Как создать группу ВКонтакте

                                                                                                                                                        

Здравствуйте друзья! В данной статье мы рассмотрим вопрос, как создать группу Вконтакте, это первый этап для заработка через Интернет с помощью социальной сети ВКонтакте.

Как создать группу ВКонтакте — это просто

создаём группу ВКонтактеРеальный заработок через Интернет предполагает множество способов и вариантов заработка, которые реально работают. Одним из таких способов является заработок через Интернет с помощью социальной сети Вконтакте. Здесь тоже есть различные варианты заработка, одним из способов является заработок на своей группе. Для начала надо её создать и раскрутить. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как ее создать Вконтакте.

В принципе вопрос достаточно простой, но многие новички пасуют и не знают, как создать группу Вконакте. Итак, для начала надо иметь свой аккаунт в соцсети ВКонтакте. Если у Вас еще там нет аккаунта, надо просто зайти на сайт vk.com и зарегистрироваться. Теперь заходим в наш личный аккаунт ВКонтакте и переходим во вкладку «Мои группы». Если у Вас такой вкладки пока нет, то надо нажать кнопку «Мои настройки» и в чек-боксе «Мои группы» поставить галочку (смотрите скрин).

создаём группу ВКонтакте_6

Теперь переходим в раздел «Мои группы», там отражаются все группы, на которые Вы подписаны. Теперь рассмотрим, как ее создать Вконтакте в представленном ниже видео. Для тех, кто не будет смотреть видео, покажу все действия в статье. Итак, нажимаем кнопку «Создать сообщество», в открывшемся поле записываем название группы, название нужно заранее придумать.

создаём группу ВКонтакте_1

Название группы должно соответствовать той нише, в которой Вы будете зарабатывать. Если у Вас есть блог, то название группы должно быть близким к названию блога.

Во вкладке выбираем «Группа», «Публичная страница» и «Мероприятие» нам сейчас не надо, тем более там есть ограничения. Далее нажимаем кнопку «Создать сообщество».

создаём группу ВКонтакте_2

Теперь открывается новое окно, где нам нужно заполнить поля и указать нужную информацию (подробности показаны в видео). Для начала корректируем адрес нашей группы, делаем его более запоминающимся, делаем описание сообщества, выбираем тематику группы и заполняем поля доступности материалов. Делаем ее тип открытым и нажимаем кнопку «Сохранить».

создаём группу ВКонтакте_5

Открывается новая страница, где мы заполняем статус, устанавливаем аватарку (свою фотографию), подгоняем её размер, ставим ссылку на свой блог. Если блога нет, Вы можете указать ссылку на другое сообщество из другой соцсети, здесь вариантов много. Далее приступаем к наполнению страницы нашей группы, а заодно и проверяем, как это будет работать. Добавляем контент, фото, видео и аудио, а также ссылки и документы.

создаём группу ВКонтакте_4

Под нашим аватаром (фотографией) находятся разделы «Управление сообществом», «Рекламировать сообщество», «Статистика сообщества» и «Добавить в закладки». При необходимости, Вы можете использовать для работы данные разделы. Особый интерес представляет раздел «Статистика», где Вы можете посмотреть аватар Вашего клиента, Вы можете увидеть, кто к Вам приходит, его возраст и т.д. Важно также добавить группу в закладки, тогда группу будут видеть Ваши друзья, участники других групп.

создаём группу ВКонтакте_3

На этом создание нашей группы Вконтакте считается законченным, теперь надо начинать работу по её продвижению. Итак, в данной статье было показано, как создать группу Вконтакте. Вы убедились, что сделать это очень просто, надо лишь последовательно выполнить ряд шагов. Создавайте свои группы, наполняйте их интересным контентом и зарабатывайте, это вполне реальный заработок через Интернет.

Ранее на блоге публиковались статьи, касающиеся тематики социальной сети Вконтакте и посмотреть их можно здесь:

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 1148
131 комментариев на “Как создать группу ВКонтакте
12.10.2015 в 17:51

Полезно. Буду рекомендовать статью к прочтению в ВК и в своем пуле блогов/микроблогов/сообществах. В соц. сетях. Может у моих читателей появится желание создать группу. Пусть то будет группа по кулинарии или домохозяйству, рыбалке или охоте, путешествию и об отдыхе…

У каждого своё хобби, пусть создают. Объединяются по интересам. И в путь!

Спасибо за статью, Иван Семёнович.

как то так

Гриша

13.10.2015 в 10:26

Вконтакте сегодня огромная аудитория — более 140 миллионов участников, люди общаются на самые разные тематики, это настоящий клуб по интересам. Так почему не создать группу и не рассказать о своём хобби, о том, что люди хорошо знают?

13.10.2015 в 10:39

Иван Семёнович. Да я же только за) Я не против.

Только вот обычно бывает всё прозаичней. Создаётся группа, вроде и тема нормик, и участники есть. А потом… «Нет времени», «В отпуске», «Занят» и т.п.

И зачем, спрашивается, создавали? Что бы было?

13.10.2015 в 11:28

Согласен, это не только Вконтакте так с группами. Также с ведением блогов, также с каналами на YouTube и другими ресурсами. Все от того, что люди думают — создал ресурс и деньги рекой побежали. Ан нет, оказывается везде надо «Пахать».

13.10.2015 в 11:32

ключевое слово — «пахать».

Ни прибавить, ни убавить…

13.10.2015 в 11:46

Думаю, «Пахать» актуально для любителей найти кнопку «Бабло».

22.01.2017 в 18:07

сейчас группу в контакте раскрутить очень сложно, да это и не нужно, ее нужно иметь обязательно для того, чтобы аудиторию удерживать и из этой социальной сети

23.01.2017 в 18:20

Раскруткой группы не занимался. Пока не вижу смысла, тем более нет времени этим заниматься. Активность там слабая. Если захотеть, то раскрутить можно, есть схемы и способы, но нужно платить…

Елена
12.10.2015 в 19:31

Это-то как раз не сложно! Читать все умеют. Если личный профиль в ВК зарегистрировали, и группу сделают. Самое интересное — потом!)

13.10.2015 в 01:16

Потом…

Это да)

Из тысячи знакомы, только двое в ВК успешены.

13.10.2015 в 10:34

Согласен, что все впереди. Но ведь уровень подготовки у людей разный и многие новички задают вопросы: «Как создать, как правильно настроить».
Сейчас проводится обучение в Эксперт группе по вопросам заработка и эта статья будет полезна обучаемым в этой группе и другим новичкам. Ведь многие группы то создают, но делают неправильные настройки.
Позже в нашей группе будет рассмотрен вопрос раскрутки групп Вконтакте, на эту тему также будет статья.

13.10.2015 в 11:04

Вот кстати, обучение важно, вне всяких сомнений.

Что мы видим на данном этапе у новичков блогосферы?

Итак. Этапы большого пути)
1. Блог
2. Канал на Ютюб
3. 100500 аккаунтов в соц. сетях и группах
4. Сотня сообществ

и т.д. и т.п.

Далее.
Нигде новичек-блоггер не профи. Везде знает только верхушки. Везде пытается успеть.

В сухом остатке.
Нигде ничего не достиг.

Итог.
Бросил, ибо ниасилил 🙂

Что делать?
Что то одно и под руководством того, кто уже достиг вершин.

13.10.2015 в 11:31

Всё правильно, любое дело надо доводить до конца, тогда будет и результат. А чтобы довести дело до конца, надо брать посильный участок для работы.

Григорий, ведь также и в обычной жизни — если ты можешь вырастить урожай картофеля только на 15 сотках, зачем тебе брать земли гектар? А если нанимать людей, то это уже другое дело.

13.10.2015 в 11:35

«надо брать посильный участок для работы»

Ага) Обычно меня спрашивают, почему у меня нет блога.

Отвечаю просто — нет времени…

Если бы Бог дал мне 3 месяца «лишней» жизни, я бы через 3 месяца был бы в ТОП 100 блоггеров рунета 😉

14.10.2015 в 21:31

Вдруг у Вас появится время — будет возможность использовать Ваш потенциал.

14.10.2015 в 21:45

Будем ждать этот ваш «вдруг», Иван Семёнович.

12.10.2015 в 19:33

Создать группу можно без проблем, но вот раскрутить ее… Тем более чтобы там были не просто боты, а реальные заинтересованные люди. Надеюсь в дальнейшем будут статьи по продвижению групп в соц.сетях.

13.10.2015 в 01:14

Иван. Группа в ВК — это жизнь. Многие ведя группу, даже свой АК в ВК не посещают. Ибо 24 часа сутки сидят в группе.

Так что создать оно да) Нужно.

Иногда, даже не получалось ни где у блоггеров, а группа в ВК стала смыслом.

И так и везде. Создай. Развивай. Живи.

И будут и читатели. И почитатели. И писатели.

А если везде по минутке заскакивать на свои аккаунты в соц. сетях, микроблогах, блогах/сообществах ->

Так и жизнь пройдет. Нигде — ничего — не успеешь…

13.10.2015 в 10:39

Вы правы, самый сложный этап это раскрутка. Что с группой ВК, что с каналом на YouTUbe существуют схожие тенденции с обыкновенным блогом. Много похожего в ведении и продвижении. Ведь сегодня никто не строит иллюзий, что создав блог, на нем уже завтра будет 1000 посетителей.
Этот же принцип должен быть применим и по отношению к каналам на Ютуб и группам ВК.

ВК тоже можно добиться успеха в раскрутке группы, но для этого надо постоянно публиковать новые и полезные посты, применять правильные инструменты, а не выбирать ботов. Согласитесь, много похожего на ведение блога.

13.10.2015 в 10:49

Всё похоже. Ибо и блоггер, и создатель группы в ВК, и тот, кто на Ютубе ведет канал — все заняты делом. И оно только тогда будет успешным, если этим делом жить. А с кондачка и спустя рукова, заходя раз в недельку, не фига не выйдет. Нигде…

13.10.2015 в 11:33

Так оно и есть. Эти ресурсы надо вести и развивать, иначе результата не будет никогда.

13.10.2015 в 11:48

Я согласен с Вами полностью, Иван. Очень много схожего. И нужно планомерно выстраивать стратегию развития одновременно и блога, и канала, и группы. Чтобы везде успеть.

14.10.2015 в 21:34

Если нормально браться за любое дело, делать его, как надо — уверен результат можно получить везде, в том числе и ВКонтакте.

12.10.2015 в 20:08

Большое видео получилось.

13.10.2015 в 01:24

Согласен. В трендах сейчас Twitter, ибо коротко и ясно. И краткие подкасты с ссылкой на полное видео. Вы правы, Андрей

13.10.2015 в 10:44

Григорий я с Вами не согласен. Полный ответ я дал в комментарии Андрею, посмотрите его плиз!

13.10.2015 в 10:43

Андрей, а Вы попробуйте сделать видео коротким и при этом показать все действия. Этим и отличается обычное видео от видео-урока. Его надо снять так, чтобы люди могли по шагам сделать то или иное действие. А так пробежаться по вершкам — кому такие видеоуроки принесут пользу?
Всегда делал и буду делать видео для людей, а не в угоду тенденциям. Если обучающий урок займет 1 час, значит надо делать на один час. Кому нужны ролики пустышки?

13.10.2015 в 10:50

Тоже правильно. Согласен.

13.10.2015 в 11:34

Да Григорий, ведь статьи, видео надо делать для людей, надо делать так, чтобы они приносили пользу людям.

14.10.2015 в 06:32

Иван, полностью вас поддерживаю…Видео должно быть таким, чтобы я посмотрела его и повторила пошагово всё, что человек мне рассказал, и получила тут же результат…Вот для этого и создаются такие видео, как у Ивана.Они носят обучающий характер и это здорово!!!! Так что,Иван, создавайте нам ваши видео, а мы будем их смотреть и обучаться мастерству блогера…С уважением, Анна.

14.10.2015 в 21:35

Спасибо Анна, обязательно сохраню свои принципы.

15.10.2015 в 04:41

Григорий, а вот здесь вы немного слукавили…Уж кто, кто, а вы точно знаете, что видео носят обучающий характер… Почему создают видео? Потому что есть часть людей, которые визуально воспринимают лучше материал, чем в описании, в тексте…К таким людям я отношу и себя…Так что видео по теме статьи принесёт больше пользы посетителям и читателям…И пусть оно будет большим, но зато качественным и полезным, а не для профанации…В данном случае я на стороне Ивана и его позиции по поводу размера видео…С уважением, Анна.

Андрей Косолапов
13.10.2015 в 02:40

А у меня и группа есть, толку правда от нее нет. Наверно наган не той системы или что то не так делаю.

13.10.2015 в 10:28

В 999 случаях из 1000, уважаемый мной Андрей Косолапов, и делать не стоит. Наверное вы раз в неделю бываете в своей группе? И смысл?

Группа в ВК — это тема. Я же уже написал, что даже иногда успешные блоггеры бросают блог и переходят полностью в группу свою в ВК. Ибо что то одно…

13.10.2015 в 10:50

Андрей, просто группой ВК или другой соцсети надо заниматься. Надо писать ежедневно посты, размещать в группе интересные материалы, тогда люди будут приходить, становиться её участником. Вот например, я как-то подбирал группы для проведения таргетированной рекламы Вконтакте. С удивлением обнаружил живые группы, где имеется сотни лайков, сначала думал, что накрутили. Но оказалось группа живая, почти нет собачек, а лайки от настоящих участников группы. Владелец группы публикует по несколько постов в день полезного контента. Вот это группа! Вот Вам и аналогия между ведением блога и группы ВК. Конечно в такую группу будут вступать!

13.10.2015 в 08:01

У меня тоже есть группа ВК, но я ею не занимаюсь так, как вы рекомендуете, Иван…Как-то не получается пока…Нужно добиться порядка на блоге сначала…С уважением, Анна.

13.10.2015 в 10:23

Анна. Согласен с вами. Кстати, многие успешные блоггеры делегируют администрирование групп в различных соц. сетях — фрилансерам. Ибо время

13.10.2015 в 10:59

Друзья, еще раз хотел обратить внимание, что есть люди, которые хотят создать группу ВК и правильно её настроить, я просто в этой статье показал людям, как это сделать.
В комментариях же речь идёт о возможности раскрутки и заработка.
Читатель всегда прав. И если он просит, то ему надо обязательно дать ответ на его вопрос.

13.10.2015 в 11:07

Статья полезная. Я рекомендовал.

Просто в комментах обычно, всё куда то «сдвигается». Вы же читали про Байкал у вас комменты в ваших статьях? А скатилось все далеко не про Байкал 🙂

Мы же не роботы.

Ибо интересно.

13.10.2015 в 11:37

Конечно, мы все люди, иногда проявляется любопытство, иногда эмоции…

13.10.2015 в 11:00

Григорий, что касается делегирования, то здесь я Вами абсолютно согласен, для ведения и раскрутки группы должен быть специально нанятый человек, иначе другие дела просто не поднять!

13.10.2015 в 11:37

Есть еще одна тонкость…

А стоит ли поднимать? Вот где собака порылась 🙂

14.10.2015 в 21:36

Смотря, как ставить задачи, смотря, что человек хочет.

14.10.2015 в 21:49

Задачи то оно да) Их ведь еще и выполнять надо. Я бы с радостью сделал ещё бы 2-3 проекта в интернет, только поставить задачу одно. Я спрашиваю себя: «Осилишь? На 100%?». Если ответ — нет, только на 75% смогу, то и браться не стоит. Ибо и время уйдет, и тех, кто заинтересуется проектом — обнадежишь, не дав max.

13.10.2015 в 10:54

Анна, так у большинства людей — группы есть, но ими не занимаются, отсюда и результат. В статье просто показана техническая возможность создания группы для тех, кто хочет создать и правильно настроить.
Что касается заработка на ней, то этим надо заниматься и тратить на продвижение группы колоссальное количество времени. Иначе результата не будет — это, как везде.

14.10.2015 в 06:37

Иван, ваша статья очень нужная, так как она рассказала нам, как создать группу…А уж кто будет ею заниматься, как её будут раскручивать, кто её будет вести и как — это уже «другая история», но в нашем случае- статья…Спасибо вам за статью…С уважением, Анна.

14.10.2015 в 21:39

Действительно, в данной статье показано, как создать группу, а вопрос раскрутки это следующий этап. Кстати, этот этап сложный и многогранный. Для раскрутки есть платные и бесплатные методы, а там еще куча инструментов. На эту тему статей не меньше, чем статей на тему развития блога.

15.10.2015 в 04:47

Иван, всё верно…Если кто-то хочет иметь результат в группе, то правильно заметили в комментариях, что ею нужно очень предметно заниматься в определённой системе, а не от случая к случаю…Иметь свою программу действий по её раскрутке и так далее…Речь в вашей статье шла только о создании группы, а это уже мы сами немножко сместили акценты…С уважением,Анна.

15.10.2015 в 09:49

Я уже писал, что ведение группы очень похоже на ведение блога — для достижения успеха надо регулярно писать туда контент. Ведь на блоге всё так же.

13.10.2015 в 08:02

Иван, у меня к вам вопрос:как можно удалить битые ссылки на блоге? Возможно, есть статья на эту тему…С уважением, Анна.

13.10.2015 в 11:10

Ответ Вы можете найти либо в бесплатной книге «Как написать статью на блог», либо напрямую перейти на эту статью. Даю Вам вторую часть (в первую часть вернетесь по ссылке, которая есть в статье) https://biz-iskun.ru/plagin-broken-link-checker-ustanovka-i-nastroyka.html#more-5326

14.10.2015 в 06:38

Уже прочитала статью, попытаюсь разобраться…Спасибо, что дали ссылку…С уважением, Анна.

14.10.2015 в 21:40

Разберетесь, надо только сделать всё пошагово.

15.10.2015 в 04:59

Да, я постараюсь…Я проверила на сервисе brokenlinkcheck.com/broken-links.php#status свой блог, и он мне выдал больше 100 битых ссылок…Это были ссылки соцсетей…Я удалила те, которые у меня не работали, и снова зашла, чтобы проверить…Снова мне выдали 68 ссылок…Так что теперь буду работать с ними…Только вот встретила такое: дана ссылка на статью от плагина CommentLuv, знаете, который приглашает посетить статью…Вот она же рабочая, а почему её мне показывают, как нерабочую? И что теперь мне с ней делать? Удалить её я не могу…

И ещё одно: плагин Broken Link Checker не показывает мне эти ссылки…Почему?

Ой, забила я вас своими вопросами, но мне это интересно, так как я столкнулась с этой проблемой…С уважением, Анна.

15.10.2015 в 09:52

Да, плагин иногда не все показывает, такое бывает. Но то, что он выявил у Вас огромное количество битых ссылок — это уже прогресс. Из-за этого показатели Вашего блога поисковики сильно занижали. Пройдет время и после исправления, поисковики начнут немного подымать Ваши статьи.
С удалением битых ссылок надо быть аккуратным, делать надо так, как написано в статье, иначе можно удалить свои статьи.
Что касается исправления, там есть функция исправления, надо с ней поработать.

13.10.2015 в 11:21

Итак, хочу сказать. Что мы хотим с вами, мои дорогие мне читатели блога Ивана Семёновича.

Что хотим? —> Успеха в интернет
Выбор. —> Блог, сайт, ВК, группа в ВК, микроблог, администратор сообщества и т.д. и т.п.

Выбрали? Ухаживайте, лелейте свой выбор пути. Это как в жизни. Вы замечали, что в деревнях всегда палисадничек ухожен? А на задворках бурьян. Так и в интернет. Где то вы каждую минутку заходите, пишете, читаете, комментируете. А где то у вас 1-2 поста в неделю. Где то только рега и всего 1 пост/коммент…

И что это значит в аппроксимации на нашу с вами тему? Правильно! Не распыляйтесь. Определитесь.

Как быть?

Смотрим по пунктам.

Блоггер. Если вы живёте блогом, комментами, читателями — это ваше. Если на блоге статьи редкость, комментов нет. Переквалифицируйтесь. Не позиционируйте себя блоггером. Будьте администратором сайта.

Соц. сети. Сидите в них сутками напролёт? Это ваше. Создайте группу. Живите ей. Блог, в данном случае вам не нужен. На данном этапе.

и т.д. (Ютуб, сообщества и проч.)

13.10.2015 в 11:42

В Интернете всё взаимосвязано. Видео c YouTube приводит посетителей на блог, соцсети приводят тоже, причем целевую аудиторию и наоборот с блога люди переходят на указанные ресурсы. Все это продвигает блог и этим надо заниматься.
Вместе с тем, созданный ресурс надо вести. Не получается, надо нанять человека. В противном случае лучше не начинать.

14.10.2015 в 06:41

Григорий, вы правильный подвели итог нашему разговору…Делай что-то одно, но хорошо, увлечённо и качественно…И результат будет обязательно…Я верю в это…С уважением, Анна.

14.10.2015 в 21:41

Согласен с Вами, надо сделать одно дело, а потом браться за следующее.

14.10.2015 в 22:25

Не согласен) Можно параллелить. Но, выделив 100 процентный приоритет. Например — комментарии на блоге, новые статьи, ответы на вопросах майлрухи и т.д.

Итак.

Появился коммент на блоге — тут же ответ.

Ну. Как в жизни же 🙂

Хотите пример? Он прост до безобразия…

Когда у вас звонит мобильный. Вы же бросаете все дела (даже руль авто))) и отвечаете?

Вот! Вот где спряталась сермяжная правда жизни.

Анализирйте.

15.10.2015 в 05:03

Григорий, возможно вы и правы, но только параллелить нужно ведь уметь…Вот выделить для себя приоритеты — это очень важно, и обязательно им следовать…Всем хочется результата, поэтому зачастую допускаем в спешке за ним много ошибок…С уважением, Анна.

15.10.2015 в 09:36

Это да. Спешка в нашем с вами деле — не нужна. Хотя все хотят «побыстрей». Оно то понятно, они в своём роде правы. Однако быстро — не всегда значит — хорошо и правильно.

13.10.2015 в 11:31

И самое главное. Не хватайтесь за десять проектов сразу. Не будет успеха. Лелейте что то одно. Своё. И результат будет… Его не может не быть.

Про обучение, в данном контексте, промолчу. Ибо надо знать тему. ДОСКОНАЛЬНО. Не зря же эволюция придумала Университет, где по 5-7 лет учатся СВОЕМУ ДЕЛУ у успешных людей.

Учитесь!

13.10.2015 в 11:44

Всё правильно! Кстати, чтобы стать профессионалом в любом деле надо им прозаниматься не менее 10 000 часов (хоть в онлайн, хоть в офлайн).

Татьяна
14.10.2015 в 02:13

Если по 8 часов в день заниматься, так это около 3 лет. Наверное, взрослому человеку столько времени найти сложно, поэтому молодые люди теперь более продвинуты в компьютерных технологиях.

14.10.2015 в 06:43

Вы знаете, Татьяна, это от возраста не зависит…Всё зависит от того, какую цель преследует тот, кто имеет блог…Отсюда и правильные решения возникают…С уважением, Анна.

Татьяна
14.10.2015 в 21:25

Но для качественного ведения блога и заработка на нем нужно время. А совмещать основную работу 8 часов и постоянное пополнение блога новыми статьями — практически нереально.

15.10.2015 в 03:06

Татьяна, здравствуйте! Позвольте с вами не согласиться…Если у вас есть цель, а не просто желание, то вы всё сможете…Ведь не все, кто имеет блоги, не работают, особенно в начале пути…Нужно крепенько поработать на блоге, чтобы себе такое позволить…Так что, кто хочет зарабатывать на блоге, тот закатывает рукава и…работает, работает, работает…С уважением, Анна.

15.10.2015 в 09:56

Татьяна, позвольте Вам возразить. Заработать можно быстрее, не надо ждать 3 года. Скажу Вам, свои первые деньги я заработал на партнерских программах через три месяца после создания блога. Другое дело поставить заработок на системную основу, другое дело выйти на заработок 100 тыс, 300 тыс…

14.10.2015 в 21:43

На самом деле так оно и есть, профессионалами становятся года через три, четыре.

14.10.2015 в 22:28

Иван Семёнович. Ну вы и сказочник 🙂

Это где это вы видели что бы слесарь 1-го разряда стал за 3-4 года мастером, слесарем 6-го разряда? Нигде. Ибо никак не стать…

15.10.2015 в 09:58

Здесь можно поспорить. Разряд получить это да, но если выбирать из слесарей 6 разряда, то одни будут профи в 27 лет, а другие не смогут ими быть и в 60 лет.

15.10.2015 в 10:02

Не. Ну так глубоко в вопрос со слесарями мы с вами, Иван Семёнович, давайте не будем углубляться 🙂

13.10.2015 в 11:39

За сим отбыл. Жду комментов. Отвечу всем. Рад был пообщаться

13.10.2015 в 11:45

Спасибо Григорий, думаю, остальные откликнутся тоже.

13.10.2015 в 11:47

Надеюсь) Поэтому и люблю ваш блог и читателей.

14.10.2015 в 21:43

Спасибо Григорий.

Андрей Косолапов
13.10.2015 в 12:15

Григорий, Иван, спасибо за советы. Прочел всю переписку с удовольствием пользой. Есть над чем подумать.

13.10.2015 в 12:21

Андрей, мне нравится, что в комментариях люди выражают свою точку зрения. Часто это несет пользу для всех нас.

14.10.2015 в 06:46

И следует отметить, что зачастую она не совпадает с мнением автора или другого комментатора…И это здорово, все интеллигентно принимают точку зрения каждого, кто написал комментарий…Мне это очень нравится у вас на блоге,Иван…Хорошая публика собралась, приятно общаться…С уважением, Анна.

14.10.2015 в 21:45

Мне тоже нравится наш коллектив комментаторов. Кстати, сегодня подвел итоги конкурса — приятно общаться с победителями. Можете сами посмотреть статью за 14 октября.

14.10.2015 в 21:52

Я и забыл уже про конкурс) Побегу читать.

14.10.2015 в 21:57

to Anna, Татьяна и проч.

Там ниже ветка закончилась комментов.

Друзья мои. Я на своём веку по работе и просто так прочитал 100500 блогов. Из них (которые стартовали лет 5-6-7 назад) только с сотню-две остались в интернет. На плаву. В работе. Успешны.

Вот вы пишите. 8 часов отработала на работе, пришла домой, дети, кухня, стирка, уборка… И надо еще писать на блог. И?

И всё. Тут то и стопор. Ибо нет не только времени, ни сил, но и желания.

Задумайтесь. Почему блоггеры (из ТОП 1000) успешны?

Это их работа. Это их жизнь. Это их смысл бытия.

15.10.2015 в 03:09

Григорий, я Вам аплодирую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здорово сказано, а главное -ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО!!!!! СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВ!!!!С уважением, Анна.

15.10.2015 в 09:34

Спасибо, Анна) Стараюсь быть на позитиве. Хотя иногда и выступаю с критикой, в роли т.с. «плохого полицейского» 🙂

15.10.2015 в 09:37

Григорий, если критика носит конструктивный характер, то она приносит только пользу…С уважением,Анна.

15.10.2015 в 05:05

Иван, вы меня заинтриговали, сейчас иду читать статью…Надеюсь, что она будет для меня приятной…С уважением, Анна.

15.10.2015 в 10:00

Позже расскажете нам о результатах.

15.10.2015 в 23:24

Иван, я просто в шоке от результата!!!!!! Мне хотелось, безусловно хоть в какой-то номинации победить, но то, что будет так, я не могла себе даже представить!!! Очень приятно для меня…Это даёт уверенность в том, что и на комментировании блогов тоже можно немного зарабатывать…Да ещё и ваш курс бесплатно получу!!!!!Спасибо вам ещё раз за такой конкурс, и я продолжаю в нём участвовать…Всем участникам конкурса желаю удачи в новом периоде…С уважением, Анна.

16.10.2015 в 14:31

Вы заслуженно победили, это закономерность, ведь Вы комментировали ежедневно. Трудно было получить другой результат.

17.10.2015 в 04:19

Да, Иван, я честно выполняла условия конкурса…Спасибо вам за конкурс ещё раз…С уважением, Анна.

17.10.2015 в 10:57

Теперь впереди новые рубежи.

15.10.2015 в 09:40

Григорий, вы правы на все 100%…Только это понимаем тогда, когда уже «нагрешили» на блоге…Но на ошибках учатся, желательно, конечно, на чужих…С уважением, Анна.

15.10.2015 в 10:06

В конце концов, блог — это не операция хирурга. Всегда можно поправить.

15.10.2015 в 23:33

Да, и это единственное наше спасение, что можно исправить, а можно и все переделать с нуля…Я понимаю, что безвыходных ситуаций не бывает, но иногда так трудно находить этот «выход»…Но меня успокаивает то, что в нашей жизни всё сложно и просто так ничего не даётся, нужен труд и приложить усилия…С уважением, Анна.

20.10.2015 в 22:47

Золотые слова. Труд и усилия — да. Если нет времени, кого то нанять. Но не тормозить «процесс».

21.10.2015 в 06:45

Григорий, вы даёте очень полезные советы…Спасибо вам…С уважением, Анна.

21.10.2015 в 12:04

Всегда помогу, подскажу. Кстати, денег за советы не беру…

Как это не странно 😉

Пишите, если есть что наболело kerro2@yandex.ru

15.10.2015 в 09:42

Для Григория. Разные ситуации бывают в жизни, а тем более в наше время — так что, ждать надо.

15.10.2015 в 10:06

Тут я не понял к какому моему комменту. Сорри)

15.10.2015 в 10:21

Ну, например алгоритмы поменяют ПС так, что у Вас будет лишнее время…

15.10.2015 в 10:24

А) Понял.

В данном контексте — возможно и создам блог. Хотя темы нет и о чем писать не знаю. А создавать очередной (миллионный по счету) кулинарный блог или блог об авто. Смысл?

Хотя, можно постить кошечек 🙂

15.10.2015 в 23:35

Григорий, если я вас правильно поняла, то вы не имеете блога? У вас, очевидно, есть другие проекты, в которых вы принимаете участие? Или я ошибаюсь? С уважением, Анна.

20.10.2015 в 22:52

to Anna

Да. Персонального блога нет. Есть технические. Для различных работ. Что то для рыбы, что то для прогонов повышения тИЦ (там тИЦ 10 и выше), что то для Google PageRank (есть ресурс с PR6 даже) и т.д.

Короче, все для работы.

А проектов, в которых я принимаю участия — блогов нет. Только комменты пишу)

Ну, а коммерческие дела — это совсем другая песня…

16.10.2015 в 14:33

У Вас огромный опыт, Вы столько блогов видели, что это Вам не составит труда.

20.10.2015 в 22:53

Это да. Осталось только набрать команду. И в путь 🙂

15.10.2015 в 09:46

Для Григория! Согласен, в любом проекте есть ограничения по времени, сможешь сделать или нет. Но если надо, то тогда привлекаешь других людей, важно чтобы проект был рентабельным и было чем расчитаться с исполнителями.

15.10.2015 в 10:09

Вот! Постепенно переходим к вопросам привлечения работ на блоге или раскрутке — фрилансеров.

Правильно. Блог, он как предприятие в реале. Можно быть индивидуалом, можно малым предприятием, а можно создать «корпорацию».

Каждый выбирает сам. По средствам, времени и проч.

15.10.2015 в 10:33

Согласен, Интернет ничем не отличается от офлайн. Например, Вы индивидуал и хорошо ремонтируете автомобили. Со временем, к Вам больше обращается людей, но Вы же не можете ремонтировать авто быстрее. Значит принимаете себе помощников, заказов становится больше. У Вас появляются деньги, и Вы, строите полноценный автосервис и становитесь его директором…

15.10.2015 в 10:35

Директором это прекрасно! В принципе, я согласен 🙂

15.10.2015 в 23:39

Григорий, вот я так и не пойму, так чем же вы всё-таки занимаетесь? Если это не секрет, конечно…С уважением, Анна.

20.10.2015 в 22:55

Я уже раз сто писал) Ну раз интересно, повторю. В реале микробизнес в нескольких городах России и за рубежом. Повышаю тИЦ молодым блогам и еще коммерческие проекты в интернет продвигаю 🙂

Удовлетворил ваше любопытство?

15.10.2015 в 23:41

А вы что выбрали, Григорий? Как вы решаете эту проблему? С уважением, Анна.

20.10.2015 в 22:56

Ничего. У меня нет на личный блог времени.

21.10.2015 в 06:50

Григорий, вы меня извините за любопытство, но мне было просто интересно, откуда у вас такие познания в технических вопросах ведения блога…Теперь все пазлы сложились…А спрашивала ещё раз, так как не получила от вас ответа, вы не заходили на блог Ивана…Спасибо, что ответили…С уважением, Анна.

21.10.2015 в 11:04

Григорий он такой, может иногда и обидеть.

21.10.2015 в 12:06

to Anna Просто образование. Высшее. Всем рекомендую учиться 🙂

21.10.2015 в 12:09

to Иван Семёнович

Это смотря как подходить к вопросу.

Обидеть? Бывает 😉 Однако просто так, с потолка — никогда. Ибо если обидел — по делу. Хотя. Что понимать под обидой? Реакцию на правду?

А фик с ней. Давайте я буду в 2016 году только хвалить! Но. Тогда это буду не я 🙂

15.10.2015 в 10:19

Для Григория. По слесарям. Я знаю этот вопрос очень хорошо, ведя отработал много лет на производстве. В моих коллективах работали сотни специалистов ремонтников (в т.ч. и слесарей). я у них еженедельно принимал экзамены и точно знал, кто на что способен, кто, как реально мог ремонтировать оборудование. Какой сварщик, что может…

15.10.2015 в 10:26

Иван Семёнович) Таки углубились в слесарей 🙂

Ок, не буду спорить. Соглашусь. Убедили 😉

15.10.2015 в 10:33

Спасибо.

15.10.2015 в 23:45

Правильную и убедительную параллель вы провели…Всё зависит от уровня профессиональных качеств человека, которому ты доверяешь какую-то работу…И если ты развиваешься, то тебе придётся брать себе помощников, иначе ты просто ничего не успеешь сделать, времени на всё у одного тебя не хватит…и есть ещё такие вопросы, которые можешь решить или решать только ты…С уважением, Анна.

16.10.2015 в 14:34

Именно так, нужны помощники.

optimok.ru
20.10.2015 в 12:50

Здравствуйте, как найти свою созданную группу, давно создал группу в термине Samp Role Play, позже вышел из группы. Теперь не могу найти.

22.10.2015 в 13:52

Здравствуйте, Ваш комментарий попал в спам, поэтому он опубликуется только сейчас.
Что касается вопроса, как найти свою или чужую группу, то делается это просто. Надо зайти в «Мои группы», далее выбрать «Поиск сообществ», написать в поле точное название Вашей группы и нажать кнопку «Поиск».

21.10.2015 в 01:09

to Anna

Хочу добавить. Да. Я работаю на блоггеров. Это правильно. Если платят за знания, то надо помогать и получать оплату. Иногда делаю бесплатно. Бывает и такое 😉

Но. Я НИКОГДА не пишу комментарии за деньги. Ибо. 1. Я хочу писать то, что считаю верным. 2. Банально, нет времени.

А предложений масса. Но, нет. Комменты Гри — не продаются, как и сам Гри. Они (комменты) или они есть, или их нет 🙂

Бываю резок в суждениях. Да. Но справедлив)

Так. Еще что хочу сказать. Если решили зарабатывать в интернет, и блог не «пошел». Поняли, что не ваше… Попробуйте «обслуживать» блоги. В совершенстве знаете эйчтимиэль? В путь! Рисуете? Тоже востребовано. Умеете делать прекрасное фото? Очень нужно! И так далее…

Думайте! И тогда будет всё правильно.

как то так

Гри

21.10.2015 в 06:58

Григорий, готова подписаться под каждым словом, которые вы написали…Правильное и очень верное решение вы приняли для себя-делать хорошо то,что могу, помогать другим…

По поводу комментарий за деньги…Я не вижу ничего зазорного в том, что они пишутся за деньги (я имею ввиду конкурсы комментаторов), ведь писать ты можешь то, считаешь нужным по теме статьи, тебя никто в этом не ограничивает и даже просят это делать, так как тогда комментарии становятся интересными и вызывают дискуссии на блоге…Это моя точка зрения…С уважением, Анна.

21.10.2015 в 11:09

Извините, что вклинился. Анна, так на то и конкурс, а что это за конкурс без призовых. В конкурсе присутствует немного другой элемент, это не просто написать за деньги, надо стать победителем. Ведь многие участники конкурса тоже пишут комментарии, но если они не стали победителями, то они и копейки не получают.

21.10.2015 в 11:02

Для Григория. Если захотите, то и команду с легкость наберёте, ведь столько знакомых у Вас в Интернете, которых Вы хорошо знаете, знаете, кто на что способен.

Олеся Шестакова
25.10.2015 в 14:43

На этом все, ваша новая группа создана и теперь можно публиковать посты! Где их взять? А в этом вам как раз поможет сервис Postio !

26.10.2015 в 15:40

Сервисов ВК много, но многие из них просто нагоняют спамовый трафик, а потом группу банят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *