Warning: Undefined array key "HTTPS" in /home/host1327411/biz-iskun.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wpHideLinksPro/HideLinksPro.php on line 282
Эффективность работы в Инфобизнесе. Блог Ивана Кунпана

Эффективность работы в Инфобизнесе

Здравствуйте друзья! Эффективность работы в Инфобизнесе имеет большое влияние на заработок через Интернет, в статье мы рассмотрим, как организовать свою работу.

Успех в Инфобизнесе определяется эффективностью работы

ИнфобизнесЕсли Вы хотите организовать свой Инфобизнес и иметь заработок денег через Интернет, тогда надо подходить к организации своего бизнеса со всей серьёзностью. Для заработка через Интернет, также как и в обычной жизни, необходима четкая организация своего рабочего дня. Необходима высокая эффективность работы в Инфобизнесе.

Мой опыт работы на производстве и новый опыт работы в Инфобизнесе еще раз подтверждает правило — нельзя добиться хороших результатов без четкого планирования своей работы, без её высокой эффективности.

Наверняка Вы уже сталкивались с подобными проблемами.

Хотели сделать работу по блогу в течении дня, написать статью, поработать с партнёрскими программами и так далее. В конце дня выясняется, что сделана только часть работы от запланированной. Вы говорите себе: «Ладно, не успел сегодня, завтра сделаю».

Наступает завтра, а объём работы снова не выполнен и так почти каждый день. При этом, мы даже не замечаем, что мы отвлекаемся на разные мелочи – смотрим телевизор, увлекаемся соцсетями, читаем новостные ресурсы и т. д.

Думаю, у всех так бывает. С одной стороны можно сетовать на то, что сами себе ставите не выполнимые, завышенные планы, но это не так. Просто мы не правильно планируем свою работу, её эффективность низкая.

В Инфобизнесе, как и в любом другом деле, необходимо иметь стратегический план работы (долгосрочный), надо иметь цели, которые Вы собираетесь достичь. На основе долгосрочных планов делаются конкретные планы. На более короткие промежутки времени, в том числе и планы на день.

Сделать всё сразу никогда не получится, поэтому надо выбирать всегда более важную работу, так называемые приоритеты. Причем число приоритетов не должно быть больше трёх, иначе трудно будет сконцентрироваться над решением той или иной задачи.

Тема организации труда для работающих в Инфобизнесе и в Интернете не нова, она постоянно обсуждается в Сети. Есть много интересных материалов на тему эффективности работы в Инфобизнесе и в бизнесе в целом. Кстати, в одной из моих ранних статей мы обсуждали эту тему, если интересно, предыдущую статью «Инфобизнес, эффективное управление» можно посмотреть здесь.

Кроме того, в Интернет ежедневно приходят новые люди, не у всех есть опыт планирования своего рабочего дня, не все знают, что такое эффективность работы. Думаю, таким людям будет очень полезно для работы в Интернете применить приёмы планирования.

Пользуясь, случаем, я рекомендую посмотреть небольшой видеофильм «Как ставить и достигать цели в бизнесе и жизни» от известного инфобизнесмена Азамата Ушанова.

Фильм небольшой, но в нём дается ответ на многие вопросы. Автор, имеющий 9-ти летний опыт работы в Инфобизнесе, делится своими знаниями и показывает процесс планирования в пять шагов, которые повышают эффективность работы в разы. Такие знания пригодятся не только в Инфобизнесе, не только для работы в Интернете, а ив обычной жизни.

Сначала внедрять систему планирования будет не привычно, а позже к этому легко привыкаешь. Работа в плановом режиме становится системой, Вы её даже не замечаете, а производительность вырастет в разы. Это и будет Ваша система личной эффективности для работы в Инфобизнесе и не только. Удачи Вам!

С уважением, Иван Кунпан.

P.S. Приношу извинения за неработающие ссылки, ресурс Азамата Ушанова находится на реконструкции.

Просмотров: 403
10 комментариев на “Эффективность работы в Инфобизнесе
26.03.2014 в 23:09

Хорошо еще повышает эффективность, хронометраж рабочего дня. Есть очень простая программа LazyCure., с помощью нее, можно рассчитать свою рабочею эффективность.

27.03.2014 в 20:33

Вы знаете Павел, можно поводить хронометраж, но это будет малая доля успеха. Хронометраж эффективно применять на производствах, в офисах — там где работает много людей. А если человек планирует свой труд, здесь, думаю, важнее анализ своей организации труда и выводы. Плюс важна работа над собой.

Александр
11.01.2017 в 06:10

Планировать надо обязательно, но в работе в инете столько подводных камней, что всё расчитать трудно. У меня из-за этого часто все планы рушились и сдвигался график.

11.01.2017 в 13:12

Ничего страшного в сдвиге графика нет. Я тоже планирую работы, и иногда, не всё выполняю. Но зато эти пункты, которые прописаны в плане, не потеряются и обязательно будут выполнены в следующие дни.

22.01.2017 в 20:36

все верно, я сейчас веду все планы через обычный школьный дневник и очень удобно, так делает Александр Балыков, там уже все дни недели есть только числои месяц написать нужно, и что нужно сделать

23.01.2017 в 13:26

Неважно в какой форме Вы ведете, главное, что ведете. Форму ведения каждый выбирает ту, которая ему удобная.

Александр
11.01.2017 в 06:05

Я хронометраж работы за компом фиксирую по журналу браузера. Иногда делаю удивительные открытия над самим собой.

11.01.2017 в 13:13

Интересный инструмент — контроль через браузер!

Александр
11.01.2017 в 06:16

Эффективность не всегда зависит от объёма работы. Часто эффективность связана с правильностью выбранного направления заработка.

11.01.2017 в 13:15

Эффективность заключается прежде всего в правильности постановки целей, определения приоритетов и доведения начатых дел до конца… Не забываем правило Парето.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *