Ретаргетинг Вконтакте глазами Александра Дырза

Здравствуйте друзья! Сегодня мы узнаем, как работает ретаргетинг Вконтакте, окончательный ответ на этот вопрос нам даст Александр Дырза. Итак, представляю Вам вторую часть нашего интервью.

Ретаргетинг Вконтакте отличный инструмент Инфобизнеса

Ретаргетинг ВКонтактеВ интервью с Сашей мы подробно рассмотрели отличный инструмент инфобизнеса – ретаргетинг Вконтакте. Этот инструмент позволяет при копеечных затратах получать огромные продажи, ведь затраты на рекламу происходят точечно, только на ту аудиторию, которая Вас уже знает. Для цельного представления, что такое ретаргетинг Вконтакте, советую Вам прочитать предыдущую статью на блоге «Александр Дырза, запись нашего интервью».

Итак, продолжаем интервью. Саша, еще один, последний вопрос: «Ты приехал на Питеринфобиз 2016, что тебе это даёт и собираешься ли ты делать это дальше?»

Я завсегдатай конференций. Не на все мероприятия я езжу, но очень активно посещаю конференции. Моя цель не узнать что-то новое. Узнать что-то новое можно дома, сидя за компьютером. На YouTube сейчас полно различных материалов, инфопродуктов, есть масса обучающих центров, масса инфобизнесменов, которые чему-то обучают. Но главное живое общение, а оно меняет жизнь. Одно дело поговорить по скайпу, другое, когда ты приезжаешь на конференцию и знакомишься с человеком лично, почему-то из этого получается хорошее общение и хорошее партнерство.

к оглавлению ↑

Что дают живые конференции

Например, в прошлый раз я был на «Золотом Активе». Был на нуле, в кармане было всего только 5000 рублей, мне надо было 3 дня прожить на эти деньги в Москве. Да, мне удалось прожить эти 3 дня, но что мне это дало? Кроме того, что я узнал много интересного со сцены, в кулуарах было знакомство. Я познакомился с Димой Зверевым, с Ильей Цымбалистом, с Женей Вергусом, хотя заочно мы друг друга знаем.

А после приезда домой, мы начали запускать свои проекты, у меня после совместной работы на расчетном счете лежал 1 миллион рублей. Это произошло только потому, что я поехал на конференцию, несмотря на то, что у меня было всего 5000 рублей. Познакомился с ребятами, и позже запустили свой проект. Потом уже не было вопросов в любое время пообщаться по телефону с ребятами, обменяться фишками, это дорогого стоит. Тут же обсуждаем совместные проекты и запускаем их.

Не было никаких вопросов, чтобы пропиарить проект по большим базам. После этого за ближайшую неделю ко мне пришло 200 новых клиентов, тех людей, которые приобрели продукт. Также произошло знакомство с Владом Челпаченко, на «Золотом Активе» с 29 этажа в Москве мы записали с ним вот такое же короткое интервью. Потом поработали и записали еще одно интервью, уже из дома.  Влад рекламировал курс «Таргетированная реклама ВКонтакте». В результате были хорошие продажи, Влад Челпаченко заработал хорошие комиссионные (более 100 000 рублей). Вот так рождаются подобные проекты, благодаря личным знакомствам.

Кроме того, у таких людей коучинги стоят очень дорого. А так, мы теперь с Владом созваниваемся каждую неделю через HangOuts (кто не знает что это за вид связи, можете посмотреть статью на блоге «Альтернатива скайпу, Google Hangouts«). Также я созваниваюсь с другими ребятами и у нас образовался Мастер майнд, мы делимся там своими фишками, секретами. Отношения стали дружескими и очень полезными.

На что я ответил: «Это классно, хороший инструмент. Саша, большое спасибо, очень много всего интересного. Можно конечно еще пару часов поговорить, но это будет перебор». Итак, в завершении еще один вопрос: «Мой блог на тему заработка через Интернет, что бы ты моим читателям пожелал?»

Александр отвечает: «Действуйте! Не сидите только дома, выезжайте, выбирайтесь в люди, хотя бы 1 раз в три, четыре месяца. О Вас обязательно узнают. Обо мне тоже никто раньше не знал. Именно на подобных встречах я со многими познакомился, что здорово помогает в работе. Сидя дома, через Интернет это одно, а вот когда ты лично с человеком пообщался, это другое. Даже заряд энергии совсем другой».

Иван Кунпан: «Саша! Большое спасибо за интервью, разреши пожелать всех благ, успехов, чтобы бизнес развивался. Думаю, не всегда даже деньги главное, главное бывает моральное удовлетворение. Так что всего лучшего. Я надеюсь, что это не последнее наше интервью».

Саша: «Взаимно, спасибо большое».

к оглавлению ↑

Заключение

Итак, друзья в этих двух статьях Вы познакомились с экспертом в области создания Интернет магазинов, в области таргетированной рекламы ВКонтакте, Александром Дырза. В интервью Саша рассказал, что такое ретаргетинг Вконтакте, как он работает и каких результатов можно с его помощью достичь. Рассказал, какую пользу приносят конференции и почему на них надо ездить. Таргетированная реклама в соцсетях и ретаргетинг классный инструмент, сам убеждался в этом, советую Вам его использовать и получать результаты. Удачи Вам!

С уважением, Иван Кунпан.

Если Вы хотите посмотреть записанное интервью в полном объёме, можете сделать это сейчас:

Просмотров: 676
4 комментариев на “Ретаргетинг Вконтакте глазами Александра Дырза
25.07.2016 в 20:11

Иван, я как раз изучаю таргетированную рекламу в контакте по урокам Александра Дырзи.
Надо будет набрать базу для ретаргетинга . Это наподобии подписной.

25.07.2016 в 22:43

Молодец Сергей! Правильно делаешь. Действительно, ретаргетинг похож на набор подписчиков. Будет большая база, будут большие продажи, при низких затратах.

03.08.2016 в 03:01

Александр выступал у нас в школе интернет маркетинга и дал много интересной информации. Теперь и я собираю базу ретаргетинга — крутой инструмент!

03.08.2016 в 16:42

Вы правы — инструмент крутой. Это примерно тоже самое, что собирать подписчиков. По словам Саши Дырзы, для работы через ретаргетинг, он тратит рублей 200 в неделю. Это почти даром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *