Захватчик клиентов на сайт, набираем подписчиков и клиентов

Непривычное выражение – Захватчик клиентов на сайт. Именно о нем пойдет речь в статье. Если проще, захватчик клиентов означает увеличение числа подписчиков, клиентов с одного и того же сайта (блога). Увеличить число подписчиков, количество продаж, можно установкой дополнительных виджетов. Решать эту задачу будем с помощью сервиса Envybox.

Захватчик клиентов на сайт, что это такое

виджет захватчик клиентовЗдравствуйте уважаемые читатели блога biz-iskun.ru! Из сегодняшней статьи вы узнаете, что такое захватчик клиентов, какую пользу он может вам принести. В данной статье я поделюсь своим опытом по использованию сервиса Envybox, будут показаны возможности сервиса для набора подписчиков и увеличения продаж. Эта статья будет полезна владельцам сайтов и блогов, которые хотят увеличить продажи и привлечь максимум подписчиков. Данная информация пригодится, как новичкам, так и профессионалам.

Итак, что собой представляет захватчик клиентов на сайт? Это обычный всплывающий виджет, который призывает перейти по ссылке. После перехода читателя по ссылке, открывается подписная страница. А далее все просто – предлагается подписаться и скачать бесплатность. Естественно, можно предложить и платный продукт. В случае его покупки, вы получаете клиента, а можно предложить и партнерскую ссылку.

Текст виджета публикуется постепенно и создается впечатление, что автор блога (сайта) пишет текст именно вам. Ниже представлен скриншот, где показан захватчик клиентов на сайт от сервиса Envybox.

захватчик клиентов бесплатно

Начало публикации текста на виджете

захватчик клиентов

Полный текст виджета с призывом перейти по ссылке

Результат установки виджета меня порадовал, подписчиков начало приходить в четыре раза больше, чем это было до его установки. А теперь друзья давайте рассмотрим подробнее, что представляет собой сервис Envybox и как он предоставляет услуги?

к оглавлению ↑

Envybox, что это такое? Захватчик клиентов на сайте от Envybox

Итак, сервис Envybox создает инструменты и устанавливает их на сайты (блоги) для увеличения продаж, для увеличения количества подписчиков. Другими словами, сервис помогает увеличить эффективность продаж (конверсию). Если следовать моему примеру, то после установки виджета, число новых подписчиков выросло в 4 раза. Конечно, конверсия будет зависеть от предлагаемого продукта, от целевой аудитории и так далее. Но в любом случае она будет выше.

квизы на сайтах

Так выглядит страница сервиса

как заказать обратный звонок

Захватчик клиентов — характеристики. В моем случае конверсия выросла в 4 раза

Как это работает? Для начала вы регистрируетесь на сервисе, далее готовите текст виджета – пишете кратко, но емко и готовите ссылку, по которой должен перейти клиент. После этого связываетесь со службой поддержки, оговариваете условия по размещению виджета Захватчик клиентов на сайте. Минут через 30-60 вам подготовят код, который нужно установить через админпанель на свой блог. Если для вас это сложно, работники Envybox установят его сами.

После установки кода, виджет начинает работать сразу. Сервис дает возможность бесплатной работы в течении 7 дней, но есть отличная возможность работать бесплатно более длительный период. Об этом подробно будет рассказано в конце данной статьи.

к оглавлению ↑

Сервис Envybox (Энвибокс), другие возможности сервиса

Сервис Envybox устанавливает не только виджет «Захватчик клиентов на сайте», он устанавливает ряд других инструментов, которые в разы повышают продажи и конверсию. Так сервис декларирует, что установив полный пакет инструментов, можно увеличить продажи в 12 раз – согласитесь, это круто! Каждый инструмент имеет свои особенности, каждый инструмент решает свои задачи. Ниже мы поговорим подробнее о каждом из них.

к оглавлению ↑

Как заказать обратный звонок через сервис

Сервис Envybox предоставляет услугу Обратный звонок для сайта. Как это работает? На сайте устанавливается код виджета, причем делается это в течении трех минут. На странице сайта появляется всплывающее окно, которое видят посетители. Если у кого-то из них появляется вопрос, то посетитель вносит в форму свой номер телефона.

Сервис в автоматическом режиме позвонит менеджеру и клиенту. В процесс живого общения решаются возникшие вопросы клиента. По статистике, общение с клиентом возрастает почти в 4 раза, а это увеличивает продажи. Сохраняется запись самого разговора. Там много интересных деталей, но об этом вы сами можете прочитать на сервисе.

к оглавлению ↑

Онлайн чат

В режиме онлайн-чата можно эффективно общаться с клиентами, что позволяет экономить на входящих и исходящих звонках. По статистике общение через онлайн чаты позволяет повысить конверсию в 1,9 раза. Быстрое решение вопросов клиента в чате поднимает доверие владельца сайта, а это увеличивает продажи.

Как это работает? Устанавливаете на сайте код, в результате появляется всплывающее окно, в котором посетители задают свои вопросы. Менеджеры отвечают на вопросы, а клиенты покупают.

к оглавлению ↑

Генератор клиентов, увеличение продаж в 2 раза

Данный инструмент работает следующим образом. Появляется всплывающее окно, оно чем-то напоминает баннер. Потенциальному покупателю можно предложить скидку, например, только сегодня скидка на товар 40%. Всплывающее окно содержит таймер действия предложения и форму захвата. По статистике этот инструмент увеличивает продажи в 2,4 раза. Техническая реализация генератора клиентов достаточно простая.

к оглавлению ↑

Виджет стадный инстинкт и мультикнопка

Интересным решением является виджет стадный инстинкт, хотя звучит и не очень. Как работает данный инструмент? Люди так устроены, что они  реагируют на предложение, если кто-то еще покупает данный товар – задействованы элементы психологии. Так вот, виджет стадный инстинкт имитирует очередь на покупку товара.

Устанавливается данный виджет просто. Сначала устанавливается код на сайт, далее нужно выполнить настройки виджета – заголовки, города и так далее. Посетители увидят всплывающие окошки, начнут кликать и совершать покупки. Эффективность продаж, по статистике, растет в 1,7 раз.

Инструмент мультикнопки позволяет покупателю выбрать удобное для себя действие – скачать инфопродукт, перейти на страницу со скидками или выбрать другое действие.

к оглавлению ↑

Квизы на сайтах, как это работает с Envybox, увеличиваем сбор контактов в 5 раз

Сервис Envybox обладает собственной CRM, что позволяет оптимизировать работу менеджера, однако я об этом писать не буду. Если вы захотите узнать больше об этой системе, то сможете сами прочитать на странице сервиса. А вот о квизах сказать немного надо. Что такое квизы на сайтах? Это картинка в виде небольшого баннера (виджета), где посетителю предлагается ответить на вопросы, либо предлагается ему узнать, например, стоимость ремонта его квартиры.

Человек соглашается пройти такой тест и оставляет свои контактные данные. В конце опроса человеку дается бонус, а вы получите его контакт. Как показывает статистика, этот инструмент очень эффективен и увеличивает конверсию почти в пять раз. Сам я его пока не проверил, но на днях обязательно установлю. Это отличный вариант для сбора подписчиков и увеличения продаж.

к оглавлению ↑

Почему можно собирать подписчиков и клиентов на Envybox бесплатно

Итак, мы рассмотрели не только инструмент под названием Захватчик клиентов на сайт, но и рассмотрели другие возможности сервиса Envybox. Если серьезно относиться к увеличению заработка, к увеличению собираемости подписчиков, то показанные инструменты помогут решить многие вопросы.

envybox что это

Конечно, существует целый ряд других инструментов, например, E-mail рассылка по своим и по чужим базам (BazaarEmail), продажи на вебинарах и так далее. Но показанные инструменты выше, помогут увеличить эффективность в разы в пассивном режиме, а это важно!

Теперь отвечу на вопрос: «Почему бесплатно»? Сервис Envybox дает возможность поработать с каждым инструментом 7 дней бесплатно, а уже позже вы принимаете решение – работать дальше, или нет. Но 7 дней, это мало. Есть еще вариант. Если вы регистрируетесь на сервисе по моей партнерской ссылке, то вы получите  1000 бонусных рублей на свой счет. При этом, стоимость виджета Захватчик клиентов на сайт, составляет 290 рублей в месяц. Вот и считайте, сколько месяцев вы сможете работать бесплатно.

Жителям Украины и Казахстана бонусы начисляются в гривнах и тенге, соответственно. На бонусы можно устанавливать любые инструменты. Кстати, при покупке годового тарифа, дается хорошая скидка. Я оплачивал виджет за год 2029 рублей, что обошлось мне в 169 рублей в месяц, а просто месячный тариф стоит 290 рублей. Существенная экономия! Смотрите также мое видео о сервисе Envybox:

к оглавлению ↑

Заключение

Итак, в этой статье были показаны полезные инструменты для увеличения продаж, для увеличения собираемости подписчиков. Конечно, вам решать, использовать эти инструменты, или нет. Лично мне нравится эффективность виджета, а также стоимость привлечения подписчиков – она составляет всего 3-4 рубля за подписчика. Если помните, стандартная цена подписчика составляет сегодня 60 рублей, а с Яндекс Директ доходит и до 100 рублей и более.

Конечно, многое зависит от посещаемости сайта, от его аудитории, но с чего-то надо начинать. В представленном выше видео, я говорил, что если ваш сайт мало посещаем, то вы можете использовать для привлечения трафика сервис Сабскрайб. И в заключении хочу напомнить, что подписчики, это наш золотой актив, как говорил Азамат Ушанов. Будут у вас подписчики, вы точно будете зарабатывать в Интернете! Собирайте подписчиков и зарабатывайте максимум! Удачи вам!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 350
2 комментариев на “Захватчик клиентов на сайт, набираем подписчиков и клиентов
31.05.2020 в 00:08

Пользовался захватчиком. Люди кликают и подписываются. Но в последнее время на моем сайте люди стали хуже реагировать, меньше кликать и я решил вообще убрать этот виджет.
Тем более этот захватчик это как бы небольшой обман людей, люди думают что им как-бы пишут из вк, а на самом деле нет….

31.05.2020 в 22:28

Руслан, надо время от времени менять текст виджета и ссылку — действительно, приедается. Что касается обмана. Не совсем согласен. Наоборот человеку показывается тот ресурс, который есть на блоге, но он его не видит в обычном режиме — не всегда посетитель перейдет на страницу Мои инфопродукты. А так человек получит полезность, которая ему нужна. Я бы назвал это небольшим психологическим приемом, который помогает людям.
Согласитесь, давая посетителю выбор скачивать продукт или нет, мы помогаем ему решать его проблему. Ведь если ему не нужен предлагаемый продукт, он его просто не будет скачивать.
Этот виджет чем-то напоминает PopUp окно, но его же используют тысячи блогеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *