Способы заработка через Интернет Инфобизнес
Маркетолог-аналитик это важная профессия, заработок на аналитике

Маркетолог-аналитик это важная профессия, заработок на аналитике

Маркетолог-аналитик это достаточно прибыльная и ответственная профессия. Такой вопрос чаще всего задают пользователи, которые хотят устроиться на работу по этой специальности или же только начинают обучаться в этой сфере деятельности. В этой статье, мы рассмотрим, кто такой маркетолог-аналитик, какие задачи он решает, и где Вы сможете обучиться этой востребованной профессии, чтобы впоследствии получить работу.

Роль маркетинговой аналитики. Маркетолог-аналитик это кто?

Маркетолог-аналитик это Здравствуйте друзья! В мире, есть множество различных профессий, которые имеют разные уровни квалификации на рынке труда. Но сегодня, мы будем говорить о такой востребованной профессии как маркетолог-аналитик. Приведём понятие этой профессии с точки зрения профессионализма.

Итак, маркетолог-аналитик это профессионал, который умеет анализировать ситуацию на рынке, и собирать важную информацию о различных товарах и услугах.

В чём заключается роль маркетинговой аналитики? Как показывает практика, этот вид деятельности подойдёт тем людям, у которых активная жизненная позиция, аналитический склад ума, и хорошая память. Роль маркетинговой аналитики заключается в том, чтобы создавать связь между покупателями, товаром и компанией, которая занимается производством товаров.

Именно поэтому, маркетологи-аналитики являются ценными сотрудниками на сегодняшний день, практически в любом бизнесе.  Далее в статье, я Вам расскажу, где можно работать маркетологом и как устроиться на такую работу.

к оглавлению ↑

Где работает маркетолог-аналитик

Перед тем, как искать работу по этой специальности, давайте узнаем, где работает маркетолог-аналитик. В основном, такие специалисты работают в крупных компаниях, в Интернет бизнесе. Они выполняют работы по привлечению клиентов, покупателей, партнеров.

Проще говоря, компании занимаются, производством товаров или продвижением каких-либо услуг через Интернет. Но, чтобы им правильно осуществить продажи, им нужны маркетологи-аналитики, которые способны выявить спрос на тот или иной продукт (услугу). Тем самым, они грамотно привлекают покупателя купить тот или иной товар.

к оглавлению ↑

Обязанности маркетолога-аналитика

В каждой профессии есть свои обязанности. Какие обязанности у маркетолога-аналитика? Как было сказано выше, это очень нужный сотрудник для компаний, занимающимися продажами. Основные обязанности маркетолога сводятся к тому, чтобы анализировать товар (услугу) на рынке, узнавать какая в данный момент стоимость у товара, существует ли спрос на продукцию или нет. Но, есть и ещё, о них стоит Вам рассказать:

  • составление плана для раскрутки той или иной продукции (товаров);
  • создание мероприятия по рекламным компаниям и акциям;
  • установка точных цен на продукцию.

У маркетолога-агналитика много обязанностей. Здесь лишь была приведена малая часть, она позволит Вам понять, что Вы будете делать, когда устроитесь на работу маркетологом.

к оглавлению ↑

Где обучаться, как получить профессию

Где обучаться профессии на маркетолога-аналитика? Вы можете выбрать два направления – Интернет и ВУЗЫ (институты, техникумы, университеты).

Ведь сейчас, очень развита удалённая работа через Интернет, так почему бы не воспользоваться первым вариантом? Согласитесь, работать из дома, для многих пользователей, было бы настоящим счастьем. Обучиться этой специальности, можно, если Вы воспользуетесь различными курсами специалистов, по этой деятельности. Они бывают как платными, так и бесплатными.

Что касается ВУЗОВ, то здесь Вам придется заплатить за обучение, поскольку такая специальность цениться только на платной основе. Не во всех учебных заведениях готовят специалистов маркетологов – аналитиков. Поэтому их нужно перечислить, чтобы Вы знали куда поступать:

  • Финансовый университет в Москве;
  • Университет экономики имени Плеханова;
  • Университет исследования «Высшей экономической школы»;
  • ВУЗ «Синергия»( synergy.ru).

И конечно, многие другие ВУЗЫ.

к оглавлению ↑

Где найти  работу  по профессии маркетолог-аналитик

А теперь поговорим по поводу того, где найти работу по этой специальности. В Интернете, пользуются большим спросом сайты по поиску удалённой работы. И конечно, в реальной жизни (если Вы не желаете работать в Сети). Например, возьмём пару тройку таких ресурсов:

  • HEAD HANTER.ru;
  • GOROD RABOT.ru;
  • RABOTA.ru.

Итак, чтобы Вам найти работу по профессии маркетинговый аналитик перейдите на один из указанных сайтов. Затем, напишите в поиске должность маркетолог-аналитик установите свой город, и нажмите кнопку «найти» (Рисунок 1).

Маркетинговый аналитик

После этого, Вы можете связаться с работодателем по контактам, которые он имеет на данном ресурсе и договориться с ним о сотрудничестве. Из статьи мы узнали, что маркетолог-аналитик это серьезный человек. Далее, мы рассмотрим, сколько же на самом деле зарабатывает маркетолог.

к оглавлению ↑

Сколько зарабатывает маркетинговый аналитик

Сколько можно заработать, работая маркетологом-аналитиком? Если посмотреть на вакансии по всей России, на сайтах по поиску работы, то мы увидим  достойную зарплату (Рисунок 2).

маркетолог-аналитик зарплата

Как видно на рисунке втором, неплохо зарабатывают маркетологи-аналитики от 40 000 тысяч рублей – до 140 000 рублей. Этот уровень зарплаты относится к профессионалам высокого класса. Кроме того, зарплата зависит от компании, от продажи конкретных товаров. В Интернете уровень зарплаты немного ниже, но вполне будет достаточно для достойной жизни.

к оглавлению ↑

Заключение

Из этой статьи, мы узнали, что маркетолог-аналитик это важная профессия. Без неё не может обойтись ни один бизнес, поэтому специалисты маркетологи востребованы, как ценный рабочий кадр.

Подводя итог этой статьи, хочется отметить, что повышая квалификацию в какой-либо деятельности, Вы тем самым не только обретёте опыт, но и увеличите свою прибыль. Поэтому, очень важно нарабатывать опыт и получать знания, поскольку работодателям нужны опытные сотрудники. И неважно где Вы будете работать – в жизни, или зарабатывать через Интернет.

С уважением, Иван Кунпан.

P.S. Ранее на блоге публиковалась серия статей по заработку через Интернет, можете найтих через кнопку «Поиск», а ниже приведена одна из них:

 (Как и где, найти работу в Интернете).

Просмотров: 241
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете почитать:
2 комментария
  1. Anna:

    Иван, добрый день! Новая профессия, которая уже набрала обороты…Без маркетолога-аналитика не обходится ни одна крупная кампания…Они, безусловно, приносят прибыль кампании и при этом зарабатывают сами неплохие деньги…Всё зависит от профессионализма маркетолога- аналитика…Спасибо за информацию. Тем, кто ищет себя, кто ищет работу, очень поможет ваша статья…С Новогодними Вас праздниками, Иван, здоровья, хорошего настроения и удачи в Новом 2019 году…С уважением, Анна.

    Ответить
    • Ivan:

      Анна, спасибо за поздравления! Вы правы, эта профессия будет востребованной на одно десятилетие.

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Как начать зарабатывать в интернете без вложений»