Создание структуры сайта с помощью формирования краеугольного контента

Создание структуры сайтаЗдравствуйте, друзья! Создание структуры сайта (несмотря на наличие карты сайта), является важнейшим мероприятием. И сейчас у плагина SEO by Yoast появился такой инструмент, который помогает четко выстроить структуру контента сайта (блога). Это новшество называется краеугольным камнем. Данное изменение неизбежно положительно повлияет на продвижение сайта. Давайте разбираться, что такое краеугольный контент и как он влияет на рейтинг сайта в поисковых системах.

к оглавлению ↑

Создание структуры сайта

Друзья, если Вы заботитесь о своих читателях и серьёзно относитесь к SEO, вы обязательно будете работать над структурой сайта. Создание структуры сайта дело непростое. А поддержание этой структуры, если Ваш сайт развивается и количество статей постоянно увеличивается, ещё сложнее.

Но тем не менее, Вашему блогу обязательно нужна структура контента, иначе он просто превратится в сборник статей и записей. Структура сайта очень важна как для пользователей, так и для поисковых систем. Конечно, для этих целей есть карта сайта (блога), но она не решает одну очень важную проблему. Карта не в состоянии выделить Ваши топовые, Ваши лучшие статьи.

Пользователям структура нужна для навигации по сайту, для перехода с одной страницы на другую. Здесь карта сайта оказывает неоценимую помощь. А вот для поиска нужной, связанной по смыслу информации, карта не всегда решает поставленную задачу. Поиск интересующей читателя информации должен быть лёгким и понятным. Новые посетители хотят сразу понять, о чём сайт (блог) и что на нём продвигается.

Поисковые системы тоже исследуют структуру сайта с помощью карты сайта в формате XML. Да, это помогает поисковым системам разобраться в  логике сайта (блога),  но не даёт возможности «понять» Ваш сайт (блог), определить самый важный контент. И только благодаря правильной структуре, которая выстраивается с помощью новой методики плагина SEO by Yoast, поисковые системы определят ключевой контент. Поэтому самое время поговорить о ключевых статьях сайта. В Yoast Seo их называют краеугольными камнями. Обратимся к Википедии.

 «Краеугольный камень — это первый камень, который кладут в основание строения. Он принимает на себя основную тяжесть и определяет расположение здания. В настоящее время это понятие обозначает основу, начало, суть чего-либо.»

Краеугольные камни — это ключевые статьи, которые формируют основной или краеугольный контент сайта. Краеугольных камней на сайте не должно быть много, в среднем пять или шесть. Минимум, должна быть одна такая статья, максимум – десять. Если Вы соберётесь написать такую одиннадцатую статью, значит Вам нужно создавать новый блог.

Что же это за краеугольные камни и чем они отличаются от других Ваших статей? В чём их принципиально новое предназначение.

Краеугольные камни лежат в основе структуры контента Вашего сайта. Это лучшие статьи, которые отражают суть и задачи Вашего сайта (блога),  миссию Вашего бизнеса.  Они должны быть очень хорошо и правильно написаны. Это обычно довольно длинные статьи. Они являются обобщающими по смыслу целой категории статей сайта и содержат лучшие ключевые слова, которые ищет целевая аудитория по этой теме.

к оглавлению ↑

Перелинковка страниц сайта

Давайте разберёмся, для чего писать такие статьи и каким образом они влияют на продвижение сайта. Почему эти статьи являются топовыми для поисковых систем и всегда находятся в верхних строках выдачи поиска? Как эти краеугольные камни помогают структурировать контент сайта.

Я думаю друзья, Вам знакомо такое понятие, как внутренняя перелинковка страниц сайта. Говоря просто, перелинковка – это связь между страницами или статьями при помощи ссылок. Так вот, друзья, чем больше ссылок ведёт на одну и ту же статью, тем больше вес этой статьи для поисковых систем. Ключевая же статья имеет контент, который обобщает смысл целого раздела Вашего сайта. И все статьи этого раздела должны обязательно содержать ссылку на эту главную статью. А это поднимает вес этой статьи для поисковых систем, что  выводит её в топ.

Причём что интересно, вес страниц или статей, на которые есть ссылка с этой ключевой статьи или страницы, тоже становится значительно выше для поисковых систем, нежели мы сделаем десяток внутренних ссылок с обычных статей.

Далее увеличиваем вес краеугольных камней по анкорам ключевых фраз. Анкор – это текст ссылки, который видят наши читатели. Например, если на краеугольную  статью ведут внутренние ссылки с анкором «способы заработка через интернет» с разных статей или страниц, то значимость данной статьи становится ещё выше для поисковых систем, чем если бы таких ссылок не было.

Создание структуры сайтаСоздаётся такая пирамидальная структура контента сайта с краеугольными статьями в основании. В такой структуре   новый читатель практически всегда заходит на сайт именно на одну из краеугольных статей, так как они находятся в верхних строках выдачи поиска.   При этом краеугольные статьи содержат анкоры на все статьи по теме своего раздела. Поэтому, Ваш пользователь гарантировано найдёт нужную ему информацию. Это приблизительно, как в  Википедии. Таким образом, поиск информации по интересующей читателя теме становится комфортным и понятным.

За счёт наличия на Вашем сайте краеугольного (основного) контента и грамотной перелинковки страниц и статей, происходят чудеса оптимизации и значительно повышается  рейтинг продвигаемых статей в поисковых системах. А это, естественно, ведёт к увеличению трафика. Увеличение же посещаемости сайта – это один из главных источников заработка в интернете.

При создании пирамидального контента с использованием краеугольных камней следует соблюдать некоторые правила, а именно:

  • краеугольная статья обобщает и объединяет смысл всех статей целого раздела сайта по определённой тематике;
  • наиболее конкурентные ключи нужно размещать именно в этой, продвигаемой статье;
  • все статьи из этого раздела должны иметь ссылки на продвигаемую статью с нужным анкором.
к оглавлению ↑

Выполняем  перелинковку статей с краеугольным контентом

  1. Подбираем ключи, по которым будем продвигать наш краеугольный камень. Подбираем сотни ключей и запросов, связанных с темой этой ключевой статьи.
  2. Под каждый ключ пишется правильно оптимизированная статья. Важно, чтобы статьи, написанные под определённые запросы, были полезными и содержательными.
  3. Анализируем контент, который есть на сайте. Если есть статьи по данной теме, их нужно оптимизировать под соответствующие ключи краеугольной статьи.
  4. Далее ищем по сайту продвигаемые ключи с целью превратить их в ссылки. Эту работу можно автоматизировать с помощью программы Кей Коллектор. Об этой программе есть статья на блоге «Кей Коллектор (KeyCollector): что это за программа и для чего она нужна?»
  5. Если в статьях по данной теме нет нужных ключевых фраз, значит мы их добавляем.  Но делать это следует разумно. Если статья о самореализации, то вряд ли имеет смысл добавлять в неё ключевую фразу по заработку.

При создании структуры сайта с использованием краеугольных камней и пирамидального построения контента, грамотная перелинковка страниц сайта просто необходима. Без правильной организации ключевых фраз и внутренних ссылок, эта система не работает.

Эта система мало чем Вам поможет, если у Вас на сайте не больше десятка статей. Так что, если Вы хотите применять систему краеугольных камней, Ваш сайт должен содержать сотни статей с нужным, содержательным и полезным контентом.

Итак, друзья, смысл создания основного или как в Yoast называют краеугольного контента состоит  в том, что мы  распределяем вес  между страницами за счёт правильной перелинковки   и создаём продвигаемые статьи или страницы, так называемые краеугольный камни.

Соблюдайте, как говорится правила игры, и этот метод приведёт вам много новых посетителей на сайт, даже если Вы не используете другие методы продвижения сайта.

к оглавлению ↑

Как Yoast SEO работает с краеугольными камнями

Итак, друзья. если Вы считаете, что написали ключевую статью, вы должны сообщить плагину YoastSEO, что данная статья является краеугольным камнем и Yoast промаркирует эту статью, как ключевую.

Creation of structure of the website

Краеугольные камни должны быть самыми лучшими статьями на вашем сайте, поэтому они проходят более жёсткую проверку Yoast SEO. Эти статьи должны быть информативными и полностью раскрывать тему, поэтому длина текста статьи должна быть не менее 900 слов. Так как статья довольно длинная, должно быть достаточное количество подзаголовков и короткие предложения, иначе длинный текст читается сложно. Жёстко проверяется ключевое слово, которое должно быть использовано в подзаголовке, в URL – адресе, изображения должны быть правильно оптимизированы. Более подробно о проверке на читаемость текста и SEO оптимизацию статьи можно прочитать статью на блоге «SEO оптимизация статьи».

Наличие краеугольного или основного контента даёт возможность поисковым системам сразу же определить, какой контент самый важный на Вашем сайте, о чём Ваш сайт, что продвигается или продаётся.

Чтобы анализировать правильность перелинковки статей, в Yoast SEO есть такой инструмент, как счётчик текстовых ссылок. Он визуализирует все внутренние ссылки, что позволяет сразу увидеть всю схему связей между ссылками.

Перелинковка статей сайта

Также счётчик показывает наличие и количество краеугольных камней на вашем сайте.

Создание структуры сайта

Как можно увидеть на данном сайте нет ключевых статей. Я думаю, автору стоит проанализировать свои статьи, найти лучшие из них и оптимизировать, как краеугольные камни.

Таким образом, структурированный сайт, обогащённый краеугольными камнями и системой внутренних ссылок, имеет все шансы на высокое ранжирование в поисковых системах.

к оглавлению ↑

Заключение

Заканчивая статью о необходимости создания структуры сайта, в том числе с помощью создания краеугольного контента и грамотной перелинковки страниц сайта, я хочу предложить Вам, друзья, всерьёз задуматься о формировании на своём блоге или сайте краеугольного контента. Это совершенно новый инструмент в SEO оптимизации, нужно пробовать его использовать.  Если у Вас еще не установлен плагин SEO  by Yoast, советую его Вам установить и настроить. О том, как это сделать показано в моих статьях на блоге «Лучший SEO плагин для WordPress. Плагин SEO by Yoast» и  «Настройка SEO  by Yoast при оптимизации статей на блоге » .

Эта методика даёт четкое видение структуры контента Вашего сайта, выявление повторяющихся по смыслу или малоинформативных статей. А самое главное, эта методика позволяет значительно увеличить посещаемость сайта и очень удобна для читателей. Позже, когда появится статистика в моей работе, я обязательно ею поделюсь с Вами. Удачи Вам, друзья!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 635
4 комментариев на “Создание структуры сайта с помощью формирования краеугольного контента
31.07.2017 в 00:05

Интересный подход. Было бы неплохо написать такие ключевые статьи

31.07.2017 в 13:37

Руслан, это новый тренд, который заложен в плагине. Вывод, значит это есть в алгоритмах поисковых систем для продвижения сайтов и блогов. Конечно, это не для новичков, а для тех, кто имеет опыт ведения блога.

Denis
15.08.2017 в 17:52

вопрос. Есть в WP создать пост и страницу В чем разница?

17.08.2017 в 16:56

Денис, страница делается под определенную тему и там обычно есть только одна статья (если классический шаблон). Например, можете посмотреть мои страницы «Мои инфопродукты», «О себе» и так далее. А пост это статьи, которых Вы пишете много и они находятся в ленте на главной странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *