Способы заработка через Интернет Инфобизнес
Рубрика: Инфобизнес

Как сделать инфопродукт

                                                                                                         

Здравствуйте друзья! В статье мы рассмотрим важный вопрос, как сделать инфопродукт? Без инфопродукта нельзя обойтись, если Вы твердо решили заниматься Инфобизнесом и таким образом организовать свой заработок через Интернет.

Как сделать инфопродукт за 7 дней

Создание_инфопродуктаРано или поздно, человек  пришедший в Инфобизнес, начинает задумываться о том, как сделать инфопродукт – без этого в Инфобизнесе не обойтись. Не имея собственного инфопродукта, невозможно собрать большую подписную базу, а значит труднее делать продажи и продвигать партнёрские ссылки.

В Инфобизнесе существует четыре вида контента (инфопродукта), который мы можем дать подписчику:

  • текстовый контент в виде статей и электронных книг;
  • аудиозаписи какой либо информации, уроков;
  • живое видео в виде презентаций, уроков и т.д;
  • скрин-каст видео.

Чтобы заработать на инфопродуктах он должен быть высокого качества и нести полезность людям, применив который они решают свои проблемы.

Не всегда можно начать делать свой первый инфопродукт и получить хороший результат. Всё правильно, нужны знания и опыт. Любой инфопродукт  должен делаться по определённым правилам, по определённой системе.

Данная статья написана для тех людей, кто хочет, но не знает как сделать инфопродукт,  испытывает трудности в нехватке информации.

Конечно, лучше когда под рукой есть инструкция, как сделать то или иное действие, чтобы не изобретать «велосипед», а четко и последовательно делать определённые шаги.

Такая инструкция действительно существует в природе – это книга Азамата Ушанова «7- дневный план продажи информации в интернете с нуля». Сейчас эту книгу Вы можете скачать с библиотеки на блоге.

Книга достаточно большая по объёму – 240 страниц текста и скринов, написана она простым и доступным языком. Следуя этой бесплатной книге за 7 дней можно сделать свой первый инфопродукт по всем правилам. Надо только набраться смелости и просто взяться за дело, методично внедрять на практике то, что изложено на страницах этой книги и всё получится.

Книга практически не содержит теории, а только практическая реализация различных технических моментов. После создания своего первого инфопродукта можно браться за второй, третий – причем времени на создание последующих инфопродуктов затратить придётся гораздо меньше. Таким образом можно получить неплохой заработок на инфопродуктах.

Книга начинается с выбора темы и ниши. Автор делится своим опытом, приводятся различные варианты, и даётся множество советов. От правильного выбора темы будет зависеть успех продукта, причем не важно, бесплатный это продукт, или платный.

Далее выбирается модель инфопродукта, название и составляется план работы. Без плана работать сложно, обязательно, что-то можем забыть сделать, а это лишнее затраченное время.

Далее ведётся подготовка к непосредственному созданию инфопродукта. Даётся обзор необходимых для этого программ, показывается, как с ними работать и где их взять. В начале статьи говорилось о четырёх видах контента (продуктах), которые используются в Инфобизнесе, так вот в книге они все отражены. Для создания каждого вида контента показано применение своих инструментов.

Мне очень понравилось описание порядка работы во многих программах. Да конечно, это не видео-уроки, но найти такое количество описаний практической работы с полезными программами в одном месте вряд ли получиться. Наглядность работы хорошо подтверждена многочисленными скринами, так, что и без видео-уроков всё понятно.

После создания основного продукта книга учит, как создать для него обложку.

Начинаем постигать элементы Инфобизнеса, начинаем поручать часть работы фрилансерам, рассказано, как правильно это делать.

Поскольку теперь предстоит делать мини-сайт, в книге подробно рассмотрена работа с программой Dreamweaver. Если помните, на странице блога есть статья, посвященная обучающему видео-курсу по работе с данной программой – программа очень интересная.

Достаточно много материала посвящено продающему мини-сайту, автор делиться секретами и своим опытом, здесь тоже много интересной информации.

Теперь настраивается приём платежей, достаточно ответственная процедура. Но здесь всё показано пошагово и доходчиво, ошибиться сложно.

В конце книги показано как собирается целевой трафик, и начинаются продажи.

Коротко содержание книги, как сделать инфопродукт я перечислил, чтобы понятно было о чем она. Если Вы будете делать свой инфопродукт, рекомендую использовать бесплатную книгу «7- дневный план продажи информации в интернете с нуля». Книгу можно использовать и для изучения приёмов с некоторыми программами. Посмотреть или скачать книгу, Вы можете по этой ссылке.

Для любого созданного инфопродукта нужна красивая 3-d обложка, о том, как сделать её самостоятельно, можете прочитать в этой статье  3-D обложка для инфопродукта.

Удачи Вам при создании собственных инфопродуктов.

                                                                                                                                      С уважением, Иван Кунпан.

P.S. Позже мной были использованы эти знания и я создал собственные инфопродукты, об этом можно прочитать статьи на блоге:

Все созданные мной инфопродукты, Вы можете посмотреть на странице блога «Мои инфопродукты«, заходите и скачивайте.

В статье мы рассмотрим важный вопрос, как сделать инфопродукт?

Просмотров: 257
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете почитать:
13 комментариев
  1. Андрей Хвостов:

    Читал инструкцию Азамата Ушанова. Даже на листах писал свой план, текст по этой инструкции.

    Ответить
    • Руслан:

      У Ушанова знаю только одну эту книгу, остальные на глаза не попадались.

      Ответить
  2. Иван Кунпан:

    У него много интересных книг и инструкций. Азамат часто просто изымает свои продукты и выкладывает новые.

    Ответить
  3. Руслан:

    Книгой «7- дневный план продажи информации в интернете с нуля» был поражён, настолько ясно и доступно она написана. Инфы масса даже для тех, кто не занимается инфопродуктами.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Книга вышла давно, но и сегодня она актуальная.

      Ответить
  4. Руслан:

    Название «7- дневный план продажи информации в интернете с нуля» немного лукавое. За 7 дней сложно уложиться, но гарантирую, чтение книги доставит новичку удовольствие.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Инфопродукт инфопродукту рознь. Интеллект карта тоже инфопродукт, создать его можно за пол часа. Книга книге тоже рознь. Простую книгу можно написать и оформить за день.

      Ответить
  5. Руслан:

    После чтения и изучения книги ваш новый инфопродукт будет написан на более профессиональном уровне.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Я бы сказал не после изучения, а и создания своего первого инфопродукта. Важно попробовать сделать руками.

      Ответить
  6. Руслан:

    Я бы «7- дневный план продажи информации в интернете с нуля» Ушанова назвал настольной книгой начинающего блогера и не только блогера.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Согласен.

      Ответить
  7. Руслан:

    У меня не запускалась программа редактирования звука, оказалось, дело было в неустановленном фреймворке.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Да, так бывает.

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Как начать зарабатывать в интернете без вложений»