Сервисы для привлечения клиентов через Интернет

В данной статье рассмотрим различные сервисы для привлечения клиентов в Ваш бизнес из Интернета. Ни для кого не секрет, что увеличение объёма продаж в любом бизнесе, независимо от его направления, зависит от двух факторов. От количества клиентов, которые приходят в этот бизнес и от их среднего чека.

Сервисы для привлечения клиентов в бизнес через Интернет

Сервисы для привлечения клиентов Здравствуйте, друзья! Если у Вас есть свой сайт или блог, если Вы занимаетесь заработком через Интернет, то Вам данная статья будет очень полезна.

Каждый, кто создаёт свой сайт, прекрасно понимает, что каким бы замечательным этот ресурс не был, важно, чтобы он имел высокую посещаемость. Не будет читателей и посетителей, не будет подписчиков и покупателей. А это означает одно – отсутствие заработка.

По большому счёту, сделать свой сайт не так уж сложно. Можете прочитать статью на блоге «Алгоритм создания сайта для новичков», и начинайте делать свой блог или сайт, если его у Вас ещё нет.

А вот что потом делать с этим сайтом? Нужно его оформлять и грамотно наполнять полезным контентом. Это уже сложнее. Здесь нужен опыт, знания и практика.

Но и это не самое сложное. Самое сложное, создать стабильно высокую посещаемость вашего ресурса.

Как это сделать. Есть разные методы и сервисы для привлечения клиентов и посетителей на блог. И бесплатные, и платные.  И самый эффективный и надёжный способ – это регулярное написание статей. Но статьи нужно не просто писать, а писать правильно и оптимизировать их под поисковые запросы. Что это значит. В этом нужно разобраться в первую очередь. Что такое оптимизация статьи, зачем это нужно и как использовать для увеличения количества посетителей на блоге.

Давайте представим себе, что мы ищем в Интернете какую – то информацию. Как мы поступаем. Мы открываем, например, Яндекс, и в поисковую строку забиваем запрос. Предположим, нам интересно «Как начать бизнес в Интернете». И Яндекс выдаёт нам, так называемую поисковую выдачу по данному запросу – нашлось 104 млн. результатов.

Это сотни страниц выдачи. Вот здесь начинается самое главное. Если у Вас статья правильно оптимизирована под поисковый запрос, она всегда будет на первой странице выдачи поиска. А что это значит? А это значит, что большой процент читателей перейдёт именно по Вашей ссылке на Вашу статью и, соответственно на Ваш блог.

Сервисы для привлечения клиентов Следовательно, огромное количество посетителей, которых интересует данная информация, станут клиентами, а, возможно и подписчиками Вашего ресурса.

Таким образом, чем больше на сайте будет правильно оптимизированных по поисковым запросам статей, тем выше в поисковой выдаче они будут находиться, тем больше посетителей поисковых систем будут переходить на Ваш блог в поисках нужной информации. Таким образом, благодаря этому методу, создаётся постоянный поток читателей на Ваш ресурс. Главное, регулярно писать статьи и проводить их грамотную оптимизацию.

Говоря профессиональным языком, мы сейчас описали процесс SEO — Search Engine Optimization — что при дословном переводе с английского, означает поисковая оптимизация.

Если Вы новичок, то, безусловно, Вам в этом вопросе нужны помощники. И такими помощниками являются соответствующие плагины, которые помогают правильно провести SEO – оптимизацию статьи или страницы.

На блоге есть статьи на эту тему, например «Настройка seo by yoast при оптимизации статей на блоге».

к оглавлению ↑

SEO – сервисы для грамотной оптимизации статей

Да, без соответствующих плагинов невозможно грамотно провести поисковую оптимизацию, но плагины, к сожалению не проверяют текст на заспамленность или уникальность.

И в таких ситуациях, разумно воспользоваться специальными SEO – сервисами.  Я, например, пользуюсь сервисом Text.ru, который проверяет и заспамленность, и орфографию, и уникальность текста. На блоге есть статья об этом замечательном сервисе. «Seo анализ текста, проверка текста на уникальность онлайн».

Интересны сервисы для привлечения клиентов, которые используют технологии улучшения социальных и поведенческих факторов. Наиболее важными из этих факторов являются: время, которое провели посетители на сайте, глубина просмотра  на одного посетителя, показатель отказов. И изменяя эти факторы, сервис Userator.ru обещает вывести Ваш сайт в ТОП за 2 месяца.

Сервисы для привлечения клиентов

По – моему, неплохой результат.

Интересным проектом является сервис allpositions.ru, который позволяет контролировать позиции Вашего сайта в выдаче поисковых систем, знать позиции конкурирующих сайтов. Это поможет анализировать и делать соответствующие улучшения в своём проекте. Вам будут предоставляться отчёты в удобном для Вас формате.

Сервисы для привлечения клиентов

В современном Интнрнет – пространстве существует более 15 подобных сервисов. я предлагаю ознакомиться с ними, скачав чек – лист «[urlspan]65 сервисов, которые привлекают клиентов для Вашего бизнеса из Интернета[/urlspan]».

к оглавлению ↑

Контекстная реклама для привлечения клиентов

Следующее мощное направление привлечения посетителей – это контекстная реклама.  Что это такое? Контекстная реклама — это вид Internet – рекламы, когда рекламное объявление появляется в соответствии с контекстом (содержанием страницы). Настроить контекстную рекламу для сайта, интернет – магазина, одностраничника, можно используя, например, такую площадку, как Яндекс. Директ.

Но, в основе настройки контекстной рекламы лежит грамотный подбор ключевых слов и фраз. И, поверьте, просто используя только свою голову, вы не сделаете достойную рекламную компанию, которая увеличит посещаемость Вашего блога.

Здесь обязательно нужно использовать сервисы, которые анализируют статистику запросов клиентов. Это такие сервисы, как wordstat.yandex.ru, key-kollektor.ru и другие, о которых Вы узнаете, скачав чек – лист.

Контекстная реклама – это очень мощный инструмент для привлечения посетителей. Но его серьёзный недостаток – он платный.

к оглавлению ↑

SMM (Social Media Marketing)

Мощное и современное направление для привлечения клиентов в бизнес через Интернет – это SMM (Social Media Marketing). Другими словами, это использование социальных сетей для повышения интереса подписчиков данных платформ к тому или иному интернет – ресурсу, товару или услуге. Это многократно повышает посещаемость сайта, вследствие чего увеличивается объём продаж Вашего бизнеса.

Такой сервис, как socialtools.ru, выполнит за Вас всю рутинную работу продвижения Вашего сайта в таких социальных сетях, ОК, VK, Twitter, Facebook. Они предлагают репосты и лайки, переходы и вступления в группы, написание комментариев и многое другое.

Такие сервисы для привлечения клиентов в свой бизнес используют многие инфобизнесмены и владельцы интернет – магазинов. Полный список аналогичных сервисов представлены в чек – листе «65 сервисов, которые привлекают клиентов для Вашего бизнеса из Интернета».

Если Вы продвигаете свой бизнес через социальные сети, то можете использовать такой сервис, как pepper.ninja, онлайн – парсер для VK, который собирает целевую аудиторию с помощью современных алгоритмов.

к оглавлению ↑

Тизерные сети

Очень мощными сервисами для привлечения клиентов являются тизерные сети. Тизерные сети являются посредниками между автором и рекламодателем. Чтобы понять, как работают тизерные сети, необходимо понимать, что такое тизер.

Тизер – это рекламное объявление, которое привлекает своей интригой. Интрига создаётся за счёт изображения и цепляющего заголовка.

Тизерная реклама – это платный вид рекламы. Но если Вы хотите иметь мощный поток клиентов, имеет смысл разобраться и понять, как работают сервисы, представленные в чек – листе.

к оглавлению ↑

Заключение

Итак, в данной статье мы рассмотрели сервисы для привлечения клиентов в бизнес через Интернет. Я просто дал Вам понимание, что наступило время, когда для увеличения трафика, нужно использовать специальные сервисы. Времена изменились и, сегодня невозможно эффективно вести бизнес в Интернете вручную, не используя специальные сервисы и программы для автоматизации многих рутинных процессов. Конечно, в рамках одной статьи, невозможно рассмотреть все 65 сервисов, которые представлены в чек – листе «[urlspan]65 сервисов, которые привлекают клиентов для Вашего бизнеса из Интернета[/urlspan]». Если эта тема Вам интересна, скачивайте этот замечательный документ, изучайте и применяйте на практике. Удачи!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 774
2 комментариев на “Сервисы для привлечения клиентов через Интернет
09.11.2018 в 23:56

Иван, добрый день! Так много разной информации, точнее, не разной, а объёмной. сразу даже не вникнешь во всё. Нужно дополнительное время, чтобы во всём разобраться. Сервисы для привлечения клиентов, как я поняла, очень помогают автоматизации многих рутинных процессов. Вы правильно отметили, что время меняется, а значит меняется и сам подход к проблеме увеличения трафика. С уважением, Анна.

10.11.2018 в 21:51

В Интернете полно различных сервисов. Многие из них помогают автоматизировать различные процессы, многие помогают привлечь трафик, клиентов, что в итоге увеличивает продажи и сумму заработанных денег. Безусловно, нужно выбирать нужные сервисы и применять их на практике. Хотя бы начать с рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *