Александр Дырза, запись нашего интервью

 

Здравствуйте друзья! Александр Дырза занимается инфобизнесом и заработком через Интернет, в статье представлена запись нашего с ним интервью на Питеринфобиз 2016. Александр является экспертом, в том числе, в области таргетированной рекламы vkontakte.

Александр Дырза, эксперт таргетированной рекламы vkontakte

таргетированная реклама vkontakte 2Не так давно закончилась конференция Питеринфобиз 2016, где было получено море полезной информации, а главное было заведено много новых знакомств. На конференции Питерифобиз 2016 мне удалось познакомиться с инфобизнесменом из Тюмени, экспертом во многих областях инфобизнеса, в том числе в области таргетированной рекламы vkontakte. В сегодняшней статье Вам будет представлен Александр Дырза. Мы с Сашей записали небольшое интервью, где он поделился своим опытом и знаниями.

Интервью мы записывали на третий, завершающий день конференции, всё же было больше свободного времени. Как уже писалось в статьях «Участие в Питеринфобиз 2016» и «Piterinfobiz 2016, как прошла конференция» на самой конференции практически не было свободного времени. На третий, vip день, мы выехали на берег Финского залива, где был шашлык, царила немного другая атмосфера, обстоятельства располагали на запись интервью, что и было сделано. С Сашей мы знакомы более года заочно, не раз общались в скайпе. А сейчас Александр Дырза представится и ответит на мои вопросы.

Для тех, кто предпочитает читать текст, сделана транскрибация видео, можете друзья прочитать. Итак, на видео Александр Дырза. Пока Саша представляется читателям моего блога, я готовлюсь задать ему вопросы.

Представление Александра Дырза читателям блога, зрителям YouTube.

Я занимаюсь сейчас Интернет бизнесом, конкретно инфобизнесом на протяжении последних трёх с половиной лет. До этого у меня было много интересных проектов, о них много написано у меня на сайте, сейчас говорить об этом не буду. В настоящее время организовываю коучинг «Таргетолог для инфобизнеса.

Буду обучать хороших проверенных людей для того, чтобы порекомендовать своим коллегам. Сколько не встречался с коллегами по инфобизнесу – на Питеринфобиз, на различных MasterMind и спрашивал у них, было бы полезно Вам иметь в команде людей, которые умели бы делать трафик из различных источников? Все говорят – дайте два!

Коучинги я никогда не вёл, но сейчас есть мысли, как это организовать, сделать и я, к этому уже созрел.

к оглавлению ↑

Что такое ретаргетинг

Иван Кунпан.

Спасибо за ответ на данный вопрос. Я знаю, что ты занимался долго вопросами таргетированной рекламы ВК, ретаргетинга ВК, а с учетом того, что большинство читателей моего блога новички, ты можешь рассказать, какой эффект дает реклама ВК, каких результатов можно достичь? Расскажи немного, что такое ретаргетинг.

Александр Дырза.

Ретаргетинг это такая штука, Вы заходите на сайт, в какой ни будь Интернет магазин посмотреть дрель. Вы захотели узнать, сколько стоит дрель в Вашем городе. Вы зашли, посмотрели дрель, узнали, сколько она стоит, возможно, посмотрели другой сопутствующий товар. Допустим, Вы не купили дрель и ушли с этого сайта.

Но позже Вы, наверное, замечали, что в течении недели, двух, за Вами эта дрель гоняется по всему интернету, Вам показываются постоянно на эту тему реклама. Так же было у меня с телевизором, когда я просто хотел узнать цену, далее мне предлагались различные варианты со скидками по Тюмени. Этот процесс называется ремаркетинг, его можно настраивать через различные системы рекламы, в том числе ВК и Яндекс Директе.

Вам все время напоминают, что нужно всё-таки пойти и купить телевизор и дрель – это и называется ретаргетинг.

Иван Кунпан.

Как ты считаешь, какую пользу ретаргетинг несет для инфобизнеса?

Александр Дырза.

Ретаргетинг несет огромную пользу для инфобизнеса. У меня, как это работает? Когда человек подписывается на мою страницу, на мою рассылку, у меня включается ретаргетинг. Если человек не подписался, за ним начинает бегать моя реклама: «Получите такую-то книгу, Вы не зашли и не забрали её». Опыт показывает, что часть людей возвращается. Ретаргетинг мне стоит копейки. Потому, что я очень точечно показываю свою рекламу только тем людям, которые были на моей странице, кто именно этим интересовался. Например, как открыть свой Интернет-магазин. У меня есть там линейка продуктов, которая хорошо продаётся.

У меня есть бесплатная книга «Как открыть Интернет-магазин за 60 минут» и если человек ушел со страницы, за ним бегает эта книга и напоминает ему, что Вы забыли забрать эту книгу. Это в том случае, если человек не подписался. Всё это автоматизируется и настраивается.

Следующий этап у меня после подписки идет предложение небольшого, недорогого продукта, я его тоже рекламирую. Стоит это небольших денег. Если не купили недорогой продукт, их начинают преследовать через E-mail, плюс их преследуют теперь дешевый курс, который я предлагал. Что только сейчас, осталось 2 дня, 90% скидка, за 300 рублей можете купить, и через три дня, эта реклама перестаёт преследовать.

Это даёт следующий эффект, становится больше заказов, больше подписок. То есть прямая выгода. Причем, затраты на рекламу при таком подходе 100-200 рублей на одну воронку в неделю.

Иван Кунпан.

Спасибо Саша за ответ на этот вопрос. Хочу добавить друзья, я сам использовал курс Александра «Таргетированная реклама ВКонтакте», курс мне очень понравился потому, что достаточно все подробно показано, есть классное оглавление, по которому очень удобно находить нужный урок, не надо пересматривать ненужные уроки. Но у меня была одна трудность, и я с Сашей связывался, по прохождению модерации. Но позже я нашел свой способ решения проблемы прохождения её. Сейчас модерацию прохожу легко. При желании можете посмотреть демоверсию курса «Мощный поток клиентов из ВКонтакте».

Я перестал делать классическую подписную страницу, а стал делать подписную двухуровневую, сначала страницу, где показан продукт, преимущества, картинки, описание и так далее. А вторая страница только с формой подписки. Такая схема стала работать гораздо эффективнее.

Александр Дырза.

На что Саша сказал, что идея хорошая.

На этом первая часть интервью закончена. В ближайшие пару дней будет опубликована вторая часть интервью, подписывайтесь на обновление статей блога и не пропустите новости.

таргетированная реклама vkontakte 1

к оглавлению ↑

Заключение

В данной статье представлена первая часть записанного интервью, где мы познакомились поближе с Тюменским инфобизнесменом. Александр Дырза рассказал немного о себе, показал чем он занимается, какие проекты ведет и какие проекты он только собирается реализовать. