Что такое личный бренд, как его создать и продвигать.

В статье будет рассказано о том, что такое личный бренд и как его создать. Также рассмотрим продвижение бренда в Интернете.

Что такое личный бренд

что такое личный бренд Здравствуйте друзья! Брендом называют образ популярных или неизвестных людей, компаний, который создаётся на глазах целевой аудитории. По сути, он есть у каждого человека. Например, у копирайтеров, маркетологов, бизнесменов, блоггеров, программистов, учителей.

Бренд создаётся окружением. То есть, Ваши окружающие  люди (например, родственники, друзья по Вузу и бизнесу)  создают о Вас вокруг себя своё мнение (впечатление). Аналогично, бренд создается о Вашей компании, услуге или товаре. Также, личный бренд можно сравнить с репутацией человека или компании.

Рассмотрим  несколько простых примеров, которые подробно раскроют вопрос, что такое личный бренд.

Например, в Интернете можно найти услуги всем известного копирайтера имя которого — Петр Панда (Скрин 1).

личный бренд что это такое

Он создал вокруг себя свой бренд и свое имя с помощью уникальной услуги, которая называется – «Убедительно-позитивный стиль копирайтинга». Также у него есть свой сайт, где он собирает целевую аудиторию для обучения копирайтингу.

И другой пример личного бренда. Все люди знают, о такой торговой марке майонеза, как Махеев (Скрин 2).

продвижение бренда компании

Идея создания этого майонеза была придумана Вадимом Махеевым в 1998 году. Этот майонез до сих пор покупают люди в магазинах.

Далее, мы поговорим об истории брендинга, его развитии и видах бренда. Также разберёмся с тем, как его создавать и продвигать в Интернете.

к оглавлению ↑

История брендинга, этапы развития

История брендинга начала своё развитие в конце 19 века, в 1878 году. Брендинг стала использовать компания – «Procter&Gamble», которая создала своё первое белое мыло. Предприниматель Харлей Проктер, дал ему уникальное и запоминающиеся название – «Ivory Soap». Оно было чистое на 99% без каких-либо дополнительных веществ. С тех пор это мыло называют личным брендом.

Этапы развития брендинга начинаются с 1870 года и заканчиваются в 1945 году. Поскольку на последнем этапе развития, брендинг подвергся полному анализу и был полностью внедрён в бизнес.

В настоящее время, брендинг развит. Он используется многими компаниями  и людьми в бизнесе.

к оглавлению ↑

 Что такое личный бренд. Какой он бывает

Бренд имеет несколько видов, о которых стоит рассказать. Рассмотрим, каждый из них:

  1. Индивидуальный бренд. Этот бренд, о котором мы говорили выше в статье. Человек позиционирует себя в Интернете, как эксперт в чём-либо. Далее, вокруг него постепенно создаётся база читателей, клиентов или подписчиков. Он даёт им полезную информацию и за счёт этого зарабатывает деньги в Интернете.
  2. Корпоративный бренд. По другому его называют товарным брендом. В этом случае, компания с уникальным брендом выпускает на рынок товар. Товары и названия к ним, тоже придумывают люди. Поэтому, этот вид бренда больше похож на Айдентику и используется крупными фирмами для продвижения товаров.
  3. Сервисный бренд. Данный вид бренда означает предоставление услуг на рынке.
  4. Бренд в искусстве. В искусстве тоже есть свой бренд. Чаще всего под брендом создаются фильмы, клипы, картины, песни.
  5. Политические бренды. В качестве примера, можете посмотреть на флаги или логотипы различных политических партий. Это их бренд. У них он лучше развивается, поскольку они постоянно взаимодействуют с людьми.
  6. Региональный бренд. В этом случае он выдаёт себя за символ города или герба. Например, в Австралии есть город, который называется Мельбурн. Его символ обозначается в виде буквы «М».

Итак, мы выяснили, что такое личный бренд. Теперь, попробуем его создать на практике.

к оглавлению ↑

Создание бренда, краткая информация

Как создать свой бренд?  Разберём пять последовательных шагов, которые помогут в его создании:

  1. Придумываем свой образ бренда. Перед тем, как что-либо продавать на рынке, Вам нужно выяснить,  какую услугу или товар Вы хотите продать. Пример название услуги – «Убедительные тексты для бизнеса».
  2. Определите Вашу целевую аудиторию бренда. Например, у копирайтера ЦА будут заказчики, которым нужны тексты на сайты. А спортивные товары – людям, которые занимаются спортом.
  3. Составление пошагово плана. Бизнес план, поможет увидеть будущее своего бизнеса в целом. Тем самым устранить ошибки в создании бренда и его продвинуть.
  4. Разработка дизайна для Вашего бренда. Дизайн для бренда очень важен, поскольку по нему Вас будут узнавать люди. В состав разработки дизайна входит – логотип, название бренда, слоган.
  5. Создаём свой личный блог или сайт. Вы можете легко масштабировать свой бренд с помощью своего блога. Ведь на нем будут собираться Ваши посетители, читатели, клиенты. Они будут читать Ваши статьи или покупать различные товары. В том числе, оценят ваше творчество.

Когда Вы создали свой бренд в Интернете, его можно раскрутить. О том, как правильно его раскручивать будет рассказано далее.

к оглавлению ↑

Продвижение бренда в Интернете, где и как это делать

В Интернете есть много способов продвижения бренда. Как правило, он разделяется на платные и бесплатные методы раскрутки. Где и как его продвигать? Разберём все доступные варианты:

  1. В социальных сетях. Социальные сети дают людям возможность раскручивать свой бренд. Например, Вы можете создавать группы в Вк или на Фейсбуке, чтобы наполнить её подписчиками. Далее, через нее реализовывать свой бренд (товар или услугу).
  2. С помощью своего сайта, блога. Благодаря раскрученным ресурсам в Интернете Вы можете раскрутить свой бренд статьями и стать популярной личностью. Впоследствии у Вас будут появляться большие заработки.
  3. На Ютуб канале. Также в продвижении Вашего бренда поможет Ютуб. Достаточно завести на нём свой канал и рекламировать свои предложения людям через видео.

Теперь платные способы:

И много других вариантов раскрутки бренда, которые может использовать каждый человек. Конечно, лучше всего работает платная реклама, если её хорошо настроить в Интернете.

к оглавлению ↑

Заключение

В статье мы разобрали вопрос, о личном бренде человека или компании. Также рассмотрели способы продвижения личного бренда в Интернете. Старайтесь быть хорошим специалистом в своей области, чтобы Ваш бренд или репутация не была испорчена. Общайтесь со своей аудиторией, давайте ей полезную информацию, чтобы на Вас смотрели, как на эксперта, который может помочь решить проблему человека. Спасибо за внимание!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 502
2 комментариев на “Что такое личный бренд, как его создать и продвигать.
14.10.2019 в 03:40

Здравствуйте, Иван! Да, неплохо бы иметь свой бренд! Умеют же люди такое создавать! Мне очень понравилась статья. Особенно примеры, которыми вы подтверждаете понятие личного бренда. Также информация, как создать такой бренд. Спасибо за интересную информацию. С уважением, Анна.

14.10.2019 в 17:05

Анна, спасибо за оценку! Хотел сказать, что у Вас тоже есть бренд — это Ваш (сайт) блог. Лично мне он нравится, на нем четко выраженная тематика, все упорядочено. Так что бренд у Вас есть, осталось его только продвинуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *