Способы заработка через Интернет Инфобизнес
Как правильно составить резюме на работу образец, простые советы

Как правильно составить резюме на работу образец, простые советы

Как правильно составить резюме на работу образец? Не все знают, как оно правильно составляется. В статье мы будем рассматривать вопрос, что такое резюме, как его грамотно составляют, составим свой первый образец и отправим его работодателю на рассмотрение.

Кратко, что такое резюме  

как правильно составить резюме на работу Здравствуйте друзья! Когда люди ищут работу по своей специальности, работодатели требуют от них резюме. Что это такое? Резюме – это специальный документ, в котором указаны все достижения кандидата на выбранную должность.

Например, Вы устраиваетесь на работу в крупную компанию, которая связана с продажами. Во время прохождения собеседования, специалисты по найму и набору сотрудников, требуют от Вас не только диплома, но и правильное резюме. Оно показывает, Ваш опыт и заслуги. Резюме отвечает на вопрос, как Вы можете работать по профессии, которую выбрали, есть ли навыки работы по специальности. Как правильно составить резюме на работу образец, рассмотрим дальше по инструкции.

к оглавлению ↑

Как правильно составить резюме на работу образец

Как правильно составить резюме на работу образец? Перед тем как Вам начинать писать своё первое резюме, необходимо принять к руководству несколько полезных правил, которые помогут его правильно составить. Данные правила перечислены ниже:

  1. Не стоит писать слишком длинное резюме. Люди, которые ищут сотрудников на работу, всегда заняты. Они не станут читать слишком длинное резюме. По правилам, лучше написать резюме, которое будет состоять из  одной страницы,  в формате листа A4.
  2. Пишете в нём проверенную информацию о себе. Ваша личная информация должна содержать в тексте контакты, место жительство, адрес по прописке в паспорте, где Вы раньше учились, какой закончили ВУЗ и так далее.
  3. Опыт работы. В резюме нужно указывать стаж работы именно по той специальности, которую Вы выбрали. То есть, если Вы работали ранее с продажами, а сейчас хотите устроиться, работать копирайтером,  так и пишете что есть навык в копирайтинге.Указываете портфолио работы с Вашими текстами, как образец работ. Он покажет Ваш профессионализм.

Все работодатели, в основном смотрят не на дипломы, а на опыт, который Вы приобрели за много лет работы. К сожалению, не у всех людей  есть опыт работы, который можно показать при устройстве на работу. В таком случае, стоит показать диплом.

к оглавлению ↑

Образец составления резюме для устройства на работу

Вы можете взять в Интернете образец или несколько образцов, чтобы без ошибок оформить резюме. Если Вы не хотите сами его составлять можете использовать сайт – Head Hander. ru. Этот ресурс Вам поможет оформлять резюме за несколько минут и сразу его разместить на Head Hander.

Что писать в резюме? В первую очередь следует написать основную информацию о себе. (Рисунок 1).

образец составления резюме

Затем укажите опыт работы и желаемую зарплату, которую хотите получать.

(Рисунок 2).

как правильно написать резюме

В дальнейшем Вы можете распечатать резюме, или просто скачать его к себе на компьютер.

к оглавлению ↑

Как отправить резюме по электронной почте

Для того чтобы отправить резюме по электронной почте, необходимо найти электронную почту в опубликованных вакансиях на Head Hanter.ru. В разделе вакансии найдите ту работу, которая Вам нужна. Затем нажмите на кнопку – «показать контакты». В указанных данных могут быть телефон и электронная почта. Скопируйте электронный адрес. (Рисунок 3).

Как отправить резюме по электронной почте

Затем открываем сервис Яндекс-почта, чтобы отправить резюме работодателю по почте. Нажимайте написать, и переходите в раздел отправки письма. (Рисунок 4).

Как отправить резюме

Можно использовать и другую почту, которая есть на Вашем компьютере.

Не пишите слишком длинное сообщение. Лучше всего оставить пару слов о своём предложении к сотрудничеству и ссылку (файл) на готовое резюме.

к оглавлению ↑

Заключение

В статье рассмотрели, как правильно составить резюме на работу образец. Правильное составленное резюме, это залог успеха. Ведь работодателям нужные ответственные сотрудники, которые делают свою работу качественно. Резюме, помогает определить, подойдёт ли человек на данную должность или нет. Спасибо за внимание!

С уважением, Иван Кунпан.

P.S. 

Статьи, которые помогут Вам найти работу ( Как и где найти работу в Интернете, Как найти удалённую работу).

Просмотров: 343
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете почитать:
2 комментария
  1. Anna:

    Иван, добрый день! Очень нужная и полезная статья о том, как составить правильно резюме и отправить его работодателю. Мне не приходилось этим заниматься, так как в «наше время» не было такого правила, да и компьютеров-то было очень мало. Но вот сегодняшнему человеку, который ищет для себя высокооплачиваемую работу, нужно точно знать, как правильно написать и оформить резюме, потому что от этого будет зависеть его результат поиска работы. С уважением, Анна.

    Ответить
    • Ivan:

      В свое время я пытался найти высокооплачиваемую работу и мне пришлось искать материалы для того, чтобы правильно написать и оформить резюме. Сегодня это уже норма. Поэтому лучше сделать резюме сразу правильно, ведь это первое впечатление работодателя о Вас.

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Как начать зарабатывать в интернете без вложений»