно оффер пишут со слов, которые больше привлекают внимание. Например:
- Как сделать то-то;
- Бесплатные бонусы;
- Невероятные возможности…;
- Доступ к источникам заработка;
- Вы сможете получить…
И так далее. Усилить оффер Вы сможете быстро. Нужно лишь правильно подобрать нужные слова, которые будут мотивировать Ваших клиентов в бизнесе для покупок, и заказа услуг, скачивание книг, и участие в вебинарах. Кстати, офферы нужно тестировать. Люди будут становиться Вашими клиентами, или постоянным подписчиками, если Вы сможете решить их проблему товаром или услугой.
к оглавлению ↑Заключение
Итак, мы рассмотрели вопрос, что такое оффер простыми словами и как он работает. Оффер – это хорошее предложение для привлечения клиентов в Ваш бизнес.
Научиться создавать офферы не проблема. Посмотрите, как делают это другие люди и используйте их навыки для себя. Таким образом, Вы сможете привлечь максимум клиентов и подписчиков, что увеличит Ваши заработки. Спасибо Вам за внимание, удачи Вам!
С уважением, Иван Кунпан.
Доброго всем дня! Да, нужная информация для тех. кто ведёт или планирует вести бизнес в интернете. Новое слово в моём лексиконе появилось. Хотя я категорический противник иностранных слов! Всем удачи в бизнесе! С уважением, Анна.
Да, оффер это просто предложение. Принято, что подавляющее количество слов в Интернете англоязычные. Ничего не поделаешь, они законодатели компьютерных и интернет технологий. Вот и пришли эти слова к нам.
Надо относиться к этому, как оно есть, мы не сможем изменить ситуацию. Я уже давно перестал реагировать на подобные слова, мне проще заглянуть в словарь и понять, что означает то или иное слово.