Способы заработка через Интернет Инфобизнес
Рубрика: Блогосфера
Оптимизация статей на блоге

Оптимизация статей на блоге

                                                                                                        

Здравствуйте друзья! Оптимизация статей на блоге проводится в обязательном порядке, в статье показано, как это делать на практике.

Оптимизация статей на блоге, делаем по шагам

Как_написать_статьюВ середине декабря прошлого года на блоге началась публикация серии статей на тему, как написать статью для блога.

Во-первых, эта тема не такая простая, как кажется на первый взгляд. Ведь мало написать просто текст статьи, это целый комплекс различных мероприятий. Это и правильный подбор ключевых слов и заголовков, правильная оптимизация статей, продвижение, помощь поисковикам в индексации и многое другое.

Во-вторых, в 2014 году изменились алгоритмы индексации статей с блогов, а также их поисковой выдачи. Поэтому применять старые методы для оптимизации статей стало просто вредным для продвигаемой статьи и блога в целом.

В предыдущих двух статьях мы рассмотрели три вопроса:

  1. Как написать статью, какой размер статьи какие требования нужно соблюсти при подборе ключевых слов и фраз, рассмотрели важность заголовка и подзаголовка, каким шрифтом их надо прописывать, как заполнять поля плагина All One in SEO Pack и другие моменты.
  2. Как проверять статью на уникальность текста.
  3. Как сохранить авторство и избежать воровства статей с блога.

Предыдущие статьи «Как написать статью для сайта» и вторую часть этой статьи можно посмотреть на блоге. В сегодняшней, третьей статье, мы рассмотрим процесс оптимизации статей перед их публикацией на блог.

Итак, мы написали статью, проверили её уникальность, частично подтвердили авторские права. Если Вы помните из предыдущей статьи, что авторские права в Google подтверждаются уже после публикации статьи на блоге. Переходим к оптимизации статьи.

Теперь переносим набранную статью на блог (если печатали её в Word) и начинаем работу по оптимизации статьи. Для начала надо выделить весь текст статьи (Ctrl+A) и сделать выравнивание по ширине, такой текст будет хорошо смотреться, и его будет приятно читать (смотрите скрин, выделено красным). Многие новички этого не делают.

Как_написать_статью_2

Теперь надо выполнить форматирование текста. Текст статьи должен состоять из фрагментов по 4 – 8 строк, будут абзацы. Такой текст удобно будет читать – это надо сделать обязательно (смотрите скрин, выделено синим). В статье должны повторяться ключевые слова и фразы, которые прописаны в заголовке и подзаголовке не менее трех, четырех раз.

На блоге должен быть установлен плагин по транслитерации ссылок, либо Вы можете проводить транслитерацию вручную. На моём блоге установлен плагин Cyr To Lat. О том, как это делается, подробно показано в предыдущих статьях «Плагин Cyr to Lat» и «Латинская транслитерация«. Лучше, если на блоге транслитерация будет выполняться в автоматическом режиме, то есть плагином.

Кстати, в ссылке будет зашито ключевое слово (фраза) из заголовка, это очень хорошо для индексации статьи. Поисковые системы не любят длинных ссылок, поэтому надо избегать длинных заголовков или сокращать ссылки.

Теперь можно приступать к вставке ссылок. Как это делать Вы наверняка знаете, коль пишете статьи. Пока Ваш блог молодой следует избегать внешних ссылок. Предположим, Вы хотите зашить в текст партнерскую ссылку и это для Вашего блога будет нести минусы. Почему?

Потому, что посетитель пришел к Вам на блог, нажал на ссылку и ушел на другой блог. Поисковые системы расценивают это так – Ваш ресурс не понравился читателю и он ушел с него, блог будет получать от поисковых систем отрицательные рейтинги. На этапе продвижения блога, лучше воздержаться от размещения внешних ссылок.

Что касается внутренних ссылок, то их надо размещать, но надо делать это так, чтобы читателя это не напрягало, не мешало читать текст, а ссылки вели по делу на нужные статьи. Всегда надо ссылаться на предыдущие статьи, а также должны быть ссылки на статьи, которые Вы напишете в будущем.

То есть, если Вы написали через пару месяцев схожую статью, надо вернуться на предыдущую статью и проставить ссылку. Это действие называется перелинковкой, а перелинковка хорошо влияет на продвижение статей в поисковых системах. Грамотная перелинковка выводит статьи блога в топ поисковых систем. О перелинковке статей можно прочитать статью на блоге «Внутренняя перелинковка страниц сайта«.

Следующим этапом оптимизации статьи заполняем поля плагина «All One in SEO Pack» (либо другого плагина) под статьёй. Заполняем «Заголовок» «Description-описание» и ключевые слова. Поле «Ключевые слова» можно и не заполнять – об этом мы говорили в предыдущей статье.

Как_написать_статью_3

Каждая статья на блоге должна иметь хотя бы одну картинку. Читатели любят, когда в статье представлены изображения, фотографии – скупиться на это не надо. Изображения, которые Вы вставляете в статьи, должны быть уникальными, это улучшает индексацию статьи и блога в целом.

Раньше мной использовались не уникальные картинки, ничего хорошего для блога это не дало. Последний год я использую для статей только уникальные изображения. О том, как это сделать Вы можете посмотреть в статье «Уникальные картинки для статей блога«. После оптимизации текста статьи, приступаем к оптимизации картинок, об этом речь пойдёт в следующей статье.

                                                                                                                                    С уважением, Иван Кунпан.

P.S. Если Вам интересен вопрос заработка через Интернет, хотел Вам напомнить, что сейчас набирает обороты заработок на видео. Конкуренция крайне низкая, а заработки высокие. Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье на блоге «Заработок денег на видео«. Успевайте пока нишу не заняли другие.

P.P.S. Если Вы хотите научиться грамотно писать и оптимизировать статьи, используйте мой опыт и мои знания. Для этого можете скачать бесплатную книгу «Как написать статью для блога» или можете использовать интеллект карту «Пошаговый алгоритм написания мощных статей для блога«.

Оптимизация статей на блоге проводится в обязательном порядке, в статье показано, как это делать на практике.

Просмотров: 149
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы можете почитать:
12 комментариев
  1. Aleksandr:

    хорошие советы, я так все стараюсь и делать!

    Ответить
    • Ivan:

      Если делать иначе, то и результаты будут другие.

      Ответить
  2. Григорий:

    Хорошо, подробненько и самое главное, досконально понятно написан материал. Сейчас оптимизация статей блога выходит на новый виток развития. И, как вы уже писали в своих статьях, будет наращивать свои обороты!

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Да, так и есть. Сейчас к своему контенту надо относиться очень внимательно. Поисковые системы будут выбирать лучших.

      Ответить
  3. saka15:

    Да! Сейчас текст непросто должен быть уникален, но и интересный для пользователя, иначе ресурсу не видать хороших показателей.

    Ответить
    • Ivan:

      Да, Вы правы. Сейчас поисковики оценивают статьи по показателю — нравится людям или нет.

      Ответить
  4. Андрей:

    Кроме хотя бы одного изображения желательно вставлять видео. А изображений стараюсь вставляю несколько и к ним прописываю ключевые слова в ALT картинки.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Вы правильно делаете. В заголовке и Alt к нему надо указывать ключевые слова и фразы. Чем больше видео, тем лучше — это факт.

      Ответить
      • Андрей Хвостов:

        Видео в конце статьи желательно вставлять, чтобы на блоге читатель задержался.

        Ответить
        • Иван Кунпан:

          Согласен, я стараюсь так и делать. Но бывают ситуации, когда приходится делать по другому,вставлять видео под описание в статье.

          Ответить
  5. Владимир:

    Интересно знать, сколько у Вас, в среднем, уходит времени на написание одной статьи.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Статьи разные бывают и пишутся они по разному. Если тема простая, это не урок, то саму статью написать можно минут за 30 в Ворде. Если тема сложная, то часа полтора. Основное время тратится на оптимизацию и оформление статьи — от одного до трех часов. Надо оформить изображения,скрины, надо подобрать ключевые слова, надо прописать все ссылки и т.д. Получается, что набрать текст статьи это только 20-30% времени.

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Как начать зарабатывать в интернете без вложений»