E-mail маркетинг умер
Здравствуйте друзья! Так работает сейчас E-mail маркетинг или нет? Попробуем разобраться.
Да здравствует E-mail маркетинг
В Инфобизнесе всё очень быстро меняется, то, что вчера еще работало, сегодня может уже не работать – проверено. Многие приемы для заработка через Интернет, которые полгода назад еще работали, сегодня практически не работают. Это означает, что постоянно нужно искать новые варианты, новые способы продвижения товаров и услуг.
Не секрет, что львиная доля успеха в Инфобизнесе опирается на наличие своей базы подписчиков, умением работать в e-mail маркетинге. И если стараниями многих предпринимателей Инфобизнеса, созданы подписные базы солидных размеров, то с e-mail маркетингом ситуация не очень – мягко сказано. Кстати, о быстром наборе подписной базы можно почитать в статье «Как набрать подписчиков новичку«.
Первая проблема e-mail маркетинга, это открываемость писем. Недавно многие люди Инфобизнеса могли похвастать открываемостью писем в 20 – 25%, сегодня же открываемость писем в 10% считается хорошим результатом и это с подписной базой в 20 000 человек. Чем больше база подписчиков, тем меньше процент открываемости.
Вторая проблема e-mail маркетинга, взлом аккаунтов злоумышленниками, воровство Вашей базы подписчиков. Далее они начинают использовать Вашу подписную базу в своих целях, бесцеремонно выжигают её, подвергая её рекламному прессингу. И даже если Вы восстановите её, работать далее с этой подписной базой Вы не сможете.
Третья проблема e-mail маркетинга засилье спама, думаю, на это уже все обратили внимание, несмотря на борьбу со спамом.
Четвертая проблема – низкий отклик подписчиков. Это связано с большим количеством предложений, большим количеством различных проблем у подписчиков, что не может не влиять на продажи.
Пятая проблема e-mail маркетинга, старые приёмы работы и различные «секреты» перестали работать.
Напрашивается вывод – что, e-mail маркетинг умер, перестал работать? В Интернете сейчас много пишут на эту тему, и похоже, Инфобизнес разделился на две части:
- первая часть считает, что e-mail маркетинг в скором будущем ожидает крах и работать он не будет;
- вторая часть считает, что e-mail маркетинг работать будет, но надо выработать новые приёмы работы в нем с учетом сложившихся обстоятельств.
Для второй части предпринимателей, которые верят в e-mail маркетинг, есть очень хорошая новость – 20 и 21 сентября стартует новый тренинг Азамата Ушанова «Золотой Актив 5.0». На тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:
- привлечение целевых подписчиков в Вашу подписную базу;
- работа с апселом после подписки, создание дожимающих клиентов писем, формирование клиентской серии писем, настройка окупаемого целевого трафика;
- вебинары и использование записей в технологиях продаж;
- механизмы быстрого генерирования денег и использование рекламных кампаний при запусках ;
- технологии дорогих и очень дорогих продаж;
- достижение максимального успеха и итоговая карта действий для внедрения. И это далеко не полный перечень вопросов.
Если Вы хотите в будущем использовать e-mail маркетинг в своей работе, верите в него, советую посетить живой тренинг Азамата Ушанова «Золотой Актив 5,0». Узнать подробности и записаться можно здесь. Чем раньше запишетесь, тем дешевле будет стоить билет.
Полученные знания помогут людям Инфобизнеса увеличить заработок через Интернет, а новичкам позволит сразу же начать правильную работу в e-mail маркетинге, не наступая на грабли.
С уважением, Иван Кунпан.
Проблема неоткрываемости писем ещё и в том, что люди от обилия Специальных Бесценных предложений несколько подустали. Не хватает живого общения и участия. И то, что Азамат Ушанов проводит живые мероприятия это большой плюс. Вот и вопрос: «Как правильно выработать стратегию Интернет маркетинга?»
Абсолютно с Вами согласен. Я сам трачу ежедневно много времени на работу с почтой, из всей почты 95-97% мусора. Действительно многие горе бизнесмены тупо отправляют письма, не думая о подписчиках, это утомляет.
Этим грешат даже известные авторы, что настораживает.
К сожалению, да. Сегодня решил почистить почту и отписаться от особо настойчивых.
что самое интересное такие и сейчас есть, я почти от всех отписалась, осталось немного где-то 5 человек, которых я постоянно читаю. Я уже не могу без писем на почту, мне кажется не умрет он никогда
Подписываться нужно в разумных пределах. Многие новички наподписываются, а читать не читают. В результате почта переполнена. Кстати, не всех писем новички могут отписаться, многие спамеры просто не указывают «Отписаться от рассылки».
E-mail маркетинг умер- это полнейший обман, просто методы его ведения изменились!
Сейчас у людей глаза открываються все шире и шире, и они начинаю понимать все нюансы инфобизнеса, и всего интернет маркетинга.
К счастью ведущие инфобизнесмены сейчас разрабатывают новые методы его ведения, так что тузы еще у нас в руках господа!
Согласен. Если Вы обратили внимание, то в статье речь об этом и идет. Азамат Ушанов по этой причине проводит свой тренинг в Москве 20 и 21 сентября.
