Способы заработка через Интернет Инфобизнес
Рубрика: Инфобизнес

Секреты инфобизнеса

Здравствуйте друзья! Что такое секреты инфобизнеса? Одним из секретов Инфобизнеса является выполнение четырех стратегических направлений, которые называются ключами Инфобизнеса.

Секреты Инфобизнеса. Именно инфопродукт определяет успех

ИнфобизнесКак известно Инфобизнес базируется на трёх китах, один из которых является Инфопродуктами.  Инфопродукт может представлять собой электронную книгу, обучающий видео-курс, аудиозапись, вебинары и тренинги записанные на диск, живое обучающее видео.

С одной стороны, Инфобизнес во многом схож с обычным бизнесом, с другой стороны, он имеет и большие отличия. Поэтому для его развития существуют различные секреты Инфобизнеса.

В Инфобизнесе в обязательном порядке должна присутствовать базовая цепочка инфопродуктов – это обязательное условие. Базовая цепочка инфопродуктов, в свою очередь, делится на бесплатные и платные продукты, причем платные продукты находятся в довольно большом диапазоне цен. По статистике от 100 руб. за книгу и до 50000 руб. за персональный коучинг (консалтинг).

Поводом для написания данной статьи явилось моё знакомство с инфопродуктами Тима Ворона, который известен в Интернете большому количеству читателей и он один из авторитетнейших инфобизнесменов.

Сейчас в Сети полно различной информации, причем есть информация и очень хорошего качества. Но не всегда у новичка получается собрать эту информацию воедино и применить её комплексно. А в Инфобизнесе есть такая особенность – узнал материал, примени его на практике – получишь результат.

Мне очень понравилась базовая цепочка инфопродуктов Тима Ворона, и сегодня мне бы хотелось познакомить читателей с одним из них. Это пошаговый видео-курс «Скрытые моменты и Ключи Успеха профессионального Интернет-Бизнеса».

На мой взгляд, курс является своеобразным учебным пособием по построению своей стратегии действий для заработка через Интернет. Он подойдёт не только начинающим инфобизнесменам, но и людям, которые пытаются добиться успехов в Инфобизнесе, но не всё у них пока получается.

В данном курсе автор называет стратегию ключом Инфобизнеса, всего в курсе показано четыре таких ключа. Применение ключей по отдельности не приведут к желаемому результату, их обязательно надо применять вместе.
Постараюсь коротко изложить суть видео-курса, чтобы было понятно, чему он учит.

Итак, ключ №1, он считается самым важным – это создание качественной E-mail рассылки. Создав качественную рассылку, предложив подписчикам качественную и бесплатную полезность, Вы вправе будете рассчитывать на доверие подписчиков. И если предложенная бесплатность принесёт пользу подписчику, то велика вероятность, что он купит и платный продукт.

Ключ №2 – это наличие грамотно оформленной страницы с формой подписки. Здесь тоже есть свои хитрости и секреты.

Ключ №3 – он посвящен дизайну, правильно отформатированный текст, хорошая картинка способствует тому, что подписчик перейдёт на страницу с бесплатным продуктом, а впоследствии купит и платный продукт.

Ключ №4 – бесплатный продукт и платный должны делаться на одну тематику. В бесплатном продукте дается общая информация о том, что надо делать. В платном продукте рассматривается, подробно, как это надо сделать, какие тонкости и фишки применяются. Таким образом проводится невидимая граница между платным и бесплатными продуктами.

Важно, все ключи должны работать в связке.
Если Вам интересна эта тема, то Вы можете скачать или посмотреть бесплатный видео-курс «Скрытые моменты и Ключи Успеха профессионального Интернет-Бизнеса» по этой ссылке. Приношу свои извинения, автор удалил доступ к продукту.

Правильно построив стратегию своей работы в Инфобизнесе, быстрее можно рассчитывать на хороший результат. Зачем делать те ошибки, которые уже сделали другие? Как видите все просто, никакого секрета Инфобизнеса здесь нет, есть просто алгоритм работы, который надо выполнять. Вот и все секреты Инфобизнеса.

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 207
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете почитать:
12 комментариев
  1. Андрей Хвостов:

    Инфопродукт во многом определяет успех, но всё больше убеждаюсь что даже очень хороший продукт, нужный и полезный необходимо грамотно рекламировать. И здесь поможет вариативная воронка продаж, грамотное проведение клиента по этой воронке.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Вы правы. Многое за прошедший год изменилось, нужен креатив.

      Ответить
      • Елена:

        Грамотность рекламирования упирается в финансы. У нас бюджет не резиновый. Приходится крутиться.

        Ответить
        • Иван Кунпан:

          Грамотность рекламирования нарабатывается обучением и личным опытом. Нужно сначала просто начать, провести свою первую рекламную кампанию, вторую, а потом будет просто.

          Ответить
    • Елена:

      Топовые товары мировых брендов и то рекламируются, что говорить об остальных.

      Ответить
      • Иван Кунпан:

        Еще какие рекламные бюджеты закладывают на Топовые продукты! Но зато позже затраты окупаются.

        Ответить
  2. Елена:

    Сейчас с E-mail рассылками туго, сервисы ужесточают требования к инфобизнесменам. Как сказал Иван, нужен креатив.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      E-mail рассылки работают всё хуже и хуже. Но есть хорошая альтернатива — использование Push уведомлений и использование платной рекламы в соцсетях, например, ретаргетинг.

      Ответить
  3. Елена:

    По ключу №3 есть сомнения, что от дизайна есть зависимость переходов подписчика на страницу с бесплатным продуктом. , Правильно отформатированный текст и хорошая картинка подразумеваются.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      На самом деле есть. Есть многолетний опыт сотен инфобизнесменов, есть мой опыт и моих коллег. Чтобы узнать так это или нет, нужно запустить две подписные страницы с разным дизайном, а затем посмотреть, где больше кликов.

      Ответить
  4. Елена:

    В бесплатном продукте обобщающие знания, в платном конкретные. Одно продолжает другое.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Не всегда так. В бесплатных продуктах сейчас тоже даётся много полезной информации. В платной, как правило, идет продолжение развития темы.

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Как начать зарабатывать в интернете без вложений»