Способы заработка через Интернет Инфобизнес
Техническая поддержка клиентов, Support-Desk

Техническая поддержка клиентов, Support-Desk

Здравствуйте друзья! Мобильная техническая поддержка клиентов обеспечивает высокую степень доверия пользователей к Вашим Инфопродуктам, поэтому в данной статье мы рассмотрим сервис Support-Desk, который помогает организовать техническую поддержку на Вашем сайте.  Неважно, что это — блог, сайт или одностраничник.

Зачем создаётся техническая поддержка клиентов

служба технической поддержки       Каждый, кто создаёт свои инфопродукты, платные или бесплатные, должен в первую очередь думать о тех, кто этими ресурсами будет пользоваться. Техническая поддержка клиентов нужна для разрешения всевозможных непредвиденных ситуаций.

Например, Вы зашли ко мне на сайт и решили скачать книгу. Нажимаете на соответствующий баннер. Открывается подписная страница, где нужно ввести свои данные и Вам автор обещает дать ссылку на скачивание. А ссылка по какой – то причине не работает. Причины могут быть разные, но клиента это не интересует. Он хочет скачать книгу.

Вот здесь на помощь приходит служба технической поддержки.

Техническая поддержка клиентов

На одностраничниках ссылка на службу поддержки находится в нижней части, хотя это непринципиально. Если мы нажмём на эту ссылку, система перенаправит нас на сайт сервиса Support-Desk.

Техническая поддержка клиентов

Это сюда попадёт клиент, который подпишется или, возможно купит Ваш продукт.

Зачем это нужно? Это нужно для того, чтобы решить те вопросы, которые возникнут у клиента. И для того, чтобы была возможность обеспечить обратную связь, то есть клиент мог Вам написать, а Вы смогли бы ему ответить, и нужна вот такая служба поддержки.

Кроме того, может возникнуть множество вопросов, по которым к Вам могут обратиться. Если Вы только начинаете свой путь в Интернет бизнесе, и у Вас немного продуктов, Вы эту работу можете делать самостоятельно. Но, с развитием бизнеса, когда инфопродуктов становится много, большое количество подписных и продающих страниц, службу технической поддержки клиентов нужно создавать обязательно.

Кроме того, наличие службы поддержки заметно поднимает авторитет и люди с большим доверием относятся с и к Вам, как к автору, и к Вашим инфопродуктам.

к оглавлению ↑

Support-Desk, как настраивается служба поддержки

В этом разделе мы рассмотрим как настраивается техническая поддержка клиентов с помощью сервиса  Support-Desk. Для этого переходим по ссылке и попадаем на главную страницу сервиса.

Техническая поддержка клиентов

Прежде чем регистрироваться в данном сервисе, изучите информацию, которая находится в открытом доступе. Например, нажав пункт «Обзор» в строке основного меню окна, Вы прочитаете достаточно полную информацию о сервисе, его назначении, возможностях и преимуществах.

Обязательно изучите цены.

Техническая поддержка клиентов

Для начала работы, если Вы работаете один, вполне хватит бесплатного тарифа. Далее, когда у Вас бизнес масштабируется и за службу технической поддержки будет отвечать менеджер, возможно вы примете решение поменять тариф.

Перед тем, как начинать работу в Support-Desk, советую посмотреть ряд видео уроков, которые Вы увидите, нажав пункт «Помощь».

Техническая поддержка клиентов

Нажимаем на кнопку «Смотреть видеоуроки» и нам открывается целая библиотека видео материалов по настройке данного сервиса.

Техническая поддержка клиентов

Если Вам удобно, Вы можете нужные видео скачивать себе на компьютер.

Вообще, я хочу отметить, что все справочные материалы, представленные в данном сервисе, очень высокого качества. Поэтому нет смысла подробно описывать те инструкции, которые Вы можете посмотреть и почитать прямо на сервисе.

И если всё Вас устраивает, и Вы приняли совершенно обдуманное решение создать на своём блоге или сайте службу поддержки, тогда регистрируйтесь.

Техническая поддержка клиентов

Регистрация самая обычная, нет ничего сложного. После регистрации вы перемещаетесь в личный аккаунт сервиса.

Техническая поддержка клиентов

Первое, что делаем, это настраиваем свой профиль.

Затем переходим в Панель управления, нажав кнопку «Админцентр». Здесь немного поясню, хотя в справочных материалах системы есть отдельное видео по каждому пункту Панели управления. Причём инструкции прямо пошаговые.

Если Вы заметили, постоянно встречается не совсем, казалось бы, уместное понятие билеты. В данном контексте – это тикеты (билеты), то есть сообщения.

Очень важно правильно настроить интеграцию с сайтом. На сайте ссылка на службу технической поддержки отображается на странице «Контакты»

Техническая поддержка клиентов

Обязательно посмотрите подробный видеоурок, представляющий обзор работы с сервисем Support-Desk.

к оглавлению ↑

Заключение

Итак, друзья, я думаю, что каждый, кто создаёт свои инфопродукты, делает сайты или одностраничники, понимает, что техническая поддержка клиентов просто необходима. Служба поддержки не только помогает решать возникающие у Ваших подписчиков вопросы, но и увеличивает коэффициент доверия к Вам и к Вашим продуктам. Support-Desk один из лучших сервисев, дающих возможность создать службу поддержки и поддержать её функциональность для любого количества Интернет ресурсов. Изучайте Support-Desk, создавайте свою службу поддержки. Это сделает Ваш Инфобизнес ещё более достойным уважения. Удачи!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 58
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете почитать:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Как начать зарабатывать в интернете без вложений»