Сторителлинг, что это такое простыми словами? Убеждение историей

Сторителлинг, что это такое простыми словами, об этом будет рассказано в этой статье. При ведении бизнеса, или предложений своих услуг на рынке для заработка в Интернете, существует проблема с поиском клиентов. Сторителлинг, может Вам помочь в рекламе и раскрутки товара, услуги. Мы рассмотрим его примеры, и как он используется в деле.

Сторителлинг, что это такое простыми словами

Сторителлинг, что это такое простыми словамиЗдравствуйте друзья! В Интернете есть много способов продвижения товара и услуг. Но, они не все приводят клиентов в бизнес. На это может влиять много причин.

Одна из них – неправильно составленное рекламное предложение для клиента. Этого можно избежать, если использовать грамотный сторителлинг, как рекламу. Итак, сторителлинг, что это такое простыми словами? Данное слово разделено на несколько слов. Стори – от английского языка будет «История», а теллинг – «Рассказывать».

В итоге у нас получается ответ: Сторителлинг – это рассказывать истории. Истории способны убеждать людей эффективнее любой другой рекламы. Главная задача сторителлинга состоит в том, чтобы историей задержать внимание целевой аудитории. И впоследствии, с  помощью неё, совершить продажи, сделать заказ, или получить подписчиков. Также сторителлинг имеет несколько видов. Они разделены на четыре категории:

  • семейный;
  • культурный;
  • социальный;
  • фантастический или сверхъестественный.

Все они используются практически в любых сферах деятельности. Далее, мы разберёмся с тем, как используется сторителлинг, и его примеры.

к оглавлению ↑

Контент-маркетинг новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

В Интернете уже давно работают новые методы привлечения клиентов. Основная суть контент-маркетинга – это сторителлинг. Его активно используют многие блоггеры на своих блогах, журналисты, видеоблоггеры, копирайтеры для предложения своих услуг.

Такой вариант рекламы, довольно эффективный. Люди охотно воспринимают информацию, которая подаётся в виде рассказа или показа историй. Нужно перечислить действующие способы привлечения клиентов в Интернете:

Способов подачи рекламы в виде сторителлинга может быть много. Были перечислены только основные.

к оглавлению ↑

Сторителлинг, как использовать силу историй

Итак, мы поняли и разобрали ответ на вопрос, сторителлинг, что это такое простыми словами. Теперь, поговорим о том, как использовать силу историй? С чего начинать? Сначала составим структуру сторителлинга, и определимся о чём мы будем писать в рекламном предложении.

Итак, первое на что нужно обратить внимание, это бесплатная книга – «Как использовать силу историй». Её автор – Аннет Симмонс. После её прочтения, Вы будете знать всё, что касается сторителлинга.

Чтобы внедрить сторителлинг в свою деятельность, начните с составления его структуры:

  1. на выбор в Интернете можно найти любые темы из фильмов, книг для рассказа и показа истории;
  2. затем, нужно подготовится к написанию сторителлинга;
  3. далее, пишем текст, или записываем свой голос в видео, аудио.

После того, как Вы создадите свой сторителлинг, его нужно оформить, и только потом публиковать на ресурсах в Интернете. Процесс оформления может занять у Вас некоторое время. Например, изменить шрифты в тексте, отредактировать видеоролик и многое другое.

к оглавлению ↑

Примеры сторителлинга, например, в рекламе

Самое главное в сторителлинге – не давать рекламу в «лоб» своим клиентам. А грамотно разъяснить и показать, зачем клиенту нужно покупать Ваш товар или заказывать услугу. В этой части статьи, приведём примеры сторителлинга. Они помогут нам понять, как выглядит на самом деле грамотно-составленный сторителлинг. Он может показываться не только в текстах. Но и на картинках, в видео, аудио, фильмах.

Итак, первый пример сторителлинга – трейлеры фильмов. Обычно это 2 или 3 минутные ролики. В них рассказывается о том, что будет показываться в том или ином фильме (Скрин 1).

примеры сторителлинга

Трейлер, как правило создаёт впечатление о фильме.

Второй пример сторителлинга – реклама товара. Например, можно взять обычную «зубную щётку» которую рекламируют по телевидению и в Интернете. В этой рекламе рассказывают о главных героях, то есть о клиентах, затем приводят проблему (например, кариес на зубах), далее идёт поиск проблемы и впоследствии её решение – покупка щётки и использование плюс удаление кариеса.

И последний пример, продажа услуг (Скрин 2).

примеры сторителлинга в рекламе

Видно, что копирайтер сначала опирается на проблему, а именно на то, какие тексты у него можно заказать. Далее, решение проблемы – связь с ним и заказ этой услуги.  Так используется сторителлинг в Интернете и в жизни.

к оглавлению ↑

Заключение

Сторителлинг, что это такое простыми словами? Думаю, что это слово многим было незнакомо. Ведь мы все смотрим рекламу, трейлеры к фильмам и так далее. Важно лишь то, что Вы теперь сможете его использовать в своём бизнесе, или заработке через Интернет. Этот инструмент для продвижения товара, услуги, и другой полезной информации. Рассказывайте истории людям таким образом, чтобы они захотели купить товар или стать Вашими клиентами, подписчиками. Спасибо за внимание!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 343
One комментарий на “Сторителлинг, что это такое простыми словами? Убеждение историей
03.09.2019 в 20:21

Здравствуйте, Иван! Какое же новое слово, что трудно даже сразу выговорить. Теперь вот и я буду знать слово Сторителлинг. Интересно было прочитать. что же это такое. Но простыми словами это оказалось понять очень просто. Мы все каждый день встречаемся со Сторителлингом, только его мы так не называем. Благодарю за информацию. С уважением, Анна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *