Warning: Undefined array key "HTTPS" in /home/host1327411/biz-iskun.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wpHideLinksPro/HideLinksPro.php on line 282
Инструмент Яндекса, встречайте новый Яндекс Webmaster Блог Ивана Кунпана

Инструмент Яндекса, встречайте новый Яндекс Webmaster

                                                                                                                                             

Здравствуйте друзья!  В данной статье будет представлен новый инструмент Яндекса, новый Яндекс webmaster, который презентовала команда Яндекса 20 ноября.

Встречайте новый инструмент Яндекса — Яндекс Webmaster

Yandex webmasterИтак, завершилось трёхмесячное обучение от Яндекса «Школа вебмастеров», об этом на блоге публиковалась статья Как вести блог, обучение от Яндекса. На мой взгляд, полученная информация, от специалистов Яндекса, была полезной. Конечно, не вся информация нужна рядовому вебмастеру, но процентов 50 пригодится точно, как вебмастерам со стажем, так абсолютным новичкам. Последнее занятие состоялось 19 ноября, а 20 ноября был презентован новый инструмент Яндекса – Яндекс Webmaster, думаю это тот инструмент, которого давно ждали вебмастера.

Что касается прошедших занятий, то их при желании можно посмотреть в записи, которые есть в Яндексе и на YouTube. В сегодняшней статье хотел бы осветить обновленный инструмент Яндекса – Яндекс Вебмастер. Думаю, сегодня в блогосфере достаточно много людей, которые не знают, что вышел в свет обновленный инструмент Яндекса, что с 20 ноября появились новые возможности у вебмастеров. Скажу сразу, что обновленный Яндекс Вебмастер, уже работает, но некоторые разделы еще дорабатываются. Например, чтобы подтвердить авторские права на статью, пока надо использовать возможности старого Яндекс Webmaster. Как это делается показано в одной из моих статей Как избежать воровства статей с блога.

Итак, постараюсь коротко обозначить изменения, которые внесены в новый инструмент Яндекса. При открытии нового Яндекс Webmaster автоматически для Вашего блога открывается страница «Диагностика проблем сайта», где Вы можете увидеть ошибки своего блога (сайта), они могут быть фатальными, критичными, другие ошибки. При нажатии на кнопку «Диагностика» — новый инструмент Яндекса показывает проблемы или пишет, что проблемы отсутствуют.

Yandex webmaster_3

В разделе «Индексирование» Вы можете посмотреть графики, структуру сайта, проверить URL. В разделе «Сайт в поиске» «Поисковые запросы» теперь можно увидеть позиции каждой статьи и CTR, то есть моментально делать вывод, какая статья отличная, а с какими статьями надо работать. Это можно было делать и раньше, но надо было собирать каждую часть информации отдельно.

Новый инструмент Яндекса позволяет определять время открытия сайта – проверка ответа сервера, что является очень удобной функцией. Появился еще один нужный инструмент – Вы можете проверить, как сайт отображается на мобильных устройствах. Пока Яндекс не будет применять санкций к тем сайтам, которые не адаптированы под мобильные устройства, но через несколько месяцев при ранжировании сайтов этот показатель будет жестко учитываться (по словам специалистов от Яндекса).

Сейчас Вы можете посмотреть также микро разметку Ваших страниц сайта, в деталях посмотреть, где и какие ошибки были допущены. Еще очень важное дополнение – при обнаруженных проблемах на сайте, в новом Яндекс вебмастере появилась кнопка «Я всё исправил».

Yandex webmaster_2

То есть после устранения нарушений Вы можете проинформировать Яндекс, это ускорит приход робота. Правда есть одно но, если Вы нажали на эту кнопку, то следующий раз её можно будет нажать только через месяц. По крайней мере, я так понял.

В правой части нового Яндекс Вебмастер представлена справочная информация, где Вы можете узнать много нового и полезного, это больше нужно новичкам. В небольшом видео в конце статьи я покажу, где это находится. Итак, небольшой обзор на этом закончен. Теперь Вы будете знать, что появился новый инструмент Яндекса – Яндекс Webmaster и возможно, начнете им пользоваться. Перейти на новый Яндекс Webmaster Вы можете по этой [urlspan]ссылке[/urlspan]. Далее ссылку Вы можете скопировать себе из адресной строки.

Для тех блоггеров, которые ранее не пользовались Яндекс Webmaster, настоятельно советую начать использовать данный сервис, это поможет узнать о тех ошибках, которые допущены, закреплять авторские права на статьи, устанавливать различные плагины от Яндекса и так далее. О том, как подтвердить свои права на сайт в Яндексе и начать пользоваться Яндекс Webmaster, показано в статье на блоге Как подтвердить права на сайт.

В следующей статье будет показаны отдельные инструменты Яндекс Webmaster. Подписывайтесь на обновления блога и не пропустите важные статьи. В представленном видео можно ознакомиться с новым инструментом Яндекса:

  Удачи Вам!

С уважением, Иван Кунпан.

P.S. Вторую часть статьи Новый Яндекс вебмастер читайте на блоге.

Просмотров: 1002
121 комментариев на “Инструмент Яндекса, встречайте новый Яндекс Webmaster
23.11.2015 в 06:51

Иван, здравствуйте! Очень интересно было прочитать о новых возможностях Яндекс Webmaster,которые теперь стали ещё полезнее и шире… Я не знала о том, что такие возможности появились… Обязательно зайду и всё посмотрю, мне это просто необходимо, так как я уверена, что у меня достаточно много ошибок на блоге, которые я не вижу, потому что не знаю, как их увидеть…Теперь мне подскажут…С уважением, Анна.

23.11.2015 в 15:14

Да, возможности нового вебмастера гораздо шире. Пробуйте и используйте его новые возможности, этот инструмент обязательно принесёт пользу.

26.11.2015 в 06:59

Уже заходила, попыталась разобраться, но нужно достаточное количество времени, чтобы во всём разобраться…Сходу ничего не получится…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 11:04

Часть информации Вы можете взять со второй части статьи, точнее видео (вторая и третья части). Там показано, где и что находится, в остальном разберетесь.
За всё сразу браться и не нужно, выберите для себя самые актуальные вопросы.

18.01.2017 в 01:15

я не сразу привыкла к новому вебмастеру, кстати Вы уже добавили свой блог в яндекс каталог?

18.01.2017 в 12:18

Я тоже привыкал постепенно. Очень долго искал функцию «Оригинальные тексты», но нашел и возобновил работу там. Яндекс Вебмастер постоянно обновляется, вот недавно снова поменялся интерфейс. Нужно найти время и поработать с ним. Зато появилось много полезностей, стало работать удобнее…

23.11.2015 в 17:17

Тоже очень заинтригован новым вебмастером. Буду ждать его официального выхода. А пока просто ради интереса посмотрю, не находит ли он у меня ошибок )))

23.11.2015 в 18:07

Руслан, там есть много полезных функций. С ними надо постепенно разобраться и то, что нужно использовать. Старым вебмастером можно и нужно пока пользоваться, но надо понимать, что рано или поздно его уберут.

23.11.2015 в 07:40

Иван, а как можно удалить страницы, которые не поддерживают формат? Я открыла некоторые и увидела, что там просто картинка стоит и всё…Как можно от них избавиться, подскажите…С уважением, Анна.

23.11.2015 в 15:16

Я не совсем понял вопрос, что значит формат? Заочно сложно ответить не видя самой страницы. Если есть непонятный вопрос, напишите в поддержку Яндексу, они ответят.

26.11.2015 в 06:25

Ладно, Иван, разберёмся…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 11:05

Хорошо, понял.

26.11.2015 в 07:02

Иван, вот так было написано:»Страницы не поддерживают формат», я открыла, а там действительно нет ничего, кроме картинки…Мне хотелось бы их удалить, но не знаю как…Поэтому спросила для начала у вас…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 11:07

У меня таких ситуаций не было. Надо почитать на страницах вебмастера, возможно, там есть ответ, а если нет, задать вопрос в поддержку.

27.11.2015 в 02:30

Иван, у вас и не могло быть такого, вы же — мастер, а я — подмастерья…Я сама не могу понять, откуда они там взялись…Ну да ладно,время есть, будем разбираться…С уважением, Анна.

28.11.2015 в 20:44

Анна, всё знать невозможно, да и не надо.

23.11.2015 в 19:32

Главное, что бы данный инструмент они доделали.

А то у них всё как обычно… ПФ, Минусинск и т.д.

ПФ 26.11.2014 — годовщину скоро отметим обновления 🙂

23.11.2015 в 21:00

Гриш, скажи нам в связи с чем нормальным динамичным блогам снимают тИЦ? Партнёрские ссылки, переоптимизация… какова причина?

23.11.2015 в 22:02

Нет. Если блоги не покупали ссылки на сапе (а базу сапы слили и по ней идет бан), то им ничего не грозит… Ни забвение, ни обнуление тИЦ.

Всегда говорю, тИЦ он динамичен. Ну сняли «десятку», стало не 30, а 20

А в сл. ап будет тИЦ 40-50

Не помню кто сказал дословно. «Движение — это жизнь»

Главное, писать в блог, комменты, Андрей.

24.11.2015 в 11:35

Что касается изменений Тиц — согласен. Пример блог Е. Вергуса — у Жени снимали Тиц, а потом он начал активно расти, причем Яндекс иногда сразу давал тридцатку. Уверен, что у меня тоже будет все хорошо.

25.11.2015 в 02:42

И Жеке, и Владику делал тИЦ я. Это было давно…

Я заложил им перпективу.

25.11.2015 в 13:15

Григорий, Вы хорошо поработали. Сейчас блоги Жени и Владислава серьёзно продвинулись, как в плане повышения Тиц, так и сточки зрения посещаемости.

25.11.2015 в 02:46

У Владика 150, если я не ошибаюсь. У Жени Вергуса не знаю. Думаю у него в районе 60 тИЦ. +/-

25.11.2015 в 02:50

Что касается вашего блога. Иван Семёнович. У вас прекрасный фундамент.

Я вам писал, уже не раз.

Вы на том моменте, когда надо определяться.

Важно увидеть точку, к которой вы идёте. Обозначте её и идите! И прибудет с вами сила.

25.11.2015 в 13:18

Всё правильно, у Влада Тиц 150, а у Жени уже 100!!!

24.11.2015 в 11:29

Согласен, это крайне важно. Я сам слушал презентацию, можно сказать, из первых рук — обещали всё закончить. Мало того, проект обещают постоянно сопровождать и устранять выявленные недочеты.

26.11.2015 в 07:05

Дай бог, чтобы все их обещания были выполнены…Думаю, что тогда и нам будет немного легче…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 11:08

Да, закончить это важно, но даже сейчас вебмастер несет много полезностей.

27.11.2015 в 02:32

Мне кажется, что даже хорошо, что вы нас познакомили с новым вебмастером, пока он в тестировании, так как мы уже привыкнем к нему за это время…С уважением, Анна.

28.11.2015 в 20:45

Привыкать да, но ведь можно и пользоваться тем, что уже работает.

23.11.2015 в 20:59

Злободневная новость. Классная кнопка «Я всё исправил». Будем подстраиваться под требования Яндекса.

23.11.2015 в 22:04

Статью потом напишите, Андрей. Почитаю, что там к чему

24.11.2015 в 11:30

Кнопка классная, спору нет. Жаль, что её можно будет нажимать только раз в месяц.

25.11.2015 в 02:59

такие ограничения меня, как минимум, настораживают…

«Раз в месяц»

А почему не раз в полгода или раз в неделю?

Наверное школота опять поработала над «проектом» или студенты недоучки… И это пичаль.

Посмотрим. Время покажет. Как уже показало с ПФ и Минусинском и проч.

25.11.2015 в 13:22

Григорий, насчет частоты работы кнопки, это не ко мне. Лучше Яндексу такой вопрос задать. Можно предположить, что частота работы кнопки не должна перегружать работников Яндекса.

25.11.2015 в 18:42

Да. Не стоит их перегружать. Они же и так работают на износ…

26.11.2015 в 07:08

Григорий, здравствуйте! Ой, как вы мрачно смотрите на Яндекс…Прямо совсем не доверяете им…Я не специалист по данному вопросу, но у вас есть богатый опыт общения с Яндексом, возможно вы и имеете право так о них говорить…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 16:46

Ну почему же. Я не критикую тИЦ и новый явм. Если вы заметили, всё моё недовольство касается недоделанных проектов и брошенных на пол пути.

И в конце концов, могу я малька побухтеть? 🙂 Так скажем, по-стариковски…

24.11.2015 в 00:13

Спасибо, Иван, что познакомили с обновленным сервисом. Сейчас поклацал, да, много интересного. Не дослушал я уроки в Школе веб-мастеров до конца, можно ли упущенные материалы в записи досмотреть будет?

24.11.2015 в 11:31

Иван здравствуйте! Все уроки школы вебмастеров есть в записи в их кабинете, есть они и на YouTube. Сделаете запрос, найдете.

25.11.2015 в 00:11

Спасибо Иван за статью!
Как раз в тему, работаю с Яндексом, картинки стали индексироваться, а то было по нулям.
Пошел смотреть новые кнопки!

25.11.2015 в 13:25

Сегодня напишу продолжение этой статьи, покажу то, с чем сам разобрался.
По картинкам интересно, надо будет использовать Ваш опыт.

25.11.2015 в 14:21

Здесь опыт у меня простой.

Написал письмо в поддержку по индексации картинок, ждал 3 дня ответ, но картинки стали индексироваться.

Делаем мы все правильно, Яндекс очень медленно все индексирует, а картинки тем более.

Фавикон мой появился более чем через месяц!

25.11.2015 в 14:25

У тебя тоже сейчас стали индексироваться 1000 картинок!

26.11.2015 в 11:14

Спасибо Виктор, что посмотрел. Я иногда проверял мои картинки в поиске — что-то было, чего-то не было.

27.11.2015 в 02:35

Виктор, здравствуйте! А как вы проверили индексацию картинок? Подскажите, я тоже хочу посмотреть свой блог…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 11:13

На самом деле картинки Яндекс индексирует с большой задержкой, это так. Почему фавикон так долго индексировался непонятно, у меня он появился дня через три, четыре.
Что касается индексации Яндексом (статей), то проблема с этим у них есть, они это и не скрывают. Исходя из моего опыта скажу — бывает, что новая статья индексируется за 15 минут, а бывает и две недели.
На школе вебмастеров, Яндекс заявил, что скоро всё изменит и индексация будет проходить быстро.

26.11.2015 в 07:11

Виктор, здравствуйте! Подскажите, а как у вас начали индексироваться картинки? что вы для этого делали? Если можно коротко ответить, то буду ждать ответа…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 13:09

Анна, особенного ничего не делал, все как обычно:картинки закачиваю на латыни, потом все прописываю по русски и тайтл тоже пишу, размер до 50 кб.
Выше писал, что делал запрос в службу поддержки яндекса по картинкам.
У Вас они все индексируются, сейчас 2000 картинок!

27.11.2015 в 02:39

Виктор, извините, что я вам несколько раз задала один и тот же вопрос…Вот снова выше написала комментарий и снова спросила об этом…Не отвечайте на мой комментарий с таким вопросом…Спасибо, что проверили мои картинки…Вот написала вам это, а сама подумала, а как это вы проверили мои картинки? Подскажите, чтобы и я могла это сделать…С уважением, Анна.

27.11.2015 в 12:38

Анна, проверить свои картинки в яндексе можно таким образом:
— открываете яндекс картинки
— там в поиске забиваете site:uspehavsem.ru
И вам выдает яндекс все проиндексированные картинки этого сайта

28.11.2015 в 02:34

Виктор, спасибо большое, теперь и я буду знать, как это можно проверить…Благодарю за внимание к моим комментариям…С уважением, Анна.

25.11.2015 в 09:18

Что то диспут про яндекс не поддержали в комментах. Хочу обострить.

Единственное, что сделал яндекс — это тИЦ. И это сделали ребята, которые уже давно в Купертино.

Из последнего? Что? Я уже перечислял выше. НИЧЕГО не работает. НИЧЕГО.

Я бы не делал ставку на яндекс.

Кстати, на днях был в гостях у друга в Москве в Бирюлёво. Вышел из такси в магазин. Прикупить к столу то да сё. НИ ОДНОГО РУССКОГО я не увидел. Мусульманки с наплодившейся детворой. Какие то черномазненькие парни по 18-25 лет гуляют.

А это Москва. Где все? Правильно. Уехали.

Я спрашиваю. Что тут у вас? Ответ не печатный.

Зато по тиви Собянин показывает какие то достижения. Я не против. Я рад. Но пусть он посмотрит. Хотя…

Блина. Начал я с яндекса. Куда то не туда снесло. Лан.

25.11.2015 в 13:29

Григорий, насчет Яндекса — можно их ругать, но согласитесь, пока 80% трафика идёт с него. Нравится это нам или нет, его Правила придется соблюдать.

25.11.2015 в 18:45

Да никому он не нужен. Еще 2-3 года и про яндекс забудут все… Где Bing? А ведь делали его не пальцем деланные ребята.

Хотя у нас есть запасной же вариант. «Спутник». Правда им никто не пользуется и не слышал о нём, но денюжка отмыта зачётно 🙂

26.11.2015 в 11:18

Сложно игнорировать тот инструмент, который даёт Вам 80% трафика. Для тех, кто желает, можно продвигать сайт по Гуглу, но согласитесь, потери трафика будут серьёзные. Надо выбирать, трафик или принципиальность. Не думаю, что найдется много таких людей.

26.11.2015 в 16:48

Иван Семёнович. Мы с вами говорим с разных позиций. Вы со стороны «трафик», я со стороны другой.

28.11.2015 в 20:26

Конечно, позиции и оценки будут разными. Здесь зависит не только от убеждений человека, но и от того, чем человек занимается.

25.11.2015 в 19:09

Хорошо. Давайте соблюдать. Завтра не станет яндекса. Останется только Google

И что? Вот как вы себе представляете все свои 500 статей подстроить под него? Правильно. Никак.

26.11.2015 в 11:19

Я бы не говорил так пессимистически. Хорошо, допустим, нет Яндекса, но есть поговорка: «Нет не решаемых задач». Значит надо будет переделать статьи под поисковые запросы Гугл. Это можно сделать постепенно.

26.11.2015 в 16:50

Вот! Хорошо. Постепенно… А что делать блоггерам, у которых в день выходит 2-3 статьи. И на их ресурсе 5000 и более материалов. Тоже «постепенно»? Как вы себе это представляете?

27.11.2015 в 02:43

Григорий, вы так увлечённо об этом говорите! Вы вот написали, что вы «можете побубнеть по-стариковски»…И кто же это такой старичок? Не наговаривайте на себя, мужчина…С уважением, Анна.

28.11.2015 в 20:28

Григорий, я же говорю, что нет не решаемых задач. У кого 5000 статей, может решить задачу через фрилансеров.

25.11.2015 в 09:20

И ещё. Боль за Сибирь. Вековые кедры рубят. И поселения миллионов китайцев.

Ну, это уже другой вопрос. К яндексу не относится…

25.11.2015 в 13:31

Григорий, сегодня много негатива, не только кедры рубят. Вы посмотрите, что в мире творится…

25.11.2015 в 18:49

Ну а что вы хотите? Уважаемый мной Иван Семёнович.

Есть простые 10 правил. Они называются «Десять заповедей». Лучше в мире еще ничего не придумано. И их надо исполнять.

26.11.2015 в 07:13

Григорий, правила есть, только их никто не вспоминает…Уже установили давно свои правила те, кто нами управляет…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 11:21

О заповедях говорить не будем, но то что делается — делается из-за денег!!!

27.11.2015 в 02:45

Как же вы правы, Иван!!! Всё, что происходит вокруг нас — это всё деньги, правда…Так это неприятно наблюдать, но увы…Мы ничего изменить не сможем пока…С уважением, Анна.

28.11.2015 в 20:29

Да, изменить не можем, но хотя бы подсказать тем, кто ошибается, кто поддается оболваниванию через телевизор — можем.

25.11.2015 в 13:20

Для Григория! Согласен, фундамент есть. Сейчас я пока взял курс на изменение дизайна сайта, а дальше будет продвижение.

25.11.2015 в 19:05

С другой стороны. Всё уже пройдено. Конечно оно да. Блоггеры подстраиваются. Однако я же уже приводил наглядный пример у вас на блоге же.

Был такой персонаж в блогосфере. Надя Орехова. И под запросы писала, и школу копирайтеров вела, и уроки фотошопа делала.

Только представьте, некоторые её статьи собирали несколько тысяч комментариев! И где её блог? Удалила. Вот!

А почему?

А нельзя подстроить душу под требования поисковой системы…

26.11.2015 в 07:17

Григорий, как здорово и правильно вы написали:»Нельзя подстроить душу под требования поисковой системы…»…Не знаю, но я думаю, что иногда и не нужно это делать…Вот писать для людей и всё…Мне иногда кажется, что мы слишком заморачиваемся этими поисковыми системами…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 11:26

Григорий, в Ваших словах есть доля истины, что нельзя подстроить душу… Вместе с тем, мы ездим на автомобиле, у каждого из нас есть «Права». Нравится нам или нет, но мы же соблюдаем правила дорожного движения — без этого нельзя. Почему должны поисковики работать без правил? Ведь они есть и у Гугла? Другое дело, что нет конкуренции у нас в стране с Яндексом. Отсюда и недостатки медленно устраняются.

26.11.2015 в 17:10

Анна, Иван Семёнович. Ну я же не нигилист, который всё отрицает 🙂 Вот вы правила привели. И что? Их же не меняют раз в полгода.

27.11.2015 в 02:48

Вот в этом вы правы…Но, однако, пока ничего изменить нельзя…Да и впредь вряд ли удастся…Давайте будем общаться на позитиве…Ведь вы же очень позитивный человек…С уважением, Анна.

28.11.2015 в 20:37

Анна, я Вас поддерживаю, надо больше позитива!!!!!!!!!

28.11.2015 в 20:36

Григорий, согласен, что раз в полгода часто, а то и раз в три месяца. Но что делать, мир так устроен. Приведу Вам пример. У нас в стране работают тысячи заводов и производств, на которых все процессы и поступки регламентированы законами и «Правилами». Есть такой орган РостехНадзор. Так вот там Правила меняют ничуть не реже, чем Яндекс. А людям после изменений Правил, надо пройти новое обучение, по новой сдать экзамены и т.д. Вы даже не представляете, столько это стоит денег в масштабах одного предприятия (я уже не говорю о всей стране). Вот где произвол, а Вы говорите Яндекс.

28.11.2015 в 20:45

Ужс какой. Значит вы полностью правы. Будем подстраиваться под частые изменения. Будем переходить на позитив!

28.11.2015 в 20:50

Кстати, на производстве за несоблюдение Правил, можно и в тюрьму попасть. Не дай Бог люди погибнут. Так что все серьёзно!

25.11.2015 в 20:12

Спасибо, Иван!
Я все уроки Яндекса посмотрела! В отличие от пессимиста Григория, благодарна ребятам из Яндекса. В поиске я на первом месте! А вот ТИЦ у меня нулевой! Может быть Вы подскажете, в чём дело? Что я должна и могу предпринять? (Денег у меня нет! Ничего не покупала и покупать не собираюсь!) Сайт создавала не из корыстных соображений.
С уважением, Ольга Карасёва

26.11.2015 в 11:33

Занятия от Яндекса принесли многим пользу и думаю, еще принесут, согласен с Вами.
Что касается Тиц. Не видя сайт и ничего не зная о нём сложно что либо сказать. Во-первых, Тиц зависит от возраста сайта, если ему меньше 6-9 месяцев, то он вряд ли его получит. Если на блоге постоянно писать контент (регулярно), не нарушать правила, то рано или поздно Тиц у Вас будет. Это может быть чуть позже, чем при использовании платных методов, но он обязательно будет. Главное пишите контент, организуйте конкурс комментаторов на своем блоге и комментируйте чужие блоги.

26.11.2015 в 17:23

Немножко не соглашусь с Иваном Семёновичем. тИЦ не появится просто так, как бы не хорош был блог.

Если нет обратной ссылочной массы на ресурс, то откуда ему взяться то тИЦ?

Конечно, года через 3-4 какие то ссылки на блог могут появиться естественным путём. И тИЦ 10 появится, но уж никак не выше.

27.11.2015 в 02:50

Григорий, и здесь вы правы, наверное…Я вот читаю ваши комментарии и многое узнаю для себя полезного…Спасибо за ваши комментарии…С уважением, Анна.

28.11.2015 в 02:37

Спасибо 🙂

28.11.2015 в 20:39

Григорий, всё верно. В Интернете работает правило — платишь получаешь результат быстро, не платишь, делаешь всё сам, получается бесплатно или дешево, но долго. Это касается не только Тиц, но и заработка и подписчиков и другого.

28.11.2015 в 20:53

Согласен полностью. Есть только маленький нюанс против «делаешь всё сам, получается бесплатно или дешево, но долго». В 99.99% случаях это не работает. Нельзя же знать все, что связано с блогом. Поэтому и не получается у блоггеров. Или получается, но неправильно.

26.11.2015 в 17:30

to Ольга

Мне понравилось ваше высказывание «Денег у меня нет! Ничего не покупала и покупать не собираюсь!»

Подход имеет право на сосуществование.

27.11.2015 в 02:52

А вот хотелось бы уточнить, вы как к такому заявлению относитесь: положительно или критически? С уважением, Анна.

28.11.2015 в 02:39

Никак.Все зависит от задач, которые ставит себе блоггер.

И то и то верно.

Если блог создается для «семейного» использования, для узкого круга лиц, это одно. Если блоггер хочет войти в тысячу блоггеров рунета — другое.

28.11.2015 в 02:43

Как всегда всё коротко, предметно и предельно ясно…Благодарю за ответ…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 05:34

Здравствуйте, все!
Иван, Вам спасибо за ссылки, что пришли мне на почту. Пока, не смогла переработать в голове новую информацию, поздно.
Конечно, мне не добавилось уверенности в необходимости моей деятельности в инфобизнесе — мне уже ой-ёй сколько лет, где мне угнаться за Евгением Вергусом, кажется, вообще невозможно получить каких-либо посетителей на сайт, а продавать чего-нибудь через него — тем более. Настолько все ново и сложно для меня.
Однако, получила истинное удовольствие, прочитав всю переписку к статье. Ребята, меня так порадовал этот ваш общественный откровенный разговор про Яндекс, зачастую переходящий в общую тематику о положении дел. Все переплелось! И знаний у вас много, дорогие вы наши наставники, и общие проблемы вас трогают, спасибо, вам. Вы не обижайтесь на них, Иван.Такие разговоры могут привлечь больше клиентов на сайт, чем простое «спасибо». С уважением к вашей деятельности.

26.11.2015 в 07:23

Марина, здравствуйте! Хочу вас немножко поддержать…Не расстраивайтесь, всё у нас получится, я тоже уже в продвинутом возрасте, но не унываю, так как вести блог — это же прекрасно!!! Я тоже создавала блог для души…О заработке даже не мечтала…Это вот только сейчас начала об этом думать…Всё у нас только начинается, выше голову…Нас таких довольно много уже в интернете, давайте будем поддерживать друг друга…Заходите в гости, буду вам рада…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 08:23

Спасибо, Анна, за добрые слова, за поддержку. Выходила на Ваш сайт, пыталась подписаться на рассылку, пока не получилось, видно устала, три часа ночи ( у нас с Вами разница в поясах, время разное). Сайт красивый, будузаходить к Вам в гости за рецептами, за музыкой… Очень заинтересовал раздел «Фоторедактор он-лайн», я с ним не знакома, хотя работала в фотошоп, он дорогой. Спасибо за информацию. Постараюсь подписаться, пока не получилось. Д.н.:-).

26.11.2015 в 08:47

Марина, буду ждать вас в гости…К вам я уже заходила и оставила комментарий…С уважением, Анна.

26.11.2015 в 11:41

Марина, здесь не надо обижаться, это же комментарии, каждый выражает свою точку зрения.
Что касается возраста. На мой взгляд, он не должен влиять на работу с блогом, на заработок. Ведь есть люди, которым уже под 80, а у них всё хорошо получается, пример Сергей Лапко.
Мне поменьше — 58 лет, но я начинал с полного нуля. Моя бывшая профессия была очень далеко от Интернета. Вместе с тем, результаты же есть! В Интернете, как и в обычной жизни, у кого-то получается быстрее, у кого-то медленнее. Но если настойчиво идти к цели, то результат обязательно будет.
Марина, Вы должны себе сказать: «Я это сделаю, я это смогу», на 100% уверен у Вас все получится.

26.11.2015 в 17:34

to Марина

Насчет «обижаться». Если ко мне вопрос, то я никого не собирался обижать 🙂 Просто привел факты, как есть. И своё видение вопроса.

26.11.2015 в 17:17

Будем подитоживать.

Диспут получился интересным. Конечно, я как умелый пиарщик, знал, когда выступить «плохим полицейским». Однако, зернышко истины в моих мыслях есть.

Тема конечно интересная. Как да что.

В защиту яндекса могу сказать пару слов. тИЦ хороший инструмент. В отличии от Google, который прекратил работы с кнопочным PageRank в 2013 году яндекс худо бедно держится. И я знаю, почему. Но это уже тема отдельного обсуждения 🙂

27.11.2015 в 02:57

Так это был личный пиар Григория оказывается…А вы знаете, это хорошо, когда есть такой человек, который может внести неразбериху в высказывания комментаторов…От этого выигрывает только Иван Кунпан, так как у него появляется больше комментариев на блоге…С уважением, Анна.

28.11.2015 в 02:59

Тут не совсем так. Пиар блога оно да, но и важной точечкой, которая нуждается в обнаружении — истина. Вот мы вместе её и ищем 🙂

28.11.2015 в 20:53

Позвольте вмешаться. Такие диспуты очень интересны. Представляете заходят новые люди на статью, а тут такое обсуждение. Они и статью читать не будут, а комментарии обязательно прочитают. Действительно такие обсуждения очень полезные и интересные.

02.12.2015 в 01:14

Иван, как хорошо, что мы, комментаторы вашего блога, на одной волне с вами…Иногда комментарии дают больше информации для человека о блоге, на котором он находится, и ему тоже хочется «вставить свои пять копеек», поэтому он пишет вам комментарий…Это и есть мотивация к действию…С уважением, Анна.

03.12.2015 в 23:20

Согласен на все 100.

28.11.2015 в 20:42

Григорий, Google ведь все равно учитывает PageRank, только делает это внутри — у меня такая информация.

28.11.2015 в 20:49

Ну, да. А я что сказал? Google PageRank есть, его не может не быть. Отменён ап кнопочного показателя.

28.11.2015 в 20:54

Согласен.

Виктория
26.11.2015 в 18:54

Не знаю. Я давно заменила эти изменения и они меня выводят из себя. Ничего нового и полезного я не увидела в обновлённом вебмастере и в обновлённой метрике. Перехожу постоянно в старую версию. Привычно и удобно, без всяких заморочек. Может просто мне некогда разбираться и вникать в эти новинки, но предпочитаю старую версию и вебмастера и метрики.

28.11.2015 в 20:57

Я тоже пока работаю в старой версии, в новой многий функционал пока не работает, но игнорировать новые возможности нельзя, ведь они есть. Новые функции будут полезны, как новичкам, так и вебмасерам с опытом. Конечно, можно обойтись и без них, но тогда надо использовать другие сервисы, вот и всё!

Виктория
26.11.2015 в 18:57

По поводу микроразметок или как там оно называется, в прошлом году экспериментировала с гугл разметкой. Ну и разницы в поисковой выдачи не заметила, сейчас даже не трачу на это времени. Если текст красиво, интересно и грамотно написан (включая seo)то всякие разметки до одного места. Это моё такое мнение, надеюсь я имею право на своё мнение?))

27.11.2015 в 02:58

Виктория, здравствуйте! Категорично, но справедливо…С уважением, Анна.

28.11.2015 в 20:58

Конечно, Виктория. Мы здесь и собрались, чтобы каждый выразил своё мнение.

26.11.2015 в 21:07

Вика. Согласен с вами.

27.11.2015 в 03:00

Наконец-то вы согласились, Григорий! Всё верно, женщине перечить нельзя…С уважением, Анна.

28.11.2015 в 03:00

Это да 🙂 Мало того, что нельзя… Но и сложно 😉

28.11.2015 в 20:59

Да, женщине перечить сложно. Так и есть.

Василий
01.12.2015 в 17:43

Отличный инструмент для блогеров. Правда, иногда не все понятно. Ваша статья внесла немного ясности. Спасибо.

03.12.2015 в 23:23

Постепенно можно разобраться, ничего сложного там нет. Новичкам сложнее, многих вещей они сразу не поймут, да им все сразу и не надо. Для начала надо разобраться с терминологией, а дальше проще будет работать на одной волне с сервисом.

04.12.2015 в 17:04

Иван ничего себе ты тут в комментухах всех собрал. И знакомые все лица. Сейчас гляну что новенького. хотя я еще и до старенького не добирался.

05.12.2015 в 18:02

Конечно, Сергей вливайся в коллектив. Мне очень интересно твоё мнение!

Алина Таранец
29.01.2016 в 17:27

Благодарю, Иван, что познакомили с таким мощным инструментом — обновлённым Яндекс- Вебмастером. Впечатляют дружественные для пользователя новшества.

31.01.2016 в 12:58

Алина, действительно, новый инструмент Яндекса стал в десятки раз более дружественным к блоггерам, чем был старый Яндекс вебмастер. Если внимательно прочитать материалы на Яндекс вебмастере, то там есть почти все ответы, как создавать и вести блог, какие правила нужно соблюдать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *