Заработок через Интернет Инфобизнес
Как составить рекламное объявление

Как составить рекламное объявление

                                                                                                           

Здравствуйте друзья! Из статьи Вы узнаете, как составить рекламное объявление, как сделать правильное написание рекламного текста — в этом случае Ваша реклама будет эффективной для заработка через Интернет.

Эффективная реклама в Инфобизнесе

Рекламное_объявлениеПодготовка и написание рекламного текста для Инфобизнесмена является очень важным мероприятием для заработка через Интернет. От его правильности будут зависеть продажи, переходы по партнёрским ссылкам и другие важные мероприятия.

Все, кто приходит в Инфобизнес буквально с первых дней сталкивается с необходимостью работы с рекламой, без этого не может быть заработков через Интернет. Впрочем, без рекламы не обойтись и в офлайн жизни. В данной статье речь пойдёт о том, как составить рекламное объявление новичку, как этому научиться?

Я сам начинал работу в Сети, не имея понятий, что такое рекламные кампании и как их правильно делать, как составлять рекламное объявление — пришлось учиться.

Похоже для достижения успехов на этой «деляне» надо самому пройти путь, получить практику, изучить написание рекламного текста, поработать над собой, разобрать ошибки и сделать выводы.

Ведь многие люди делают схожие, одни и те же ошибки.  Это ведет к не эффективной рекламе и, как правило, снижает продажи, снижает эффективность работы партнёрских ссылок.

Итак, надо создать эффективную рекламу для продвижения какого-то товара, как поступает новичок? Очень просто, он берет за основу существующее чужое рекламное объявление, вставляет туда несколько своих слов – всё рекламное объявление готово.

Так-то оно так, только работать такое объявление вряд ли будет, оно стандартное. Люди уже успели привыкнуть к такой рекламе, и не будут обращать внимание на Ваше рекламное объявление, оно не будет запоминаться. Надо выделяться из «толпы», реклама должна быть эффективной. Это не последнее в теме, как составить рекламное объявление — пошли дальше.

Следующим моментом для написания правильного рекламного текста (объявления) является цепляющий заголовок. Что поделать, мы люди так устроены, мы обращаем внимание именно на заголовок, который не оставляет нас равнодушными к рекламному объявлению. Часто используется и подзаголовок, это иногда хорошо работает.

Без написания хорошего текста рекламного объявления тоже не обойтись, иначе это объявление просто дальше читать не будут. В тексте лучше применить простые слова и выражения. Не грех применить здесь и приёмы копирайтинга, текст надо разбить на абзацы, чтобы читателю было удобнее читать. При написании текста рекламного объявления лучше использовать 40-50 слов, сложные предложения лучше разбить на несколько простых. В тексте сначала лучше дать основную информацию, а затем уже второстепенную, такая реклама будет эффективная.

Очень важно сформулировать в рекламном объявлении его цель. При написании рекламного объявления мы четко должны понимать цель объявления, должны понимать, что мы хотим с его помощью достичь, надо применять призыв к действию.

В рекламном объявлении обязательно должны быть указаны контакты. Рекламные объявления для переходов по партнёрским ссылкам, приобретения инфопродутов, как правило,  содержат ссылки страниц, на которые надо привести потенциального покупателя. Иногда приводится электронный адрес. Объявление желательно красочно оформить, оно будет нестандартным, и лучше будет привлекать людей.

В статье приведен далеко не полный перечень условий составления правильного рекламного объявления, здесь только те моменты, которые я сам начал использовать, благодаря практике и метода проб и ошибок. Вместе с тем, могу предложить читателю опыт профессионалов в области рекламы, это бесплатный вебинар «Формула написания рекламного текста из 12 шагов».

Одним из условий получения результата, это применение на практике полученных знаний. Если этого не сделать, то толку будет мало. Надо просто самому написать несколько рекламных текстов объявлений и полученные знания будут работать на Вас всю жизнь.

Если Вы работаете в сфере Инфобизнеса или зарабатываете с помощью партнёрских программ, либо работаете через Интернет магазин – важно правильно создавать свои рекламные объявления. В этом Вам помогут знания от профессионалов – Вы можете перейти по ссылке и прослушать бесплатный вебинар.

Если ставить цель иметь заработок через Интернет, учиться этому ремеслу всё равно придётся, придётся изучать вопрос, как правильно составлять рекламные объявления и делать их эффективными. Удачи Вам в Ваших рекламных кампаниях и больших Вам заработков.

Приношу свои извинения за неработающие ссылки, ведущие на вебинар, автор их удалил.

                                                                                                                                             Автор статьи Иван Кунпан.

P.S. На блоге публиковались статьи на рекламную тематику. Одна из них о рекламном сервисе баннерной рекламы Ротабан – отличный сервис для продвижения партнёрских ссылок. Привожу перечень опубликованных на блоге статей на рекламную тематику:

Статей о рекламе на блоге более двух десятков, при желании Вы их легко найдете через «Поиск по блогу».

P.P.S. Можете скачать также бесплатные книги рекламной тематики «Пошаговый план запуска прибыльной контекстной рекламы на Яндекс Директ«, «Как привлечь клиентов из Вконтакте для инфобизнесменов» и «Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут«.

В данной статье речь пойдёт о том, как составить рекламное объявление новичку, как этому научиться?

Просмотров: 295
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Прочитал и согласен с договором оферты
Вы можете почитать:
2 комментария
  1. Андрей Хвостов:

    Сам работал в сфере наружной рекламы и знаю эффект от рекламы. К примеру, автозаправочные станции, которые отошли в оформлении от стандартных бензоколонок и сделали новое рекламное внешнее оформление, получали на следующий день выручки больше на 30%. То есть отбивались деньги на наружную рекламу максимально быстро.

    Ответить
    • Иван Кунпан:

      Согласен, рекламу надо уметь правильно давать, тогда будет эффект.

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«Как написать статью для блога»
Прочитал и согласен с договором оферты