Виды рекламы в Интернете и их характеристика — двигатель торговли

Виды рекламы в Интернете и их характеристика, именно это тему мы будем рассматривать в этой статье. Для эффективности продажи товаров и услуг, нужно знать, какую именно рекламу запустить, чтобы получить результат. В статье мы рассмотрим историю создания рекламы, её категории, и где можно рекламировать свой бизнес в Интернете.

История создания рекламы

Виды рекламы в ИнтернетеЗдравствуйте друзья! Когда появилась реклама? Эта статья начнётся с этого вопроса. История рекламы начала своё существование много веков назад. Когда не было ни телевизоров, ни компьютеров, телефонов, и других гаджетов, которые бы помогали продвижению товаров или услуг на рынке.

Люди использовали для писания простой папирус, или пергамент для подачи той или иной рекламной информации. Большую роль играл рекламный текст. Его писали от руки, простым пером и после этого, вешали на стены, где собиралось много народу. Затем, появилась типография. По данным истории первая печатная реклама начала свою работу в Англии в 1472 году. Далее, стали применять фотографии, их размещали рядом с текстом, на больших плакатах.

По большей части на рекламу и её эффективность влияет Интернет. В 90-е годы крупные компании в сфере продаж, стали использовать инструменты из Интернета, для привлечения платёжеспособной аудитории Вместе с тем, они увеличили свои продажи и заработки. Далее, разберём виды рекламы в Интернете. И можно ли её использовать, чтобы продвигать свой бизнес в Сети  и заработать деньги через Интернет.

Особенности Интернет рекламы

У Интернет рекламы есть главные преимущества. О них стоит Вам рассказать. Первое, на что стоит обратить своё внимание – это постоянная целевая аудитория. Размещенную традиционную рекламу, (не в Интернете), может посмотреть любой человек. А вот Интернет, имеет много инструментов, которые помогают настроить рекламу, именно на целевую аудиторию.

Следующая особенность интернет рекламы, это активное взаимодействие пользователей с рекламой. Здесь, предоставляется широкий ассортимент рекламы на выбор. Любой человек выбирает из рекламы то, что ему действительно необходимо.

Реклама в Интернете очень эффективна, и приносит не только много трафика на сайты, но и постоянных  клиентов в бизнес. Выше мы перечислили самые основные особенности Интернет рекламы.

Виды рекламы в Интернете и их характеристика

Далее, мы рассмотрим, какие виды рекламы  в Интернете существуют. Из них Вы можете выбрать подходящий для себя вариант и использовать в продвижении своего бизнеса. Обычно рекламодатели обращают внимание на такие показатели рекламы, которые дают хороший результат во время продвижения бизнеса:

  • установка цели в рекламных компаниях;
  • финансовые и технические возможности;
  • типы площадок для рекламы;
  • рекламные целевые объекты.

Теперь, мы будем рассматривать девять эффективных реклам в Интернете, которые помогут Вам продвинуть Ваш продукт или услугу на рынке.

Контекстная реклама в Яндексе и Гугл

Контекстная реклама, это эффективный и недорогой инструмент для продвижения чего-либо в Интернете. С помощью сервисов – Яндекс Директ и Гугл Адвордс,  её можно быстро запустить в Интернете. Главное, знать, как правильно настраивать такую рекламу.

Пользователи, будут находить Ваше предложение в Яндексе или Гугле, только по тому ключевому запросу, который Вы установите в рекламной компании. Например, если Вы владелец какого-нибудь крупного компьютерного салона, из Московской области, то можно настроить показ рекламы именно на эту область. Вся настроенная Вами реклама будет показываться в поисковых системах по отдельным регионам.

Реклама на блоге в статьях

Реклама на блоге в статьях, тоже даёт хороший результат, если Ваш блог имеет высокую посещаемость. На нём можно рекламировать различные партнёрские программы, ссылки. Например, используя картинку с переходом на другой сайт. Статьи продвигаются с помощью поисковых запросов, по которым люди будут находить Ваше предложение.

Чем больше кликов по рекламе, которая у Вас на блоге, тем больше и заработок.

Тизерная реклама, что это такое

Тизерная реклама, это агрессивный метод рекламы, который располагается на сайтах в виде картинки, с призывом к действию перейти на какой-либо ресурс. Такая реклама в основном размещается на информационных ресурсах и других сайтах средства массовой информации.

Если её использовать на своём блоге, то она может немного «отпугнуть» читателей. Поскольку чаще всего, на ней присутствует сомнительная и не проверенная информация, которая вводит пользователей в заблуждение.

Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетированная реклама в социальных сетях, отличная возможность найти свою целевую аудиторию. Большинство людей пользуются такими социальными сетями как – Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм и другие. Самое главное, правильно настроить рекламу под своих целевых посетителей и получать клиентов.

Преимущество и эффективность этого способа рекламы состоит в том, что почти все люди используют социальные сети. Так почему бы не применять на практике, их инструменты? С помощью них можно не только настраивать рекламу, но и создавать группы, мероприятия, конкурсы и так далее.

Рассылки писем на Email

Рассылка по Email, помогает привлечь внимание Ваших читателей, на блоге. Письма, которые отправляются с помощью рассыльщиков писем, должны давать определённую пользу людям. Если рассылка для человека является выгодной, значит он сам подпишется на Ваши постоянные обновления блога или сайта.

Благодаря таким письмам, Вы можете рекомендовать пользователям  массу выгодной информации. В Интернете существует много сервисов, которые рассылают таким образом письма. Например, можно использовать JustClick и другие ресурсы. Если у Вас нет своей базы, Вы можете купить рассылку по чужим базам. Для этого идеально подойдет самый дешевый сервис BazaarEmail. О том, как работать на данном сервисе показано в статье на блоге.  В статье представлены инструкции видео-уроками.

Баннерная реклама в Интернете

Баннерная реклама имеет вид анимированных изображений. Она позволяет пользователям переходить по ней сразу на другой ресурс. С помощью такой рекламы, люди легко запоминают тот или иной бренд, товар. Даже если не перейдут на сайт, существует вероятность что они это сделают позже.

Эффективность этой рекламы можно увидеть на посещаемых ресурсах в Сети. Её размещают в форматах Jpeg, gif, flesh и в другом варианте.

Реклама в пуш уведомлениях

Пуш уведомления – это всплывающая реклама, которую можно увидеть после перехода на какой-либо сайт в Интернете. Таким способом люди подписываются на Ваши уведомления с сайта (блога).

Данная реклама настраивается легко. Например, это можно сделать на сервисе – Sendpulse. Сейчас, такой вид рекламы набирает популярность в Сети, поэтому его  смело применяют в действии. При желании, Вы можете скачать чек-лист, где представлены 19 лучших сервисов для отправки Push уведомлений.  Можете приобрести видео-обзор лучших сервисов Push уведомлений для работы.

Реклама на роликах в Ютубе

Сегодня Ютюб, помогает многим пользователям рекламировать в своих роликах различные товары, услуги. Данная работа с рекламой на этом и других видеохостингах в основном недорогая. Но, зато, отдача от неё очень эффективная.

Все что Вам нужно сделать – записать (выложить его на YouTube) оригинальное видео, показать в нём естественно себя, и вызвать доверие у пользователей. Далее, остаётся получать постоянных клиентов на свой ресурс.

Реклама на досках объявлений в Интернете

Доски объявлений, уже давно зарекомендовали себя в Интернете. Благодаря им, можно не только зарабатывать через Интернет, но и рекламировать всё что угодно. Например, на сайте Авито возможно разместить на продажу абсолютно любую вещь, и получить первую прибыль на этой же неделе.

Виды рекламы в Интернете и их характеристика, с примерами

В этой части статьи, мы приведём несколько примеров рекламы в Интернете. Пользователи, которые впервые начали знакомиться с рекламой, ещё не знают как её отличать друг от друга. Например, баннерная реклама выглядит так (Рисунок 1).

Виды рекламы в Интернете и их характеристика

Тизерная реклама, совсем отличается от баннерной, яркими заголовками (Рисунок 2).

тизерная реклама что это такое

Реклама на блоге в виде пуш уведомлений выглядит таким образом (Рисунок 3).

реклама в пуш уведомлениях

Реклама на Ютубе обычно встраивается в видео, если подключена монетизация (Рисунок 4).

реклама на роликах в ютубе

Вот такие бывают виды рекламы в Интернете.

Заключение

В статье мы рассмотрели вопрос,  виды рекламы в Интернете и их характеристика. А также узнали, какие виды реклам, можно использовать для продвижения своего бизнеса. Используйте несколько видов, которые были представлены в статье. Если Вы сами не знаете, как правильно настроить ту или иную рекламу, обращайтесь в рекламные агентства. Они Вам сделают всё как положено, но за это придётся заплатить.

Если же Вы не хотите им платить, то изучайте  в Интернете обучающие программы на данную тему. Надеюсь, данная статья помогла Вам выбрать нужный вид Интернет рекламы. Удачи Вам и всего хорошего!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 622
2 комментариев на “Виды рекламы в Интернете и их характеристика — двигатель торговли
15.02.2019 в 04:03

Ой, сколько видов рекламы оказывается имеется в повседнем употреблении рекламодателей!!! И это так здорово, потому что есть выбор. Каждый выберет именно то, что в данный момент ему надо. Вот только надо знать, как размеместить рекламу, чтобы она дала ожидаемый результат. И в этом рекламодателю поможет ваша статья. Спасибо за информацию, мне было интересно узнать виды рекламы. С уважением, Анна.

16.02.2019 в 13:39

Анна, действительно вариантов в размещении рекламы много. В статье не указаны все виды — например, реклама через sms сообщения. Для успешной рекламы нужно правильно выбирать вид рекламы. Нужно проводить тестирование каждой рекламной кампании, чтобы понимать, что работает эффективно, а что нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *