Воронка продаж, что это такое и как она работает

Здравствуйте друзья! Воронка продаж что это такое, каким образом её создать, как она работает. Этот вопрос задают практически все начинающие инфобизнесмены. И не удивительно, ведь  это один из главных бизнес — инструментов для любого предпринимателя.

Воронка продаж, что это такое и для чего она нужна

Воронка продаж, что этоВоронка продаж является важным инструментом, как в интернет бизнесе, так и в офлайн предпринимательстве. Впервые этот инструмент был разработан и применён в 1898 году адвокатом Элиосом Льюсисом  и назывался «воронка приобретения». Этот инструмент основан на психологии поведения клиента.

В наше время, время тотального потребления, продавать становится всё труднее. Главная причина – это кризис перепроизводства товаров народного потребления. Товаров произведено намного больше, чем человечество способно купить. И поэтому, продажи в «лоб» сегодня не работают ни в одной сфере, будь то оффлайн торговля или продвижение цифровых товаров через интернет.

Ещё 50 лет назад основная денежная масса была сконцентрирована в производстве. В наше время главные финансовые потоки плавно переместились в сферу потребления. Сегодня не так сложно произвести товар, как важно грамотно его довести до потребителя.

При той жёсткой конкуренции, существующей в сфере потребления, умение продвигать товар или услугу ценится очень высоко. Поэтому, в наше время, воронка продаж является очень эффективным инструментом продвижения товаров и услуг.

Итак, воронка продаж, что это такое и для чего она нужна? Этот термин  ассоциируется с реальной воронкой, которая имеет широкий верх – вход, и очень узкий выход. Таким образом, воронка продаж – это своеобразный многоуровневый фильтр. Процесс продажи разбивается на несколько этапов, на каждом из которых отсеивается определённое количество клиентов.

Такие воронки  существуют у нас на каждом шагу. Вы все смотрите рекламу по телевизору и в Интернете, на каждом шагу встречаются рекламные баннеры и плакаты. Для чего всё это делается. Только для того, чтобы привлечь наше с вами внимание к тому или иному товару или услуге. Затем мы  идём в супермаркет и покупаем или не покупаем рекламируемый товар, участвуем в акциях.

Почему процесс продвижения товара важно разбивать на этапы. Анализируя каждый этап воронки, проще корректировать и увеличивать конверсию. О конверсии поговорим немного позже.

В общем, это целая наука.

к оглавлению ↑

Создание воронки продаж,  как она работает

Давайте разберёмся в этом вопросе на языке, который будет понятен каждому начинающему предпринимателю. Поскольку мы говорим о заработке через интернет и продвижении цифровых товаров, мы рассмотрим создание воронки продаж для Инфобизнеса.

Предположим, Вы сделали свой Инфопродукт, написали бесплатную книгу и записали платный видео курс. В книге Вы написали, что нужно сделать. А видео курс — это подробная инструкция, о том, как это сделать. И Вам этот курс нужно продать.

Наша с Вами задача, понять, кто наш клиент и прорисовать путь этого клиента от привлечения внимания клиента к данному продукту до его покупки.

Я постараюсь просто и понятно рассказать, как работает эта воронка.

Итак, мы сделали подписную страницу для нашей книги. Подписная страница, это одностраничник, где есть форма подписки, куда клиент вписывает адрес своей электронной почты, для того, чтобы получить ссылку на скачивание Вашей бесплатной книги.

Первое,что  нам нужно сделать, это привлечь внимание клиента к нашему бесплатному продукту, к нашей книге.  Для этого  мы устанавливаем баннер на своём сайте, делаем анонс на Subscribe, размещаем рекламу в соцсетях, в Mail-Katalog.ru  и других ресурсах.

Предположим, Вашу книгу скачали 1000 человек. То есть, Вы получили 1000 подписчиков. Мы привлекли этой бесплатной книгой 1000 человек в свою подписную базу. Это первый этап воронки продаж.

Далее Вы создали серию писем, в которых есть предложения на покупку платного продукта с подробным описанием выгоды приобретения данного курса. И вот на этом этапе происходит фильтрация, то есть перейдут по ссылке на покупку Вашего платного продукта приблизительно, человек 100. Это второй этап фильтрации.

На третьем этапе, опять, около 10%, то есть, предположим, 10 человек оформят заявку на приобретение видео курса.

И только один человек купит курс. Это четвёртый этап воронки продаж. Итак, конверсия нашей воронки продаж = 1/1000 * 100% = 0,1.

Здесь важно понимать, что Ваш продукт видит много людей, а покупают единицы. И вот здесь уместно сделать анализ воронки, понять какой этап нужно корректировать. Либо увеличивать рекламу, либо улучшить качество контента.

Но что я хочу сказать, руководствуясь своим опытом. Купят обязательно. Не бывает такого, чтобы не покупали.

На блоге есть статья » Трипвайр, как построить воронку продаж в Инфобизнесе «.  В этой статье есть полезная информация о создании воронки продаж.

к оглавлению ↑

Заключение

Итак, я простым языком объяснил, воронка продаж, что это такое, как она создаётся и как работает. Я уверен, что прочитав эту статью, Вы поняли значимость данного инструмента для развития бизнеса и увеличения продаж. Воронка продаж — это мощнейший маркетинговый инструмент для продвижения любых товаров и услуг. Используйте его для масштабирования своего бизнеса. Удачи!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 465
2 комментариев на “Воронка продаж, что это такое и как она работает
12.11.2018 в 05:42

Добрый день, Иван! Полезная статья для тех, кто впервые решил продавать свой товар в интернете. Оказывается, нужно пройти несколько этапов, чтобы что-то продать и что-то заработать. Очень понятно и доступно вы всё объяснили. кому это интересно, то обязательно воспользуется вашим материалом. С уважением, Анна.

12.11.2018 в 16:34

Анна, для продаж в Интернете нужно действовать согласно определенного алгоритма. Здесь показан один из шагов. Если соблюдать алгоритм заработка, если соблюдать сценарий от опытных бизнесменов — продажи обязательно будут. Далее, когда человек понял, как работает схема продаж, можно смело вкладывать деньги и наращивать свои продажи в разы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *