Способы заработка через Интернет Инфобизнес
Как провести опрос клиентов, сервис SurveyMonkey

Как провести опрос клиентов, сервис SurveyMonkey

                                                                                                                                                

Здравствуйте друзья! В статье показано, как провести опрос клиентов с помощью сервиса SurveyMonkey, что в будущем позволит знать Вам, что нужно читателю и подписчику.

Провести опрос  читателей и клиентов легко и просто

опрос клиентовСтатью на тему, как провести опрос клиентов писать не собирался, но часто бывает так, что случайные обстоятельства меняют наши планы. Вчера мне на почту пришло предложение от Яндекса заполнить анкету о качестве трёхмесячного обучения, которое завершилось 19 ноября.

В конце обучения Яндексом был представлен новый Яндекс вебмастер, о нём подробно писалось в статьях:

Естественно, я ответил на вопросы анкеты и высказал своё мнение о новом инструменте – о новом Яндекс вебмастере. После ответа на все вопросы, Яндекс предложил мне воспользоваться новым для меня сервисом, который называется SurveyMonkey. Survey переводится с английского, как обследование, опрос. Monkey – обезьяна.

Как писалось ранее, мы с Андреем Хвостовым проводим занятия в «Эксперт группе» на тему заработка через Интернет и темой следующего занятия, как раз будет создание опросов для проведения консультирования. После знакомства с сервисом SurveyMonkey и пришла идея о написании данной статьи, ведь тема, как провести опрос клиентов, важен для людей, которые занимаются заработком через Интернет.

Во-первых, нужно знать, какие продукты востребованы подписчиками и клиентами. Во-вторых, опросы помогают при проведении консультирования, помогают определить круг вопросов и проблем Ваших клиентов. В-третьих, полученные ответы помогут Вам сориентироваться с направлением развития Вашего бизнеса.

О существовании сервиса SurveyMonkey я не знал, для опроса клиентов использовал стандартный инструмент от Google. Для тех, кто не знает, напомню, что инструмент от Google бесплатный и позволяет легко и просто провести опрос клиентов в любой нише, это касается и ниши «Заработок через Интернет».

Если у Вас есть почта от Google, то Вам надо зайти на свой Google диск и выбрать функцию «Гуг документы». О работе в Гугл документах и Гугл таблицах на блоге публиковались статьи, можете посмотреть их. На странице выбора Google документа можно выбрать нужный шаблон и сего помощью провести опрос, что и делают тысячи инфобизнесменов. Кстати, можете попробовать, хороший, простой и надежный инструмент.

Есть другие сервисы, которые позволяют провести опрос клиентов. Это Simpoll, Survio, Cackle, WebPollMe. В отличии от Гугл опросника, перечисленные сервисы платные, настолько я знаю от 150 рублей в месяц до 29$, это минимальные тарифы.

Итак, теперь поговорим о предложенном сервисе опросов SurveyMonkey. Провести опрос клиентов с помощью сервиса SurveyMonkey можно абсолютно бесплатно, хотя там есть и платные пакеты, причем далеко не дешевые. Платные пакеты нужны для проведения опросов большими компаниями, а для блоггера, инфобизнесмена это ни к чему – смело можно пользоваться бесплатным пакетом.

Сервис SurveyMonkey обладает большими возможностями, как для составления опросов — предлагается много различных шаблонов, разнообразия оформления опросов, так и для их отправки, например, использование коллектора. Коллектор позволяет сделать ссылку на любую веб страницу и с помощью этой ссылки разместить опрос на любом ресурсе – в соцсетях, на блогах, в подписных базах и так далее. В платных аккаунтах генерируемую ссылку можно делать короткой с нужным окончанием.

Как я понял, на сервисе SurveyMonkey, есть своя почтовая рассылка (но с этим надо будет разбираться), есть также функция поиска целевой аудитории. Думаю, это удобно. Сервис англоязычный, но у нас работает на русском языке. О сервисе SurveyMonkey информации на русском языке в Интернете крайне мало, а когда я решил проверить наличие инструкций по работе с этим сервисом на YouTube, то её на русском вообще нет. Значит, наши люди пока не используют сервис в своих целях. Возможно, Яндекс продвигает сервис SurveyMonkey, как свою партнерскую программу, но нам какая разница, был бы результат.

Итак, для тех, кто захочет провести опрос клиентов и подписчиков, с помощью сервиса SurveyMonkey покажу, как начать работать с данным сервисом. Используйте бесплатный тариф. Платный тариф от 1790 до 49 990 рублей в год – нам он не нужен. В бесплатной версии количество вопросов ограничено 10, количество ответов 100, этого вполне достаточно.

По мере накопления опыта работы в данном сервисе, позже покажу работу в полном объёме. Итак, для начала надо зайти по ссылке [urlspan]https://ru.surveymonkey.com[/urlspan] и зарегистрироваться, процесс регистрации простой и показан на этом скрине.

опрос клиентов_2

После регистрации прочитайте инструкцию по составлению качественного опроса (скрин 2). Вы можете походить по страницам сервиса, изучить его возможности.

опрос клиентов_3

Для начала работы надо нажать кнопку «Создать опрос», в новом окне отметить «Создать новый опрос с нуля» и прописать заголовок нашего опроса. Далее нажимаем кнопку «Начать работу». Открывается новое окно, где нам нужно в левой панели управления выбрать «Тему», «Конструктор». Выбранный конструктор необходимо перетащить в правое поле и приступить к его заполнению. В сервисе есть инструкции, как провести опрос клиентов, как пользоваться инструментами. Визуально всё понятно, думаю, сумеете разобраться.

опрос клиентов_4По мере накопления опыта постараюсь сделать полноценный видео-урок, где будут показаны все особенности работы в сервисе SurveyMonkey. А сейчас можно начинать работу и провести опрос клиентов, читателей и подписчиков, задаваемые вопросы могут быть любыми, в том числе и заработок через Интернет. Рад был познакомить Вас с новым сервисом SurveyMonkey, удачи Вам!

                                                                                                                                             С уважением, Иван Кунпан.

P.S. На блоге создана библиотека инфопродуктов, при желании можете посмотреть её тематики и сами видео-курсы, книги, записи вебинаров и т.д.

Просмотров: 578
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете почитать:
26 комментариев
  1. Руслан:

    Пока не планирую проводит никаких опросов, но сервис взял на заметку.
    Как кстати продвигается обучение в вашей школе, есть хорошие ученики?
    Новый дизайн уже делаете или отложили на потом?

    Ответить
    • Ivan:

      Опросы Вам все равно придется проводить, это дело времени.
      Что касается дизайна. Сейчас работы идут полным ходом, на следующей недели предстоит работа с верстальщиком. К Новому году надеюсь получить обновленный блог.
      По обучению, Вы имеете в виду нашу Эксперт группу. Если да, то конечно же есть — как всегда.

      Ответить
      • Anna:

        Иван, вы себе сами сделаете подарок к Новому году в виде нового дизайна блога…Это здорово!!! Будем ждать этого волнующего нас события…С уважением, Анна.

        Ответить
        • Иван Кунпан:

          Не совсем сам, эту работу делают другие люди, хоть и за деньги. Хотелось бы Новый год начать с обновленным блогом.

          Сейчас все работы по разработке дизайна завершены, осталась работа с верстальщиком. Если он будет свободен, то к Новому году все получится.

          Ответить
          • Anna:

            Независимо от того, кто и как вам его делает, но подарок-то будет для вас всё равно…В Новый год с новым дизайном блога — прекрасный подарок!!!!С уважением, Анна.

            Ответить
            • Иван Кунпан:

              До Нового года есть еще много времени, так, что Вы правы — вполне реально!!!

  2. Андрей Хвостов:

    В курсе про опрос на Гугле. Спасибо за дополнительный сервис.

    Ответить
    • Ivan:

      Да, Google пользуются почти все инфобизнесмены,а другие сервисы остаются в стороне, хотя у них есть хорошие функции.

      Ответить
  3. Иван:

    Не знал о таком сервисе. Опросы это конечно вещь стоящая, если вы что-то продаете либо продвигаете. Можно узнать мнение клиентов и знать что их интересует.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Иван, совершенно верно. Если провести опрос среди читателей блога, например, то Вам столько дадут идей для написания статей, а то и создания продуктов, что хватит на пару месяцев.

      Ответить
      • Anna:

        А вот это уже конкретная идея для своих читателей…Нужно думать…С уважением, Анна.

        Ответить
        • Иван Кунпан:

          Анна, а Вы попробуйте сделать опрос и узнаете, как люди видят Ваш блог и что они хотели бы. Это же абсолютно бесплатно. Затратить придется минут 30 своего времени.

          Ответить
          • Anna:

            Да, я подумаю, как это сделать, но сейчас пока не время, есть для этого причины…С уважением,Анна.

            Ответить
            • Иван Кунпан:

              В Новогодние каникулы можно попробовать.

  4. Григорий:

    Ознакомился. Интересный сервис. Хотя для меня не актуальный, возможно, когда то и пригодится. Спасибо за статью.

    Заинтересовало:

    1. Как я понял, на сервисе SurveyMonkey, есть своя почтовая рассылка (но с этим надо будет разбираться)

    2. Есть также функция поиска целевой аудитории

    Как разберётесь, жду от вас статью. Заинтересован в прочтении.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Да, конечно, сервис надо тестировать и за пару недель понять будет сложно. А так инструментарий у них серьёзный.

      Ответить
      • Григорий:

        Понятно. Я так понял, что вы решили подойти серьёзно к данному сервису. Это хорошо.

        Обозначьте предварительную дату выхода первой статьи с материалами вашего исследования.

        Ответить
        • Иван Кунпан:

          Обозначить пока не смогу, для этого надо иметь план на пару месяцев создания опросов, это не совсем главный вопрос сегодня. Будет работа, будет материал, будет и отчет.
          Опросы будут зависеть от тенденций в Инфобизнесе в начале 2016, вот тогда и будут востребованы опросы.

          Ответить
  5. Anna:

    Довольно-таки интересный сервис для деловых людей, кто серьёзно и основательно занимается вопросами заработка в интернете…Хотя, вы правы, можно ведь провести опрос и на блоге и получить хорошие идеи для статей…Но мне ещё рано об этом думать…С уважением, Анна.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Если на блоге есть посетители, то уже можно проводить опрос. Все же автору блога интересно узнать, что от него ожидают читатели.

      Ответить
      • Anna:

        Думаю, что придёт время и для этого на блоге, а пока нужно повременить…Хотя узнать мнение посетителей хочется…С уважением, Анна.

        Ответить
        • Иван Кунпан:

          Опросы хорошо работаю для выяснения интересной и актуальной темы нового инфопродукта.

          Ответить
  6. orenkomp.ru:

    Измеряйте уровень успешности деятельности Вашего персонала, непосредственно контактирующего с клиентами, и сотрудников поддержки с помощью экспресс-опросов по обслуживанию клиентов.

    Ответить
    • Ivan:

      Ваши рекомендации подойдут скорее для офиса.

      Ответить
  7. Алексей:

    Сам пользуюсь сервисом WebPollMe. Сейчас появились новые типы опросов и даёт статистику по источникам ответом как Google Analytics. SurveyMonkey пока этого не позволяется

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Алексей, конечно, у каждого сервиса есть свои плюсы и минусы, а если сервис бесплатный, то там не всегда есть то, что хочется.

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Как начать зарабатывать в интернете без вложений»