Да к сожалению приехать не получится, но можно будет потом приобрести актив (запись). а так действительно буквально год назад после одной рассылки были гарантированные продажи, но сейчас и цены выросли за рекламу в чужих рассылках и процент открываемости меньше, поэтому пиар в чужих рассылках может стать приличной потерей рекламного бюджета…Спасибо Иван за ценную информацию!
Пожалуйста, рад, что информация пригодилась.
На самом деле открываемость писем падает, а это значит, что затраты растут. У Азамата классная информация, новая и проверенная, думаю, e-mail маркетинг будет жить долго!
Надеемся на это, хотя может пойдут SMS-рассылки. )
Время покажет, согласен.
Открываемость, по моим наблюдениям, стала ниже обычных 15%, но не ниже 10.
Только этим и занимаюсь.
У кого сохранися email как таковой, у тех отклик примерно обычные 15%, как и 10 лет назад
По моему мнению, уход от пользования эл почтой связан с резким падением качества соотв софта.
То есть % людей, которые смогли побороть, стал в неск раз меньше
Насчет 15% возможно Вы правы, ведь цифры берутся средние. Кроме того, у каждого есть свои фишки и недочеты. Но тенденция падения процента открываемости налицо. Одной из причин является еще то, что на людей сейчас идет поток писем, который превышает объем, который был пару лет назад. Я сам ежедневно удаляю пачки писем, даже не читая их. И я не один. И откуда у них берутся адреса?
Уважаемый Иван,
Вы уверены, что дело обстоит именно так?
Возможно, Вы просто играете в игру «поганые спаммеры! всех в корзину». Реально приходит мало спама. Мне например, при адресе несменяемом с 2001 г и известном давно всем, не более 10 писем в день, в среднем до 5, и то раз 2-3 дня там интересная, а то и нужная информация.
Вдобавок игроки в эту же игру, к примеру, на мэйлру, периодически отправляют в спам нужные письма. Так что задолбался специально лазить на сайт проверять папку со спамом.
Это игра такая. См. Э.Берн «Игры, в которые играют люди» 🙂 но при нём не было электронного спама…
Уважаемый Александр! Я в эти игры не играю, это мне чуждо. Другое дело, что я получаю много различных материалов от авторов, у которых подписывался год и более назад, с кем-то работаю по партнерским программам — их около 25 человек. Плюс я понял свою ошибку — не надо на блоге оставлять свои контакты в виде эл. почты. Надо делать просто «техподдержку». Это тоже канал для недобросовестных людей. Примерно так.
ошибся = не открываемость, а ОТВЕЧАЕМОСТЬ 15% !
Если же не спамить тупо, а обращаться лично со смыслом, отвечаемость на уровне —
50% на первое письмо,
15% от этих ответивших — заказ
У Вас Александр хорошие результаты. Вы со своими подписчиками работаете бережно. Спасибо Вам!
Благодарю за поддержку!
Пожалуйста!
С E-mail маркетингом определенно нужно что-то делать. Действительно люди устали от обилия информации. Жаль, не получится попасть на тренинг…
Абсолютно точно, обилие информации, причем полезной всего процент, максимум три. А сервисы в свою очередь ужесточают требования. Вчера зашел на SmartResponder, а там новая фишка — теперь надо указывать адрес, который привязан к домену, т.е. надо заводить ящик на хостинге. На эту тему позже я напишу статью.
Что касается Золотого Актива 5, не стоит сожалеть — тренинг будет в записи.
Это не обязательный, а рекомендательный характер носит — считается, что так меньше вероятности попадания письма в спам. Это давно уже было, недавно предупреждение появилось
Пока да, это рекомендательный характер, там есть функция «Проигнорировать». Но при этом если взять письмо одинакового содержания, то происходит следующее:
— письмо, которое отправлялось раньше имело шанс попасть в спам как 1,1 из 10.
— при нововведении (при том же тексте) 3 из 10.
То есть вероятность, что письмо попадёт в спам выросло почти в три раза.
Эмпатия, укрепление связей между людьми на всех уровнях, – это простая человеческая реакция на все возрастающий уровень хаоса.
Слишком по научному!
Сайт – больше не выражение вашего бизнеса и вашего продукта, он сам – ваш бизнес и ваш продукт. Сайт – больше не место коммуникаций с клиентом, он и есть сама коммуникация. Сайт – больше не онлайн-витрина вашего товара, он сам – ваш товар.
Не совсем согласен с Вами. Во-первых, есть люди, которые ведут свои блоги просто так, для себя и эти сайты отражают тех людей, которые их ведут. Во-вторых, даже если сайт заточен под бизнес, его ведет конкретный человек, а люди разные. Пишутся статьи, которые в той или иной мере, характеризует автора. Мало того, на каждом блоге есть страница об авторе, где показана именно личность…
Что будет важно в будущем для привлечения, удержания и возврата клиентов? Контекстная реклама? Поисковый трафик? Работа в соцсетях? Нет, нет и нет. Самое важное, что у нас остается после смерти менеджмента, маркетинга и стратегии – это
И что дальше???
Эмпатия, укрепление связей между людьми на всех уровнях, – это простая человеческая реакция на все возрастающий уровень хаоса.
Что-то из области философии.
Так часто бывает, что доверие решает много.