Инфобизнес и правило Парето 20 80
Здравствуйте друзья! В статье рассмотрим, что такое правило Парето 20 80 и как оно влияет на успехи в Инфобизнесе?
Как правило Парето может привести к успеху в Инфобизнесе
В сегодняшней статье хотел снова поговорите о золотом правиле Инфобизнеса, о правиле Парето 20 80. Думаю, большинство читателей знают, что это за правило.
Для тех, кто не слышал, что это такое коротко напомню. Правило Парето 20 80 гласит, что 20% усилий приносит 80% результата. Если говорить об эффективности работы в Инфобизнесе, то 20% усилий даст Вам 80% заработка.
В одной из опубликованных статей была подробно рассмотрена история возникновения правила Парето 20 80. Было показано, что правило распространяется практически на сферы человеческой деятельности. В конце прошлого века с помощью правила Парето 20 80 творили чудеса в экономике ряда стран Запада. Если Вы не читали статью «Правило Парето 20 80» и тема Вам интересна, Вы можете сделать это сейчас.
Итак, для написания данной статьи появилось как минимум две причины.
Во-первых, в последнее время я общаюсь со многими людьми Инфобизнеса. Несмотря на то, что в Интернете полно информации на тему организации собственного труда, выявляется интересная особенность — 95% новичков не умеют планировать свою работу, не умеют выбирать приоритеты. Человек ставит себе задачи на день или на неделю, но эти задачи он же, и не выполняет.
Не спорю, они ставят много задач – сделать что-то на блоге, написать серию писем, выполнить работу по созданию инфопродукта и так далее. И работают по 14-16 часов в сутки, а результата либо нет, либо он очень маленький. Я и сам бывал не раз в такой шкуре. Вывод, для решения этой проблемы, надо научиться правильно планировать свою работу. Научиться выбирать приоритеты, знать, что делать в первую очередь, а что во вторую, возможно, часть работы делегировать.
Во-вторых, в свет вышла бесплатная книга авторитетного инфобизнесмена Азамата Ушанова «Инфомаркетинг 20/80», в которой в простой и доступной форме показано, как успешно строить свой бизнес, как организовать свой заработок через Интернет с минимальными усилиями, выполняя 20% важных дел в первую очередь.
Так если есть проблема планирования своего времени, определения важности работ для достижения успеха у 95% новичков Инфобизнеса, то почему не воспользоваться информацией из книги Азамата? Тем более, книга бесплатная. Если эта тема для Вас актуальная, то Вы можете перейти по этой ссылке и скачать данную книгу. Приношу свои извинения, автор убрал доступ к книге, но Вы можете посмотреть курсы, которые повысят эффективность Вашего труда — курс «Инструменты успешного делегирования» и высокопродуктивный тайм менеджмент по системе Евгения Попова, «Хозяин времени».
Я не думаю, что использовав знания из курсов, Вы сразу станете другим человеком, что у Вас будет планирование на автомате. Поверьте моему опыту, полученные знания надо применять, вырабатывать в себе привычки, научиться себя заставлять делать так, как надо, а это не так просто. Гораздо проще применить знания технического характера, чем изменить себя, но изменять себя надо, без этого сложно построить свой Инфобизнес.
Возможно, в будущем я сам подготовлю книгу или видео-курс на тему рационального планирования своей работы в Инфобизнесе, такая идея давно у меня есть. Тема действительно актуальная для многих людей, так почему не поделиться своим опытом. Свой опыт получил благодаря производству, где отработал многие годы, а работа в Интернете только укрепила убеждённость в том, что это один из важнейших элементов работы в Инфобизнесе.
Используйте правило Парето 20 80 в своей работе и получайте результат. Результат можно получать не только для заработка, а и для планирования работы по блогу, по созданию инфопродуктов, других видов работ – это Вы уже сами решите. Удачи Вам!
С уважением, Иван Кунпан.
Неплохая книга, суда с описания!Сейчас скачаю и посмотрим.
Конечно, скачивайте, читайте и применяйте. Очень полезный материал.
А я подписан на Узамата Ушанова и книгу уже скачал, но до прочтения еще не дошел.
Книга небольшая, прочитать её можно быстро. Главное применить знания на практике.
нужно тоже прочитать эту книгу, думаю пригодиться, я тоже знаю об этом правиле, отличная вещь, сколько времени зря тратим, если не знаем где эффективно, а где нет
Так и есть, тратим много времени впустую. Нужно всегда расставлять приоритеты.
Так всё вот и копится.
Вы правы!
Правило Парето работает. Этот факт отмечают опытные предприниматели, и в том числе, Интернет бизнесмены.
Конечно работает! С помощью правила Парето экономики целых стран подымали. Надо просто научиться использовать это правило, надо добиться того, чтобы дела делались на автомате с применением данного правила. Тот кто использует правило Парето, тот имеет в реальности хорошие успехи.
Нам, Иван над правилом этим поработать надо. Очень много времени уделяем блоговедению и меньше инфобизнесу. Хотя именно в инфобизнесе все деньги.
На мой взгляд следовать правилу Парето надо всегда. На то оно и правило, что его надо применять для различных ситуаций, а они меняются и бывают разными. Приоритеты надо расставлять исходя из строящих задач. Например, у меня начала снижаться посещаемость — пришлось уделить больше времени блогу, ведь это залог успеха в будущем.
Иногда я делаю так, отключаюсь от всех дел и сажусь только за инфопродукты.
Вы правы, просто надо выработать в себе привычку при решении задач всегда помнить и применять правило Парето.
Будем стремиться соответствовать принципу Парето, хотя это и несложно.
Просто надо выработать привычку, а дальше на автомате будут выбираться важные дела.