Сервис Глопарт, новые изменения

Здравствуйте друзья! Наверняка Вам известен сервис Глопарт, если Вы занимаетесь Инфобизнесом и заработком через Интернет. На сервисе произошли изменения, теперь выбор комиссии на усмотрение продавца.

Сервис Глопарт предлагает выбор комиссии

Сервис ГлопартИтак, если Вы занимаетесь вопросами заработка через Интернет, Инфобизнеса, то наверняка Вам известен сервис Глопарт (Glopart). Для тех, кто не знает, что это за сервис, напомню, что сервис Glopart позволяет продавать различные виды товаров. Через сервис можно продавать, как цифровые товары, так и физические.

Сервис Глопарт достаточно простой и удобный, особенно для новичков. Дело в том, что на Glopart существует настроенная система приёма платежей, оплату можно сделать с подавляющего числа кошельков и банковских карт, либо предлагаются  десятки других вариантов.

Вспоминаю, как пару лет назад я пытался настроить систему приёма платежей на E-AutoPay – это было что-то! Систему приёма платежей я так и не смог полностью настроить, нужно было кучу подтверждений от банков, персональный аттестат WebMoney, которого тогда еще не было. Затем перешел на сервис Glopart и спокойно начал размещать свои товары и продавать их.

Конечно, сервис имеет и недостатки, но для новичка всё же, Glopart будет хорошим инструментом, например, заработок на глопарт можно начать абсолютно бесплатно, это предусмотрено тарифным планом сервиса. Одним из недостатков до недавнего времени, была комиссии Glopart исключительно за счет покупателя, что не всегда удобно. Сейчас сервис внёс изменения, о которых будет рассказано ниже.

к оглавлению ↑

Комиссия Глопарт за счет продавца

Предположим, Вы хотите продавать продукт за 2000 рублей. Раньше Вам надо было высчитать, комиссию, которую заплатит покупатель сервису Глопарт, добавить сюда банковский процент, и даже при этом, трудно было угадать точную сумму, которую Вы получите после продажи. Теперь же сервис Глопарт предлагает продавцу самому принимать решение, кто будет платить комиссию.

Напомню, что сейчас на Glopart работает новая версия, а при желании Вы можете перейти в старую версию (если Вы к ней привыкли). Так вот, функции выбора, кто будет платить комиссию, в старой версии я не нашел, а в новой версии она выполнена в виде простого переключателя (смотрите скрин).

Сервис Глопарт 1

Теперь при создании товара, нужно выбрать в поле «Комиссия» либо «На покупателе», либо «На продавце». Для этого нужно зайти в личный кабинет Глопарт, «Каталог», «Мои товары» и нажать на кнопку «Добавить товар». В процессе добавления товара, Вам и будет предложена вышеуказанная функция.

Если Вы не обратили раньше внимания на тарифы, они тоже изменились в канун Нового, 2016 года. Чтобы посмотреть тарифы, нужно перейти в самый низ страницы и нажать кнопку «Тарифы». Тариф «Начало» позволяет Вам разместить для продажи один товар, максимальная цена продукта не должна превышать 3000 рублей.

Тариф «Лайт» стоит 500 рублей и максимальная цена товара не должна превышать 6000 рублей, количество товаров не более 3. Тариф «Стандарт» — количество товаров 5, максимальная сумма за товар – 9000 рублей и цена этого тарифа – 1500 рублей. «Премиум» тариф стоит 2900 рублей и никаких ограничений по количеству и сумме (точнее сумма не более 30 000 рублей, но это можно решить в индивидуальном порядке). Деньги Вы платите только один раз, поэтому лучше взять сразу тариф «Премиум».

к оглавлению ↑

Заключение

Итак, в данной статье мы рассмотрели два серьёзных изменения на сервисе Глопарт (Glopart) – назначение плательщика комиссии Glopart и тарифы. Думаю, теперь будет работать еще удобнее. Кстати, на блоге публиковалась статья на тему, как создавать рекламные метки на сервисе Глопарт, при желании Вы можете прочитать статью Ютм метки в JustClick и Glopatr.  На сервисе сейчас есть возможность выделить Ваш товар, он будет более заметен и это поднимет конверсию, есть и другие изменения. При желании Вы можете прочитать об этом подробнее, перейдя на страницы сервиса Глопарт.

Если Вы будете продвигать свои партнерские ссылки, продавать свои инфопродукты, то без сервисов JustClick и Glopart, Вам не обойтись. Вам обязательно там нужно зарегистрироваться и научиться там работать. Удачи Вам друзья и больших продаж!

C уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 1078
16 комментариев на “Сервис Глопарт, новые изменения
26.03.2016 в 16:38

Репутацию теперь Глопарт улучшить и тогда люди потянутся.

26.03.2016 в 21:36

Да Андрей возьмёшь, не знаючи, какой нибудь говнокурс , будешь его пиарить и сам можешь испачкаться.

27.03.2016 в 13:29

Сергей, вот именно по этому и надо брать все подряд. Помню года три назад читал — прежде чем продвигать партнерский продукт, скачай его сам посмотри изучи. И если продукт хороший начинай его продвигать. Всё подряд нельзя продвигать.

27.03.2016 в 13:26

Андрей, согласен, репутацию уронили, теперь надо восстановить её.

26.03.2016 в 19:50

Продавцам теперь будет полегче рассчитывать сумму. Но не отпугнет ли это покупателей, которым придется платить сверх цены еще и комиссию.

27.03.2016 в 13:30

Иван, покупатели и так платили сверху. Если человеку надо, он купит!

26.03.2016 в 21:31

Иван когда ты успеваешь следить за всеми сервизами.
Я как не зайду смотрю, опаньки, всё по новому. Тогда начинаешь разбираться что к чему.

27.03.2016 в 13:33

Сергей, все просто. Ведь с сервисами работаешь. Например, недавно я размещал на Glopart реселл комплект Top 5. Заходишь на сервисы, а там появились изменения, плюс на почту приходят письма. Начинаешь работать с учетом изменений — вот и появляется причина для написания статей — ведь другим людям это тоже нужно и интересно.

27.03.2016 в 02:04

Давно не заходил на глопарт. Но новый интерфейс хочется посмотреть =)

27.03.2016 в 13:48

Руслан, сейчас там есть и новый и старый интерфейс. У меня были случаи, когда я не мог что-то найти в новом интерфейсе, тогда я переключался в старый и делал то, что мне нужно.

Олег
27.03.2016 в 08:12

Здравствуйте,Иван. При всем уважении к вашему труду от себя могу заметить. С глопарт не советовал бы связываться. Подорвешь с трудом заработанную репутацию своего блога и свое честное имя. Кроме того, что товар некачественный толкают, еще и партнеров обманывают. Спасибо. С уважением

27.03.2016 в 13:52

Спасибо Олег за предупреждение. Вы правы, на Глопарте репутацию уронили. Лучшим сервисом для инфобизнеса и продаж можно считать JustClick, но там сейчас платный аккаунт. А ведь многие начинающие хотят начать продажи с бесплатных сервисов.

31.03.2016 в 12:44

Здравствуйте, всем! Иван спасибо за информацию о возможности изменять на сервисе кому платить за покупку — продавцу или покупателю. По-моему, раньше только бралось с покупателя. Мы, новички, действительно не умеем во-время отследить изменения. В Интернете вообще не хватает материала о работе сервисов. Конечно, каждый сервис сам должен и дает информацию, как на нем работать, но новичок зачастую просто не знает, как приступить к работе, войдя в какую-то систему. С уважением.

08.04.2016 в 15:47

Марина, да согласен — новичку сложно отследить. Но со временем появляется опыт и знания. Позже начинаешь понимать на что нужно обращать внимание. Я сам был новичком и у меня были такие же проблемы — не до изменений на сервисах было.

Алекандр
30.03.2018 в 05:54

Партнёрские платформы, выполняют роль онлайн- продаж товаров и услуг. Это их единственное отличие от обычных магазинов. Следовательно, все партнёрские сайты, как посредники между производителем-автором услуг, курсов и покупателем обязаны выполнять функцию входного контроля. Для мошенников эта единственная, к сожалению массовая, лазейка. Вывод напрашивается один: «Измени подход-получишь доход». В такой ситуации получается, посредники-платформ взяли на себя миссию одним помогают продавать свои услуги, товары, а входной контроль не выполняют. Ситуация по действующему закону о организации торговли в стране, не важно как она реализуется: через интернет или натурой, через наличные д/средства, «в шаговой доступности». Факт обманутых покупателей владельцами партнёрских сайтов и авторами-мошенниками курсов, услуг очевиден. Юридическим языком эти действия относятся к групповой организацией экономических преступлений. «Не знание законов не снимает ответственности». Смена или дополнение к схеме финансового общения между производителем и покупателем, с одной стороны суть дела не меняет, с другой ведёт к тому, что партнёрские сайты в ближайшие лет пять будут вытеснены с ранка онлайн торговли. Менталитет Россиян к дилерским, посредническим и прочим халявным действиям переходного периода с 1992г достал, что отражается сегодня на партнёрских ссылках. Сегодня можно приобрести или создать группу-базу подписчиков по емайл с конкретными проблемами. Общения в группе людей по отношению к лидеру становятся доверительными, дружескими и перерастют в клиентские. Таких предложений в интернете появляется с определённым ростом. Без сайта, без базы подписчиков-трафиков. Не желают меняться интернет бизнесмены, занимающиеся в роли посредников и способствующие росту мошенников. Россияне раскручивают свою классическую технологию без посредников и мошенников. Не меняя подход- горе бизнес/мены теряют доход. Рубят сук, на котором сидят.

30.03.2018 в 14:53

Да, в стране сейчас есть такая тенденция по борьбе с мошенниками и правильно, это надо делать. Но настоящие партнерские программы будут всегда. Ведь если люди покупают в магазине продукты, товары, это не значит, что они все купят от производителя. Всегда были, есть и будут посредники, партнеры, которые делают свои дополнительные услуги. Другое дело, что везде должен быть порядок.
Можно продавать свои продукты, не вопрос, но почему бы эту работу по продаже не поручить другим людям? Не нужно кидаться в крайности, нужно просто навести элементарный порядок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *