Рекламная кампания в Яндекс Директ
Здравствуйте друзья! Рекламная кампания в Яндекс Директ может принести неплохой доход, но надо правильно её настроить. Зато позже Вы окупите все затраты и останетесь с прибылью.
Заработок на партнёрках в Директе, рекламная кампания в Яндекс Директ
Одним из лучших рекламных инструментов на просторах рунета, это организация рекламной кампании в Яндекс Директ, сегодня это знают почти все. Но работают с рекламной кампанией в Яндекс Директ единицы. Причины очевидны, нет достаточных знаний и опыта, а также боязнь потерять деньги не заработав ни копейки.
Буквально в середине декабря на блоге были опубликованы две статьи, посвященные настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ – почему эта статья снова на эту тему? Всё дело в том, что появился продукт, дополняющий предыдущие, кроме того, новый продукт связывает Яндекс Директ и заработок через Интернет на партнёрках в Директе. Предыдущие статьи о рекламных кампаниях в Яндекс Директ можно посмотреть на блоге «Как пользоваться Яндекс Директ» и «Эффективная реклама в Яндекс Директ«.
Новый продукт представлен в виде книги в формате PDF и называется «Заработок на партнёрках в Директе просто и без слива денег».
Данная статья адресована людям решившим постичь секреты организации рекламных кампаний в Яндекс Директ и применить этот мощнейший рычаг для заработка на партнерках в Директе, либо для других рекламных целей.
Итак, о чём эта книга? Конечно, в этой книге часть информации перекликается с предыдущими курсами (о чем говорилось в предыдущих статьях), но она имеет и достаточно большие отличия.
Пересказывать книгу нет смысла, но о чем она, коротко сказать надо. Поскольку в книге рассмотрен вопрос создания рекламных кампаний в Яндекс Директ для продвижения партнёрских ссылок, то в книге даются рекомендации – как правильно выбрать партнёрскую программу, как повысить заработок на них?
В книге рассмотрены вопросы:
- правильное планирование рекламного бюджета;
- определение целевой аудитории;
- рассмотрены на практике варианты подбора ключевых слов, показано, как за несколько минут можно подобрать15000 ключевых слов;
- как определить конкурентов, как их обойти;
- показано, что такое синтаксис в Яндекс Директ, почему и как его надо использовать;
- показана работа с ВЧ и НЧ запросами;
- на примере используется программа Exel для подбора ключевых слов и управления рекламными кампаниями;
- на примерах показано, какие применять заголовки, как правильно написать текст объявления;
- освещены вопросы ценообразования, повышения CTR объявлений и управление этим процессом;
- рассмотрен вопрос «кармы» домена.
Это далеко не полный перечень вопросов, освещенных в книге. В книге представлена и новая информация, которая отсутствует в других изданиях.
Полученные знания можно внедрить для заработка на партнерках в Директе за день, два – главное, после рассмотрения очередного раздела книги – их надо внедрить.
Теперь, когда понятно о чем идет речь в книге, Вы можете решить, нужна Вам эта книга или нет. Данная книга платная, но стоит небольших денег.
Если такая книга Вам нужна, то можете посмотреть более подробную информацию о ней, либо заказать её по этой ссылке. Удачных Вам рекламных ходов.
Приношу свои извинения, автор книги убрал доступ к ней.
С уважением, Иван Кунпан.
P.S. Наряду с Яндекс Директом, сейчас хорошо работает таргетированная реклама Вконтакте. О том, как рекламировать ВК, как сэкономить деньги, показано в статьях на блоге «Реклама партнерских ссылок. Реклама ВКонтакте» и «Как сэкономить на рекламе ВКонтакте«. Вы можете рекламировать свои партнерки или продукты через YouTube.
Также публиковал статьи касаемо настроек Яндекс.Директа. И есть истории успешного применения знаний настроек, такие как история Ильи Цымбалиста.
Успешных историй много, просто не все афишируют это. Но знаю точно, что все проходят сначала фазу больших затрат и только потом получают результаты (даже если проходили обучение).
Афишировать успех я бы точно не стал. Большие затраты отпугивают потенциальных людей, желающих заработать в Директе.
Обычно фишками делятся после того, как сам её хорошо использовал. Что касается Директа, да, это мощнейший инструмент, в этом мы убедились с моим коллегой Андреем Хвостовым. Другое дело, нужно научиться этим инструментом пользоваться.