Способы заработка через Интернет Инфобизнес
Рубрика: Инфобизнес

Секреты инфобизнеса

                                                                                                      

Здравствуйте друзья! Одним из секретов Инфобизнеса является выполнение четырех стратегических направлений, которые называются ключами Инфобизнеса.

Именно инфопродукт в Инфобизнесе определяет успех

ИнфобизнесКак известно Инфобизнес базируется на трёх китах, один из которых является Инфопродуктами.  Инфопродукт может представлять собой электронную книгу, обучающий видео-курс, аудиозапись, вебинары и тренинги записанные на диск, живое обучающее видео.

С одной стороны,  Инфобизнес во многом схож с обычным бизнесом, с другой стороны, он имеет и большие отличия. Поэтому для его развития  существуют различные секреты Инфобизнеса.

В Инфобизнесе в обязательном порядке должна присутствовать базовая цепочка инфопродуктов – это обязательное условие. Базовая цепочка инфопродуктов, в свою очередь, делится на бесплатные и платные продукты, причем платные продукты находятся в довольно большом диапазоне цен. По статистике от 100 руб. за книгу и до 50000 руб. за персональный коучинг (консалтинг).

Поводом для написания данной статьи явилось моё знакомство с инфопродуктами Тима Ворона, который известен в Интернете большому количеству читателей и он один из авторитетнейших инфобизнесменов.

Сейчас в Сети  полно различной информации, причем есть информация и очень хорошего качества. Но не всегда у новичка получается собрать эту информацию воедино и применить её комплексно. А в Инфобизнесе есть такая особенность – узнал материал, примени его на практике – получишь результат.

Мне очень понравилась базовая цепочка инфопродуктов Тима Ворона, и сегодня мне бы хотелось познакомить читателей с одним из них. Это пошаговый видео-курс «Скрытые моменты и Ключи Успеха профессионального Интернет-Бизнеса».

На мой взгляд, курс является своеобразным учебным пособием по построению своей стратегии действий для заработка через Интернет. Он подойдёт не только начинающим инфобизнесменам, но и людям, которые пытаются добиться успехов в Инфобизнесе, но не всё у них пока получается.

В данном курсе автор называет стратегию ключом Инфобизнеса, всего в курсе показано четыре таких ключа. Применение ключей по отдельности не приведут к желаемому результату, их обязательно надо применять вместе.
Постараюсь коротко изложить суть видео-курса, чтобы было понятно, чему он учит.

Итак, ключ №1, он считается самым важным – это создание качественной E-mail рассылки. Создав качественную рассылку, предложив подписчикам качественную и бесплатную полезность, Вы вправе будете рассчитывать на доверие подписчиков. И если предложенная бесплатность принесёт пользу подписчику, то велика вероятность, что он купит и платный продукт.

Ключ №2 – это наличие грамотно оформленной страницы с формой подписки. Здесь тоже есть свои хитрости и секреты.

Ключ №3 – он посвящен дизайну, правильно отформатированный текст, хорошая картинка способствует тому, что подписчик перейдёт на страницу с бесплатным продуктом, а впоследствии купит и платный продукт.

Ключ №4 – бесплатный продукт и платный должны делаться на одну тематику. В бесплатном продукте дается общая информация о том, что надо делать. В платном продукте рассматривается, подробно, как это надо сделать, какие тонкости и фишки применяются. Таким образом проводится невидимая граница между платным и бесплатными продуктами.

Важно, все ключи должны работать в связке.
Если Вам интересна эта тема, то Вы можете скачать или посмотреть бесплатный видео-курс «Скрытые моменты и Ключи Успеха профессионального Интернет-Бизнеса» по этой ссылке. Приношу свои извинения, автор удалил доступ к продукту.

Правильно построив стратегию своей работы в Инфобизнесе, быстрее можно рассчитывать на хороший результат. Зачем делать те ошибки, которые уже сделали другие? Как видите все просто, никакого секрета Инфобизнеса здесь нет, есть просто алгоритм работы, который надо выполнять.

                                                                                                                                           С уважением, Иван Кунпан.

P.S. Если Вы хотите научиться зарабатывать в Интернете, но не знаете с чего начать, могу посоветовать скачать или посмотреть видео-уроки о лучших способах заработка через Интернет. Переходите по этой ссылке и качайте.

P.P.S. Вы можете посмотреть также различные видео-курсы, книги на тему заработка на партнерских программах в библиотеке инфопродуктов, например на странице «Заработок через Интернет«.

Инфобизнес во многом схож с обычным бизнесом, с другой стороны, он имеет и большие отличия. Поэтому для его развития существуют различные секреты Инфобизнеса.

Просмотров: 172
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете почитать:
12 комментариев
  1. Андрей Хвостов:

    Инфопродукт во многом определяет успех, но всё больше убеждаюсь что даже очень хороший продукт, нужный и полезный необходимо грамотно рекламировать. И здесь поможет вариативная воронка продаж, грамотное проведение клиента по этой воронке.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Вы правы. Многое за прошедший год изменилось, нужен креатив.

      Ответить
      • Елена:

        Грамотность рекламирования упирается в финансы. У нас бюджет не резиновый. Приходится крутиться.

        Ответить
        • Иван Кунпан:

          Грамотность рекламирования нарабатывается обучением и личным опытом. Нужно сначала просто начать, провести свою первую рекламную кампанию, вторую, а потом будет просто.

          Ответить
    • Елена:

      Топовые товары мировых брендов и то рекламируются, что говорить об остальных.

      Ответить
      • Иван Кунпан:

        Еще какие рекламные бюджеты закладывают на Топовые продукты! Но зато позже затраты окупаются.

        Ответить
  2. Елена:

    Сейчас с E-mail рассылками туго, сервисы ужесточают требования к инфобизнесменам. Как сказал Иван, нужен креатив.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      E-mail рассылки работают всё хуже и хуже. Но есть хорошая альтернатива — использование Push уведомлений и использование платной рекламы в соцсетях, например, ретаргетинг.

      Ответить
  3. Елена:

    По ключу №3 есть сомнения, что от дизайна есть зависимость переходов подписчика на страницу с бесплатным продуктом. , Правильно отформатированный текст и хорошая картинка подразумеваются.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      На самом деле есть. Есть многолетний опыт сотен инфобизнесменов, есть мой опыт и моих коллег. Чтобы узнать так это или нет, нужно запустить две подписные страницы с разным дизайном, а затем посмотреть, где больше кликов.

      Ответить
  4. Елена:

    В бесплатном продукте обобщающие знания, в платном конкретные. Одно продолжает другое.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Не всегда так. В бесплатных продуктах сейчас тоже даётся много полезной информации. В платной, как правило, идет продолжение развития темы.

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Как начать зарабатывать в интернете без вложений»