Warning: Undefined array key "HTTPS" in /home/host1327411/biz-iskun.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wpHideLinksPro/HideLinksPro.php on line 282
Интервью с Дмитрием Печеркиным на Питеринфобиз 2016 Блог Ивана Кунпана

Интервью с Дмитрием Печеркиным на Питеринфобиз 2016

Здравствуйте друзья! В данной статье Вам будет представлена запись нашего интервью с Дмитрием Печеркиным, которое мы записали на конференции Питеринфобиз 2016. Дима рассказал, как он отошел от традиционных технических вопросов Инфобизнеса и перешел в нишу здравоохранения, в тематику остеохондроза.

Знакомство с Дмитрием Печеркиным

Интервью с Дмитрием Печеркиным на Питеринфобиз 2016Сегодняшняя статья это продолжение публикации серии статей-интервью, которые были записаны на конференции Питерифобиз 2016. Читателям блога будет представлено интервью с известным инфобизнесменом, Дмитрием Печеркиным. С Дмитрием я заочно знаком уже более трёх лет, а в 2016 мне удалось познакомиться с ним лично на конференции Питерифобиз 2016. Мы воспользовались одним из перерывов, ушли из зала потому, что там была громкая музыка, и записали 10-минутное интервью.

Для тех, кто не знает, кто такой Дмитрий, напомню, что он один из старейших экспертов в области Инфобизнеса России. Он строил свой заработок через Интернет на своих инфопродуктах, на реселлерских комплектах, зарабатывал на партнерских программах, им создано немало инфобизнес книг и видео-курсов. В общем, Дима начинал Инфобизнес с нуля.

Позже Дмитрий начал заниматься продюсированием, очень успешным получился совместный проект с Александрой Бониной в нише здравоохранения, в теме лечения остеохондроза (шейного, в том числе). О продуктах в этой нише будет сказано в конце статьи. Итак, переходим к интервью.

Сначала в видео представляю Дмитрия Печеркина:

Приветствую вас уважаемые друзья. Сегодня у нас к концу подходит второй день конференции Питеринфобиз 2016. Я вам отсюда передаю огромный привет. Сегодня мы физически уже немного устали, это написано на наших лицах, но вместе с тем заряд энергетики, заряд положительных эмоций, он как был с утра, так и остался.

И, самое главное, вчера мы еще здесь были в какой-то мере еще чужие, а благодаря атмосфере на Питеринфобиз 2016, благодаря тому, что здесь сумасшедшая потрясающая энергетика, мы со многими познакомились, и в том числе я познакомился с Дмитрием Печёркиным.

Я его заочно знаю 3 года. Потому что, когда я начинал работу я использовал его партнерские курсы. Я использовал его курс по настройке E-AutoPay. А также мне посчастливилось, и я поставил на блог, по его рекомендациям, рекламу от Google AdSense, которая сейчас мне также приносит пассивный доход. Итак, я хочу вам представить замечательного успешного инфобизнесмена Дмитрия Печёркина. Я думаю, Дима расскажет немножко о себе сам.

Дмитрий Печеркин:

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Печёркин. Действительно, я занимаюсь Инфобизнесом с 2010 года. Перепробовал уже много разных тем. Сейчас занимаюсь продюсированием в нише лечения остеохондроза. Немножко уже ушел из тематики партнерок, AdSense и так далее. Я очень рад знакомству!

к оглавлению ↑

Как продвигать нетематические партнерские программы

Иван Кунпан:

Отлично! Тогда позволь мне Дима задать второй вопрос. Раньше действительно было сумасшедшее продвижение партнерок, то есть продвижение партнерских программ. И вот все-таки у тебя есть какие-то мысли, как дальше заниматься Инфобизнесом. Как параллельно с медицинской тематикой создавать технические инфопродукты. Меня интересует вопрос, как все-таки продвигать твои будущие партнерские программы. Почему? Потому что у меня блог на тему Инфобизнеса, а медицинская тематика, ну как-то не вписывается в мою нишу.

Дмитрий Печеркин:

Да, да. Это совершенно другая аудитория.

Иван Кунпан:

Ну, у тебя будет что-то в плане Инфобизнеса?

Дмитрий Печеркин:

Я предполагаю, что будет, но не знаю когда. Не буду давать обещание, что это будет там тогда-то, тогда-то. Я раньше давал такие обещания, иногда не получалось вовремя, а люди спрашивают — когда же, когда?

Иван Кунпан:

Хорошо. Дима, тогда следующий вопрос. Ты же человек мудрый в области создания бизнеса в Интернете, тогда скажи, пожалуйста, какие есть мысли, что ты посоветуешь, если есть блог про заработок через интернет. А я захочу продвинуть твои продукты, которые совершенно на другую тематику – как продвигать нетематические партнерские программы? Какие есть варианты в этом случае для продвижения? Конечно, мы не считаем платную рекламу в Яндекс Директ и так далее. Как можно использовать свой блог и свою базу подписчиков?

Дмитрий Печеркин:

Бесплатная реклама то есть?

Иван Кунпан:

Да, совершенно правильно.

Дмитрий Печеркин:

У нас самые лучшие партнеры, то есть в тематике остеохондроза (шейный остеохондроз), это сайты, которые заточены под тематику лечения спины. Это самая тематическая аудитория, конкретный сайт в узкой нише. И вот это работает очень хорошо. Есть более широкая тема — это медицинский портал, например.

Есть также смежные темы, например, это женские аудитории или садоводство. У нас есть один партнер, у которого сайт про садоводство. Вроде бы как казалось совершенно другая тема, но, по сути, аудитория одна и та же. Наша аудитория – это женщины среднего или старшего возраста. Они разместили наш баннер у себя, и у них идут продажи. Это тоже очень интересный подход, который я обнаружил в работе с партнерскими программами.

Оказывается, нужно играть не от темы продукта, а от аудитории, которая есть где-то там. Возможна реклама в тематических сообществах, сообщества Вконтакте, в Инстаграме, или на YouTube канале. Вот там можно продвигать.

Есть взаимопиар. Это одна страничка, на которой размещаются разные бесплатные курсы. Не только на тему здоровья, а вообще на разные темы. И нагоняет туда трафик массовой, и люди выбирают там из этого каталога то, что им понравится и там тоже от них идут продажи.

к оглавлению ↑

Каталог инфопродуктов, отличное решение

Иван Кунпан:

Эта тема очень интересная. Я тоже хотел на блоге сделать отдельную страницу, как у тебя раньше было. Раньше я открывал страницу сайта Дмитрия Печеркина, заходил на страницы, где были партнерские программы. Там был список различных инфопродуктов. Что-то твое было, но много не твоего.

И человек заходил, искал одно, а посмотрев, увидел еще что-то интересное. То есть в принципе идея, так понимаю, эта. Идея очень хорошая. Я тоже перед отъездом на Питеринфобиз 2016 сделал себе такие три страницы и сейчас хочу довести до двадцати.

На блоге у меня есть статьи о путешествиях, которые я писал с целью поделиться впечатлениями с читателями моего блога. С удивлением обнаружил, что туда приходит очень много посетителей. Так что, наверное, да, надо пробовать. И, возможно, именно тема здоровья людей заинтересует.

Дмитрий Печеркин:

Есть еще такая тема, например, сделать на блоге опрос. Допустим на тему, какие у вас есть проблемы? Описываем проблемы. Человек выбирает то, что его интересует, кликает, и его перебрасывает на страничку с решением этой проблемы.

Иван Кунпан:

Да, отличная идея.

Дмитрий Печеркин:

Мы как бы сегментируем людей и сразу же отправляем на решение той или иной задачи.

к оглавлению ↑

Важно внедрять полученные фишки сразу

Иван Кунпан:

Поскольку время для записи нашего интервью сжатое, хотел задать еще один вопрос. Ты приехал на Питеринфобиз 2016, в общем-то, я понимаю, что тебе здесь понравилось. Что ты получил? Какой заряд ты получил на Питеринфобиз 2016? И что тебе дает это?

Дмитрий Печеркин:

Я получил большой заряд. После конференции буду реализовывать многие вещи в своем бизнесе, доводить до нормальных параметров. Потому, что если в целом про бизнес говорить, то вроде он нормально работает. Но когда ты начинаешь раскладывать его по полочкам, понимаешь, что здесь надо дотачивать, там надо дотачивать.

Каждого спикера слушаешь и понимаешь, что здесь надо докрутить, следующего слушаешь и понимаешь, что там тоже надо докрутить. И самое главное, это приехать домой и внедрить одну идею, а лучше три услышанные от спикеров. Фишка в том, что через трое суток запал начинает стихать.

Важно в первые трое суток внедрить хотя бы что-то одно, если после каждой такой конференции внедрять что-то одно, это уже будет большой успех. То есть не оставлять все в конспектах просто, а реально брать и внедрять. Это мне кажется самое главное, это то, что я хочу сделать.

Иван Кунпан:

Это правило 72 часов. Дима, мой блог на тему заработка через интернет, и в большей степени, он заточен под новичков. Хотелось бы услышать твои пожелания читателям моего блога. Что бы ты им пожелал?

Дмитрий Печеркин:

У меня всегда одно пожелание во всех интервью. Это просто брать и делать. У многих людей есть такое одно нехорошее свойство, это складировать информацию. В принципе, у меня тоже. У меня есть специальная папка на компьютере, где все разложено. Открываешь, и там куча всего. Все тренинги лежат, которые я покупал и не смотрел. Что самое главное, это брать что-то и внедрять, брать и внедрять и так далее.

Если инфопродукты покупать, то покупать их под конкретную задачу, которая сейчас важна. Если новичок, например, ему необходимо создать продукт для продажи. То есть он изучает курс на тему создания инфопродукта и делает свой продукт. Сделал, ему надо собрать подписчиков, чтобы собрать подписчиков ему нужна воронка продаж, чтобы сделать воронку продаж ему нужен лендинг.

Вот так последовательно, если он идет, не пытаясь перегрузить себя информацией, то все последовательно и получается. А если все сразу начать внедрять, то так можно долго стоять на месте и ничего, скорее всего, не получится.

Иван Кунпан:

Дима, огромное спасибо за классную информацию. Позволь поблагодарить от себя лично, от имени читателей моего блога. Они будут обязательно смотреть это видео. Я хочу пожелать тебе огромных успехов в продвижении бизнеса. Дело не в том, что ты можешь зарабатывать, главное в реализации себя. То, что ты делаешь, должно приносить моральное удовлетворение. И это самое главное. Желаю тебе огромных успехов и большое спасибо за интервью.

к оглавлению ↑

Заключение

Итак, Вы посмотрели или прослушали записанное интервью с Дмитрием Печеркиным. Думаю, хотя бы часть информации Вам принесет пользу и её можно взять для внедрения не только в Инфобизнесе. Как было обещано, в конце статьи даю пару ссылок на продукты, которые запустили Дмитрий Печеркин и Александра Бонина:

  • бесплатный видео-курс «Лечение остеохондроза позвоночника»;
  • бесплатный курс «Лечение шейного остеохондроза».

C уважением, Иван Кунпан.

P.S. На блоге публиковались интервью с известными людьми Инфобизнеса, можете посмотреть или прочитать следующие интервью:

Просмотров: 623
18 комментариев на “Интервью с Дмитрием Печеркиным на Питеринфобиз 2016
Иван
14.09.2016 в 03:08

Спасибо) Было интересно почитать. Узнал для себя много нового.

14.09.2016 в 10:44

Пожалуйста, Иван.

14.09.2016 в 15:40

Недавно оставлял данные свои Дмитрию Печёркину, хотелось бы с ним сотрудничать. Уважаю этого инфобизнесмена, также очно познакомился с ним на этой конференции. Брал у него интервью, к сожалению, аудиозапись не получилась.

14.09.2016 в 16:25

Андрей, Дмитрий Печеркин обещал создать абсолютно новые свои продукты на тему Инфобизнеса, думаю надо подождать, а позже работать по ним. Ниша остеохондроза классная, прибыльная, но она не подходит для нашей аудитории. Если её продвигать, то нужны платные способы продвижения, а это и деньги и время.

17.09.2016 в 12:18

Есть инфобизнесмены, которым доверяешь. Вот Дмитрий Печеркин один из таких. Папки для складирования есть у всех. И у меня, к сожалению. Дала себе зарок — не покупать больше ничего, пока не разберусь с тем, что уже есть.

17.09.2016 в 13:18

Да, у Дмитрия большой авторитет в Интернете, согласен. Что касается курсов, Светлана, то должен немного Вас разочаровать — есть курсы, которые живут определенный период времени. Например, пару дней назад объявили о закрытии сервиса Smartresponder, согласитесь, что теперь курсы по этому сервису никому не будут нужны.

23.09.2016 в 19:34

К сожалению, это так. Поэтому и надо разобраться побыстрее, да повыбрасывать ненужное.

24.09.2016 в 10:30

В Интернете бытует правило 72 часов. То есть нужно новые знания внедрять именно за это время, а если ты их не внедрил, то считай, что Вы уже их и не внедрите. У меня у самого не всегда получается соблюдать это правило. Правило 72 часов действительно работает.

Алина Таранец
19.09.2016 в 03:39

Иван, хорошее интервью получилось с Дмитрием Печёркиным. Это первый предприниматель, у которого я покупала инфо-продукт в начале своего интернет- пути. Спасибо за транскрибацию. Это удобно, сразу охватываешь глазом тему.
С уважением, Алина Таранец, автор блога ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ

19.09.2016 в 11:11

Алина, рад, что Вам понравилось интервью. Свое заочное знакомство с Димой я начал еще в 2013 году. Я покупал и использовал его курс по работе в E-AutoPay, затем рекламировал его в рамках партнерской программы. Вот так пересекаются люди.

Что касается транскрибации, да многим людям так удобнее воспринимать, хотя многие возмущаются — дескать зачем? Так часто бывает, всем не угодишь. Но если есть хоть один читатель, которому это помогает, значит нужно транкрибировать видео.

Алина Таранец
20.09.2016 в 03:54

Когда я начала покупать курсы, сначала одни, потом другие, и усердно их изучать, в конечном итоге я получала нулевой результат. Не хватало знаний для внедрения, в интернете нужен очень широкий комплекс умений, чтобы усвоить и применить курсы. Я рада, что эти трудности не сломили меня, и, в конце концов, я создала блог, который действительно даёт перспективу для заработка. Так что очень важно в начале пути потянуть клубок за правильную ниточку, чтобы его распутать.
Ещё раз благодарю, Иван, за интервью с Дмитрием Печёркиным с транскрибацией видео. Я и видео посмотрела, и текст хорошо запомнила.
С уважением, Алина Таранец, автор блога ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ.

20.09.2016 в 12:00

Спасибо, Алина! Всё верно, важно уметь приобретенные курсы уметь внедрять. Они не должны лежать в папках. У всех у нас есть такой грех, но его нужно сводить к минимуму. Дмитрий Печеркин в интервью тоже говорил, что некоторые курсы у него по нескольку лет лежали в папках.

21.09.2016 в 00:37

Печеркин — хороший парень. Да и советы хорошие дает =)

21.09.2016 в 13:41

Всё верно Руслан, я сам в этом убедился при личной встрече с ним.

02.10.2016 в 00:31

Дмитрий хороший человек, сразу видно, нет в нем какой-то хитрости и злости, и курсы отличные, сейчас проекты по узким нишам очень хорошо работают и реклама в них тем более

02.10.2016 в 13:11

Насчет узких ниш абсолютно правильно. Буквально пару дней назад смотрел анализ о работе в узких нишах, чужой опыт. Так вот, окупаемость в узких нишах можно получить через 6 месяцев или выйти на стабильный заработок. В широких же нишах этот срок увеличивается до 2 — 5 лет. Но зато потом выхлоп в разы больше. Поэтому узкая ниша хороша для старта и системного заработка в ней, а вот для больших заработков в будущем, больше подходит широкая ниша.

22.01.2017 в 22:15

как Вы считаете Иван нужно ли сейчас создавать контентный сайт на какую-либу тематику?

23.01.2017 в 14:04

Конечно, если Вы хотите в этой нише развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *