Не получайте внешние ссылки от виджета топ комментаторы

                                                                                                           

Здравствуйте друзья! От установки виджета «Топ комментаторы» можно получить внешние ссылки, которые вредны для блога. В данной статье рассмотрим, как решить этот вопрос.

Виджет топ комментаторы даёт Вам внешние ссылки

Внешние_ссылкиКак известно в блогосфере комментарии для статей блога несут большую пользу для блога, это общеизвестный факт. Многие блоггеры стараются мотивировать читателей блога к написанию комментариев. Одним из инструментов мотивации является мероприятие по проведению конкурса комментариев. Проводить такой конкурс желательно при посещаемости блога выше 100 посетителей в сутки.

Для проведения конкурса нужно выполнить ряд минимальных требований – на блоге нужно установить виджет «Лучшие комментаторы». Подготовить и опубликовать на блоге условия проведения конкурса и зарезервировать финансы в объеме предусмотренных конкурсом. После этого можно начинать.

Кстати, на моём блоге сейчас завершается конкурс комментаторов и до финиша осталось сделать всего 250 комментариев. Так, что если есть желание заработать и получить призы – подключайтесь! Условия конкурса можно посмотреть в статье на блоге «Конкурс комментаторов на блоге«.

Вместе с тем, в процессе организации конкурса у меня появилась серьёзная проблема на блоге в связи с установкой виджета «Топ комментаторов», об этом и пойдёт речь в данной статье. Итак, как говорилось выше, перед проведением конкурса надо установить виджет «Топ комментаторов». Его можно установить с помощью плагина, либо с помощью кода. О том, как установить и настроить виджет «Топ комментаторы» показано в одной из моих статей «Лучший комментатор«.

Установил виджет с помощью плагина. Устанавливать виджет с помощью кода не стал по одной причине – специалисты пояснили мне, что виджет, установленный с помощью кода, грузит блог так же, как и плагин, какой смысл делать лишнюю работу?

Итак, после установки виджета «Топ комментаторов» все было нормально, а через месяц я решил проверить свой блог на наличие внешних ссылок и был неприятно удивлен. Оказывается, у меня на главной странице появилось 6 внешних незакрытых ссылок, которые вели на блоги Топ комментаторов, сами понимаете, что это плохо. Проверку делал через сервис MainSpy, затем перепроверил через сервис Dinews – результат тот же.

Начал искать информацию в Интернете на предмет закрытия данных ссылок от индексации, но ничего приемлемого для себя не нашел. Решил не терять время и обратился на фриланс, проблему устранили довольно быстро. Оказывается, для устранения проблемы надо исправлять сам плагин.

Если устанавливать виджет «Топ комментаторов» с помощью кода, то надо сразу учитывать то, что внешние ссылки могут не закрываться. Мой коллега Андрей Хвостов устанавливал виджет «Топ комментаторов» с помощью кода, и у него вылезла та же проблема с незакрытыми внешними ссылками, и он устранял её так же через фрилансеров.

Поэтому если Вы установили виджет «Топ комментаторов» на своем блоге, подождите, пока появятся первые топ комментаторы, сразу же проверьте свой блог на наличие незакрытых внешних ссылок и устраните проблему.

Если Ваш блог плохо продвигается, то возможно Ваши статьи плохо оптимизированы для поисковых систем. За три года мной написано свыше 500 статей, поэтому свой опыт и знания я вложил в инфопродукты, которые помогут другим продвигать свои блоги через статьи. Вы можете скачать следующие продукты:

 С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 386
59 комментариев на “Не получайте внешние ссылки от виджета топ комментаторы
Артём
20.03.2015 в 05:08

Затянулся конкурс)

21.03.2015 в 09:44

Вы правы, хотелось бы его завершить. Но здесь все зависит от активности комментаторов. Первые 700 комментариев были сделаны достаточно быстро, а позже этот процесс почти остановился, хотя новые статьи выходят регулярно. Что произошло сложно сказать, возможно, праздники повлияли.
До завершения конкурса осталось сделать чуть больше 200 комментариев — можно скоро завершить.

Артём
05.04.2015 в 18:11

У меня тоже были исходящие с топ, пришлось просто утрать ссылки под фото, а для комментариев купил новый шаблон!

06.04.2015 в 09:58

Для закрытия ссылок варианты разные есть, но то, что Вы закрыли, правильно сделали.

21.01.2017 в 17:22

Иван, а в итоге сейчас как Вы считаете нужно закрывать ссылки? я смотрю, что кто как говорит

22.01.2017 в 10:19

Ссылки закрывать надо. Месяца три назад, специалист в области продвижения сайтов, сказал, что сейчас для Google надо закрывать даже высокорейтинговые ресурсы. Раньше было наоборот — мы старались упоминать такие ресурсы в ссылках и статьях, поисковики положительно учитывали такие ресурсы. По Яндексу пока нет информации, а Гугл требует их закрытия.

Григорий
20.03.2015 в 08:42

Подход к исходящим ссылкам двоякий у блоггеров. И каждый — имеет плюсы и минусы. Если вкратце, то одни блоггеры закрывают ссылки исходящие от индексации, другие (Владислав Челпаченко, например) наоборот — делают свой блог dofollow

Я всегда советую делать блог dofollow. Все блоггеры миллионники — dofollow блоги.

Короче, на любителя. Решать блоггеру, не мне 😉

Артём
21.03.2015 в 02:57

Авторитетность ресурса падает!

21.03.2015 в 09:54

Коль речь пошла о блоге Влада Челпаченко, то есть информация к размышлению. Не так давно у Влада был Тиц 150, сейчас 90, а три дня назад был 100. Почему такое падение?

Григорий
21.03.2015 в 13:04

Скорее всего внешние ссылки отмирают у Владислава. Это естественный момент. Где то блог закрылся, где то у сайта закончился хостинг, где то ссылку закрыл админ или поставил редирект. тИЦ живой организм же.

21.03.2015 в 13:24

Согласен, что может так быть. Конечно, обидно, что показатели так сильно падают, ведь теперь надо снова браться и восстанавливать потенциал ресурса.

Артём
21.03.2015 в 21:35

Просто к дуфоллов проще привлечь внимание) а без редиректа такой блог долго не протянет!

22.01.2017 в 11:06

другими словами, если я в статье указываю партнерскую ссылку, мне нужно ее закрыть

22.01.2017 в 11:18

Да, Юлия, партнерские ссылки нужно закрывать. Способы разные есть, я использую технологию span (можете глянуть здесь https://biz-iskun.ru/kak-zakryit-ssyilki-ot-indeksatsii.html). В этом случае поисковики воспринимают ссылку, как обычный текст. Но надо понимать, что на новых блогах или если таких ссылок очень много на старых, поисковики всё равно понимают, что это ссылка на чужой ресурс. Ведь человек переходит же по этой ссылке. По этой причине на молодых блогах лучше повременить с продвижением партнерских ссылок.

22.01.2017 в 11:21

у меня даже в панели есть специальная кнопка, чтобы span ставить вывел фрилансер, но у меня не получается оформить ссылку, ссылку не рабочая становится, надо обратиться еще раз к фрилансеру. Все равно не понимаю, т.е гугл видит, что у меня исходящая ссылка и что, чем она ему мешает

21.03.2015 в 09:51

На мой взгляд, варианты работы зависят от многих факторов. Первым фактором — это просто не знание правил и требований. Ведь SEO это целая наука со своими правилами и законами.
Во-вторых, правила в SEO меняются и то, что год назад работало, может сегодня не работать.
В-третьих, одно дело иметь ТИЦ 100-150 и не обращать внимания на внешние ссылки, другое дело иметь ТИЦ 0, 10, 20.
Есть и другие причины.

26.03.2015 в 18:20

Григорий, что за блоги такие миллионники? Назовите конкретно кто не закрывает блоги. Ведь к примеру Дмитрий Новенький писал, что у него много ошибок на блоге, но так как блог супер раскрученный, то он даже боится что-либо менять. Здесь уже идёт принцип «не навреди».

Григорий
26.03.2015 в 20:18

dofollow блоги набери в гугл Андрей 😉 И все там есть.

А насчет, что раскручен. Так пусть наймет специалистов и сделав блог dofollow — получит еще прирост за счет ссылок

Артём
30.03.2015 в 01:33

Плохо когда много спама на таких блогах

30.03.2015 в 10:49

От спама никуда не деться, но защищаться надо.

Григорий
20.03.2015 в 09:05

Да. Плюсы и минусы описывать не буду, а то кандидатская диссертация получится 😉

21.03.2015 в 10:43

Проблема в том, что большинство блоггеров в Интернете работает втемную, то есть точно не знает правил, а значит полагается на чужое мнение и опыт. Не обязательно чужое мнение и опыт может быть правильным.

26.03.2015 в 18:42

Григорий, с твоими знаниями по раскрутке блогов мог бы и труд какой выпустить. И не обязательно диссертация. Возьми да создай инфопродукт, да через Влада Челпаченко толкани.

Григорий
26.03.2015 в 20:19

Смысла нет. Тема узкая, да и это работа не на 5 минут, так что для блоггеров мой инфопродукт будет не нужен, а для специалистов я сам не буду свои личные «фишки» палить. Зачем мне конкуренты 🙂

26.03.2015 в 22:20

Разумно, действительно тема не то, что узкая, а очень узкая.

Григорий
27.03.2015 в 00:09

Очень, очень узкая 😉

27.03.2015 в 10:51

Конечно!

06.06.2015 в 21:25

Совсем не узкая тема. Многие такой инфопродукт купили бы. Создавать многие умеют, а раскручивают единицы.

08.06.2015 в 22:07

Насчет купили бы продукт… Думаю так утверждать нельзя, в Интернете все надо тестировать. Там, где надеешься на успех, его может не быть, а там, uly его не ждешь, он может появиться внезапно.

Григорий
20.03.2015 в 09:06

Тест:

Самое интересное в интернете (c) kondrateff.livejournal.com

20.03.2015 в 13:06

Здравствуй Иван!
Разве в плагине топ комментаторов нет опции для закрытия ссылок в nofollow?
Лично у меня есть такая опция и все ссылки комментаторов у меня закрыты!!!

Григорий
20.03.2015 в 15:54

Зря!!!

20.03.2015 в 16:01

Что зря? Зря, что закрываю ссылки с помощью тега nofollow?

Григорий
20.03.2015 в 16:06

Да! Блоги должны быть dofollow. Это мое мнение. Я его доказывать не буду, ибо получится кандидатская диссертация. Ну сами решайте, я не при чем тут 🙂

20.03.2015 в 16:18

Ну…это спорный вопрос! В принципе можно сделать dofollow блог, но это какая же всё-таки головная боль должна быть при его ведении 🙂
это нужно тщательно проверять все ссылки комментаторов и т.д. Чистить постоянно спам и всякие левые ссылки на порно сайты. А представь, если ты уехал за границу на месяц? И целый месяц не занимался блогом и чистил ссылки? Через месяц, тебе санкции обеспечены 🙂
Ил я в чем-то ошибаюсь?

Григорий
20.03.2015 в 16:20

Если «ты уехал за границу на месяц» то ты не блоггер, а говно, прости Господи за мой французский

20.03.2015 в 16:21

Ну хорошо, с этим я согласен (я говно 🙂 ) а во всём остальном?

26.03.2015 в 18:34

Да, что-то Григорий по-французски пошёл. Надо, конечно уделять иностранному языку, но в другом контексте.

21.03.2015 в 10:53

Здравствуйте Игорь!
Во-первых, такую функцию я не видел. Кстати, мой коллега поставил виджет «Топ комментаторов» с помощью кода — у него такая же проблема.
Во-вторых, по последним данным специалистов SEO, закрывающие теги Noindex и Nofollow перестали работать, поисковики перестали их учитывать. На эту тему постараюсь на днях написать статью. Это не голословное заявление. У меня были установлены рекламные баннеры в сайдбаре закрытые от индексации вышеуказанными тегами. Так вот сервис Dinews не показывал баннеры, как внешние ссылки, но когда я проверил сервисом MainSpy, то сервис четко показал, что эти баннеры являются источником внешних ссылок. RDS bar тоже показал их, как внешние ссылки — вот и считайте.
Я специально заказал на фрилансе технологию Ajax и закрыл «железно» от индексации ссылки рекламных баннеров.

21.03.2015 в 23:13

Иван, я слышу эту теорию о nofollow уже очень давно!Даже сам немного начал придерживаться такого мнения, но…несмотря на это, в глубине души я не верю, что ссылки закрытые в тег nofollow перестали работать и ПС их игнорируют! Это не логично! Ведь сами ПС рекомендуют использовать эти теги. Я знаю, что и гугл и яндекс индексируют ссылки закрытые в nofollow но я уверен в том, что они вреда никакого не делают. И кстати, то что говорят, что ссылки в nofollow забирают вес с сайта, я с этим тоже не согласен! Подчет веса работает иначе.

22.03.2015 в 15:33

Согласен, вопрос не такой уж и простой. Например, я недавно общался в двумя профессиональными SEO-шниками, делал себе закрытие ссылок по span технологии. Так вот, у них мнение на многие вещи противоположное. Выше я уже говорил, что многие вещи, которые делают даже профессионалы, делаются на основании какого-то опыта, а ведь точных данных алгоритмов работы ПС не ни у кого. К тому же они и меняются.
С одной стороны говорят, мол пусть будут ссылки открыты, с другой, как глянешь, а блог с которого идут комментарии заспамлен напрочь. И что поисковики Вас за это пожалеют?
Теперь по ссылкам. Вот у меня стояло два баннера в сайдбаре закрытые noindex и nofolow — так они показывались сервисом MainSpy, как открытые ссылки. RDS bar тоже их показывает. И где же закрытие ссылок вышеуказанными тегами?

22.03.2015 в 17:00

А это доказывает, что все онлайн сервисы сами не знают как себя вести!Все грешат! Иначе, все сервисы показывали бы одинаковые результаты! Лично я перестал доверять многим сервисам именно из-за этого.

22.03.2015 в 17:42

Вы правы, есть такой факт, что многие сервисы работают сами по себе и давно не учитывают изменения. Но как быть нам блоггерам, по каким правилам нам работать? Так у меня до Нового Года было все хорошо, был рост всех показателей, а вот с Нового года начали многие показатели заваливаться, в том числе и посещаемость с поисковиков. Ничего с блогом не делал и никто не может ничего мне пояснить.

22.03.2015 в 18:04

Как быть нам блогерам? Тяжелый вопрос 🙂
Наверно, нужно все время экспериментировать и на своем опыте делать какие-то откытия и решения проблем.
Вы же сами говорите, что многие seo эксперты противоречат друг другу, так как каждый операется на свой опыт и наблюдения! Почему до сих пор нет единого мнения у всех?
По моему, это единственный выход из положения.Он конечно не простой и даже в некоторых случаях опасный, но…единственный!

23.03.2015 в 15:23

Согласен с Вами, что надо пробовать и получать опыт, я сам иногда позволяю себе поэкспериментировать. Вместе с тем, не всегда это может быть оправдано. Во-первых, иногда приходится долго ждать результата, например индексации или роста поискового трафика, ранжирования. Во-вторых, нет страховки от неверного результата, а ведь есть мероприятия, которые блог могут отправить и под фильтр. В-третьих, бывает просто жаль потраченного времени, ведь кроме блога надо еще и деньги зарабатывать, иногда работу просто надо отдать на фриланс.
Если уж вникать во все тонкости, то надо использовать информацию от первоисточника — от Яндекса, от Гугла, можно взять информацию от Rookee.

26.03.2015 в 18:39

Заметил, что сервисы по-разному показывают данные моего блога, да и проверяемых Интернет ресурсах.

26.03.2015 в 18:41

А у меня сервис MainSpy не показывал ссылки открытыми в сайдбаре при тех же условиях с ноиндексом и нофолоу.

26.03.2015 в 22:23

Это точно, каждый сервис имеет свою инерционность. Для получения многих данных иногда приходится использовать два, а то и три сервиса для просмотра одного и того же параметра.

26.03.2015 в 18:32

Вес уходит в пустоту. Плагин WP No External Links ещё мешает сейчас. После 302 редиректа Гугл косо стал смотреть на этот плагин. У меня Гугл пессимизирует блог из-за мобильной версии, скорости загрузки блога и из-за наличия 302 редиректа. Всё меняется, господа блогеры. Сейчас в спешном порядке закрываю шорт-кодом с тегом SPAN все ссылки, заодно пряча их в плагин Прятатель ссылок PRO.

26.03.2015 в 19:04

Здравствуй Андрей! В плагине WP No External Links есть настройки, которые исключают редирект 302, а также любую маскировку. Он просто дополняет nofollow и всё!

26.03.2015 в 18:24

Я вот хорошо, что интуицию послушал и не поставил ТОП комментаторов через плагин, а кодом поставил. Плюс сейчас закрыл по технологии ajax сайдбар от сквозных ссылок. И блог пошёл резко вверх, хотя, конечно и обилие комментариев в связи с конкурсом комментаторов помогло.

26.03.2015 в 22:30

Андрей, я разговаривал с Сергеем Зайцевым, так он однозначно сказал, что блог одинаково грузит что плагин, что код при установке Топ комментаторов. Поэтому он отговорил меня менять плагин на код. Думаю,он знает о чем говорит.
Что касается роста развития Вашего блога, надо проводить более глубокий анализ причин роста, вряд ли один, два параметра могут так повлиять. Это хорошо, что Ваш блог так развивается, но причины надо бы узнать, вдруг Вы еще один блог будете развивать?

Григорий
20.03.2015 в 16:21

И что плохого в ссылках? Ну, порно и т.п. оно конечно да. Но в остальном? В чем плохо? Ответь мне!

26.03.2015 в 18:38

Григорий, у меня, кстати плагин WordPress Seo by Yoast постоянно ругается, что у вас нет исходящих ссылок в тексте. Он иностранный, естественно плагин, а там если твоя статья ссылается на авторитетный источник, то статье бонус за это. Пост таким образом поднимается. А вот у нас пока такого нет. В Рунете сквозные ссылки не приветствуются, так как Яндекс знает, что у нас зарабатываются деньги на продажных ссылках для серой раскрутки блогов и сайтов.

Григорий
20.03.2015 в 16:23

Игорь) Ветка комментов там закончилась…

Не передергивай! Ты не говно!!! Ты тупо админ сайта с инфой. Но никак не блоггер. Я об этом говорил

21.03.2015 в 23:04

Григорий, а что такое блогер?

26.03.2015 в 18:25

Блогер — это сейчас профессия уже. Многие на этом хорошо зарабатывают.

26.03.2015 в 22:33

Конечно профессия Андрей! Сейчас даже вынашивается закон о том, чтобы блоггеров приравняли к журналистам.

22.01.2017 в 14:09

Для Юлии, ветка закончилась. Если не работает span технология, нужно обратиться к фрилансеру (лучше к тому, который делал). Если все сделано правильно, то ссылка должна работать корректно. Если по ссылке человек не перешел, то поисковики не будут её воспринимать, если перешел, тогда воспримут. Для блога это большой плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *