Примеры продающих заголовков, технология создания заголовков 4U

Здравствуйте, друзья! В данной статье поговорим о продающих заголовках, рассмотрим примеры продающих заголовков и разберём технологию создания заголовков 4U.

Продающие заголовки, почему их нужно правильно составлять

Примеры продающих заголовковЧто можно сказать по поводу заголовков? Заголовок – это основа основ.

Представьте, что Вы листаете журнал или просматриваете газету. И там нет ни одного заголовка. Что читать, с чего начать, совершенно непонятно. На самом деле, мы принимаем решение читать или не читать статью на основании её заголовка, так как именно в заголовке коротко и лаконично изложен смысл статьи.

Когда человек заходит к Вам на сайт, на страницу в социальных сетях, в группу в контакте, читает Вашу визитку или листовку, он первым делом обращает внимание на картинки и заголовки.

И первая ошибка, которую делают начинающие рекламодатели – пытаются запихать в рекламный блок (баннер, пост, заголовок) как можно больше информации. Это неверно, так как продающий заголовок или рекламный блок должны быть максимально короткими и отражать самую суть предложения.

Вторая ошибка – это писать заголовок и подзаголовок шрифтом одинакового размера. Подзаголовок пишется более мелким шрифтом и подробно раскрывает суть заголовка. Человек прочитал заголовок, и только в том случае, если информация его заинтересовала, он прочитает подзаголовок, а далее и весь текст статьи.

Итак, любые заголовки работают на привлечение внимания клиентов, поэтому очень важно правильно их составлять. Сегодня поговорим о продающих заголовках.

Что такое продающий заголовок? Продающий заголовок, это заголовок, который должен продавать. Любая информация, которую Вы размещаете на сайте, требует хорошей презентации. Если Вы умеете составлять правильные продающие заголовки, Вы получаете больше трафика, больше кликов, тем самым увеличения количество продаж, как результат.

к оглавлению ↑

Технология создания заголовков 4U, примеры продающих заголовков

Для того, чтобы научиться правильно составлять продающие заголовки, существует технология 4U — это совмещение в одном заголовке четырёх элементов: полезности, специфичности, уникальности и срочности. Все эти понятия на английском языке начинаются на букву U, поэтому данная технология и получила такое интересное название.

Полезность (Usefulness) — это обязательный элемент данной технологии. Чаще всего это глагол: увеличить, сэкономить, заработать, удвоить, приумножить и так далее. Полезность – это конечная выгода клиента. Найдите выгоду своего клиента!

Уникальность (Uniqueness) – клиент должен понять, что второго такого товара на рынке нет.

Ультра – специфичность ((Ultraspecificity) –этот элемент выражает выгоду клиента в цифрах (рублях, процентах и так далее).

Срочность (Urgency) – дедлайн, временной параметр. Например, только до 10 октября ….  Необязательный параметр. Иногда без него можно обойтись.

Вот примеры продающих заголовков:

«За 30 дней сделаем Landing page с конверсией >10% или вернем деньги по договору»

«Увеличьте продажи через интернет на 25% через онлайн-опросы ваших клиентов. Бесплатная версия на 14 дней»

«Приведем 10 новых клиентов уже завтра при заказе SEO-продвижения сегодня до 18.00»

«Увеличение конверсии на 12-15% с первыми результатами уже через 3 дня с помощью «Экспресс-юзабилити»

«Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы за те же деньги с помощью адаптивного контента. Бесплатная настройка до 31 декабря»

Как же создавать такие замечательные продающие заголовки. Для этого необходимо много обучаться и практиковаться. Но есть возможность этот процесс ускорить.  Я предлагаю познакомится Вам с чек – листом, который поможет составлять правильные продающие заголовки с применением технологии 4U уже сегодня.

Примеры продающих заголовков

Что содержит данный документ.

Примеры продающих заголовков

В данном чек – листе представлены не только технологии создания продающих заголовков, но и примеры продающих заголовков из разных ниш.

Примеры продающих заголовков

Очень интересен раздел Категории – заголовки + примеры.

Примеры продающих заголовков

Этот раздел содержит шаблоны, которые помогут составлять продающие заголовки правильно и, как результат, увеличить эффективность Вашего бизнеса. Скачать чек — лист можно по данной ссылке.

Я сам постоянно использую примеры продающих заголовков из данного документа при создании подписных и продающих страниц для воронок продаж и при массовой емэйл рассылки при написании продающих писем.

к оглавлению ↑

Заключение

Итак, друзья, в данной статье я рассмотрел очень важный способ увеличения продаж, а именно, за счёт создания правильных продающих заголовков. Разобрал технологию 4U и рассмотрел примеры продающих заголовков. Но самое главное, я предложил Вам для эффективной работы с продающими заголовками чек – лист, при этом совершенно бесплатно, который уже сегодня реально поможет Вам. Скачивайте данный чек — лист, используйте в своём бизнесе. Удачи!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 1071
2 комментариев на “Примеры продающих заголовков, технология создания заголовков 4U
10.11.2018 в 00:27

Иван, добрый день! Да, согласна, что заголовок имеет огромное значение для продвижения статьи и создания правильных продающих заголовков. Вот только при переходе по ссылке меня перебрасывает на какую-то игру. Именно вот в этом месте:»Скачать чек — лист можно по данной ссылке.»С уважением, Анна.

10.11.2018 в 22:00

Этот продукт партнерский, его автор Евгений Ходченков. Вполне возможно, что он его изъял, а ссылка теперь ведет на его же продукт — бизнес игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *