Альтернатива подписной базы, ретаргетинг ВКонтакте

Здравствуйте друзья! Сегодня мы рассмотрим, какая есть альтернатива подписной базы на просторах Рунета и в частности в соцсетях. Для заработка через Интернет, в Инфобизнесе, можно использовать ретаргетинг ВКонтакте. Ретаргетинг в Контакте позволяет достаточно быстро собрать тех людей, которые посещали Ваши страницы.

Значение подписной базы для заработка через Интернет

Альтернатива подписной базы Значение подписной базы понимают все, в том числе и новички, если её нет, то вряд ли можно рассчитывать на успешный заработок через Интернет и Инфобизнес. Не зря рекомендуется сразу же заняться сбором подписчиков. Например, Вы только создали блог, опубликовали первые статьи и сразу же нужно установить форму подписки на блоге и начать собирать подписчиков бесплатно.

Вместе с тем, сегодня стало сложно зарабатывать через подписную базу и тому есть причины. Конечно, если у Вас в подписной базе 20 или 50 тысяч подписчиков, это одно, а если Вы собрали только несколько сотен, то это другое. Давайте попробуем разобраться. Итак, какие причины мешают получать заработок через Интернет с помощью подписных баз, которые работают через E-mail рассылки:

  • открываемость писем снизилась до 10, а то и до 7%;
  • переходы по ссылкам в письмах составляет 3%, и это еще хорош результат;
  • подписчики стали очень дорогими, 50-70 рублей;
  • практически все сервисы рассылок, сервисы для сбора подписчиков стали платными и стоят недешево.

В такой ситуации даже опытным инфобизнесменам продавать стало труднее. Представьте себе, что есть база в 10 000 подписчиков, и если, по ссылке перейдет 3%, то это будет всего 300 человек. А сколько из них купит продукт? Вот и считайте сами.  А сколько нужно потратить времени и денег, чтобы собрать те же 10 000 подписчиков? Если Вы новичок, то заработать будет крайне сложно. Кстати, сейчас хорошо работает схема Push уведомлений, Вы её тоже можете использовать и набирать подписчиков (читайте статью на блоге).

к оглавлению ↑

Что такое ретаргетинг Вконтакте

На помощь может прийти социальная сеть Вконтакте. На моём блоге писалось, что социальная сеть Вконтакте одна из самых больших, её аудитория составляет более 100 миллионов человек. Так почему не использовать её силу для создания Вашей подписной базы?

Для этого нужно использовать ретаргетинг вконтакте или его еще называют ремаркетинг вконтакте. Что такое ретаргетинг, подробно показано в недавней статье Александр Дырза, запись нашего интервью, Вы можете прочитать там о том, что такое ретаргетинг.

Если сказать упрощенно, то ретаргетинг работает следующим образом. Представим себе, что на Вашу продающую страницу зашел посетитель, у которого есть аккаунт вконтакте. Он ничего не купил и ушел со страницы, но специальный скрипт запомнил этого посетителя и занес его в специальную базу. Позже Вы можете для таких посетителей создать отдельное рекламное объявление и напоминать им, что нужно вернуться на продающую страницу и всё-таки сделать заказ. Вот так это работает.

Собрав таких посетителей в единую базу, Вы точно будете знать, что им интересен именно определенный продукт или тематика. Вы позже можете на отобранную базу крутить рекламные объявления на схожие товары или услуги.

Особенность рекламы вконтакте в том, что показывая объявление ограниченному кругу людей, Вы сильно экономите рекламный бюджет. Если Вы сделаете несколько продаж, Вы с лихвой окупите затраты на рекламу.

Например, недавно я рекламировал одну партнерскую программу на аудиторию  1800 человек по России, 3400 человек по Москве и Санкт-Петербургу, а также на 3200 по Украине. За неделю рекламы мной потрачено всего 395 рублей, но сделано 4 продажи, что окупило затраты. Если бы эта реклама была классической, то она обошлась бы мне в 3000 – 5000 тысяч рублей – экономия на лицо. Кстати, сейчас вконтакте можно рекламировать партнерские ссылки, об этом писалось на блоге.

Но и это еще не всё. Дело в том, что собранная группа ретаргетинга, по сути, является альтернативой подписной базы.

к оглавлению ↑

Собираем альтернативу подписной базы через ретаргетинг

Многих новичков волнует вопрос, как бесплатно набрать подписчиков, как получить бесплатно клиентов, в конце концов, где взять подписчиков? Так вот смотрите в чем разница. Если Вы собираете обычную группу подписчиков, то сначала нужно потратить большие деньги и время на сбор базы. И только потом, Вы сможете отправлять бесплатные серии писем подписчикам и зарабатывать на этом.

С альтернативной подписной базой всё наоборот, Вы сначала можете бесплатно набрать подписчиков, а затем делать им продажи, но на платной основе. Причем, если Вы наберете подписчиков с помощью ретаргетинга, то это будет Ваша целевая аудитория, а реклама будет стоить для Вас сущие копейки. Вот, как это всё работает, надеюсь, Вы поняли. Продажи в контакте будут на высоте.

Как настроить ретаргетинг вконтакте, чтобы скрипт собирал всех посетителей Вашего блога, показано в прилагаемом ниже видео:

Для тех, кто не любит смотреть видео, опишу текстом. Если Вы еще никогда не пользовались рекламой вконтакте, то у Вас не будет в кабинете рекламной строки «Реклама». Чтобы у Вас появился свой рекламный кабинет, нужно набрать в адресной строке браузера следующий адрес [urlspan]https://vk.com/ads[/urlspan]. Далее откроется новое окно, где Вам нужно выбрать «Таргетированные объявления» — нажать. На следующей странице нужно выбрать «Создать рекламное объявление» или «Открыть рекламный кабинет».

Альтернатива подписной базы 1

Альтернатива подписной базы 2

Альтернатива подписной базы 3

После того, как Вы попали в рекламный кабинет, выбираем кнопку «Ретаргетинг», далее нажимаем кнопку «Создать единый пиксель». Придумываем название группы ретаргетинга, например, «Пылесосы». В среднем поле прописываем домен нашего блога, а ниже выбираем тематику, например, «Электроника и бытовая техника» и нажимаем «Создать» (смотрите верхний скрин).

После этого, Вам будет предложен код, который нужно скопировать и установить на свой блог, либо в код подписной страницы перед закрывающим тегом </head>. Если Вы будете устанавливать код на Ваш блог, то нужно зайти на в админпанель, «Редактор», «Заголовок», найти тег </head> и установить код. Не забываем сохранить изменения.

После установки кода, возвращаемся на страницу ретаргетинга и через кнопку «Создать аудиторию», создаем её и делаем настройку Правил, из всплывающего списка выбираем нужный нам вариант (смотрите нижний скрин). Всё, работа закончена, в таблице ниже мы видим созданную нами аудиторию. Если мы зайдем на свой блог, а затем обновим страницу вконтакте, то у нас в графе «Охват» появится 1, это означает, что скрипт начал работать. Значит, настройки сделаны правильно.

Нужно иметь в виду, что пока охват не достигнет 100 человек, Вы рекламу дать не сможете. После сотни, в таблице появится запись «Создать объявление». Всё, Вы можете рекламировать свои товары.

Вы зададите вопрос: «Сколько нужно времени, чтобы набрать альтернативу подписной базы»? Здесь всё будет зависеть от посещаемости Вашего блога. Если она будет всего 10 человек в сутки, то набирать первую тысячу будете долго. Обычно, при посещаемости в 150–200 посетителей в сутки, вы за первые сутки наберете 100-170 человек в группу ретаргетинга, то есть за неделю Вы наберете 1000.

Что делать, если у Вас низкая посещаемость на блоге? Выход есть – нужно привлечь посетителей с других ресурсов. Например, с портала Subscribe, Вы можете привлечь за сутки десятки, а то и сотню посетителей. О том, как это сделать написано в моей статье «Как увеличить посещаемость сайта», если Вы не знаете, как работать на портале Subscribe – скачайте мою бесплатную книгу и подготовьте анонсы для Subscribe по ней.

к оглавлению ↑

Заключение

Итак, подведем итоги. Из статьи Вы узнали, что можно не создавать классическую подписную базу для работы через E-mail рассылку, а сразу набрать альтернативу подписной базы. Конечно, классическая подписная база пусть набирается с блога, с Ваших инфопродуктов, запас не помешает.

Вы узнали, как можно технически установить код от соцсети вконтакте на Ваш блог, Вы узнали, как сделать правильные настройки. Набрать первую сотню в группу ретаргетинга Вы сможете за сутки, а то и меньше, и уже начать давать для них объявления. За месяц, два, Вы соберете серьёзную базу и построите свой заработок через Интернет с помощью ретаргетинга вконтакте. Кто продает вконтакте, тот на коне! Хотя, конечно, продажи в контакте тоже разные, надо тестировать.

В заключении, хотел предупредить о большом минусе при даче рекламного объявления вконтакте, это трудность в прохождении модерации. Но, думаю, сделав несколько попыток, у Вас получится. Если Вы будете часто давать рекламу вконтакте, советую использовать сервис GetUniq, который сэкономит 10% бюджета на рекламе вконтакте, а также облегчит прохождение модерации, об этом можете прочитать статью на блоге. Удачи друзья, и больших заработков Вам!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 612
10 комментариев на “Альтернатива подписной базы, ретаргетинг ВКонтакте
11.10.2016 в 16:12

Поставил себе скрипт ретаргетинга от вконтакте уже давно, но забыл про меня него.
Надо бы заглянуть))))

11.10.2016 в 20:27

Руслан, конечно же посмотрите! Если там набралась база в 1000 — 5000 человек, можно смело заряжать рекламу.

11.10.2016 в 17:23

Какую партнёрку рекламировал?

11.10.2016 в 20:31

Андрей, я рекламировал бесплатный вебинар «Академия заработка» . Поскольку сложно проходить модерацию, то сначала объявление крутилось на Россию, затем отдельно на Питер и Москву, а далее на Украину.

Алина Таранец
20.10.2016 в 15:48

Эта статья — драгоценность! Я много полезного для себя узнала. Как увеличить посещаемость, как сделать соц сеть ВКонтакте ещё более ценной для бизнеса! Крепкого Вам здоровья, Иван, и вдохновения на новые публикации. Особая благодарность за расшифровку видео Текстовым пояснением.
С уважением, Алина Таранец, автор блога ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ.

20.10.2016 в 22:49

Алина, Вы правы, это очень ценная статью. Перед её публикацией я долго думал — публиковать или нет. Сначала думал дать её в качестве платного материала. Такую информацию редко, кто дает бесплатно, но позже решил все же написать такую статью для новичков. Потому, что сейчас новичкам без денег заработать крайне сложно. Примерно так!

Алина Таранец
25.10.2016 в 03:32

И я ещё благодарю Вас, Иван, за замечательные, практичные книги!
С уважением, Алина Таранец, автор блога ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ

27.10.2016 в 10:22

Спасибо Алина за оценку, рад, что Вам понравились мои книги!

23.01.2017 в 02:04

тоже собираю базу ретагретинга, в ней уже более 1000 человек, действительно отличный инструмент для продажи товаров и продвижения, соц.сети как всегда на высоте, без них никуда

23.01.2017 в 16:17

У меня поболее — Вконтакте более 10 000, на Fb — 7000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *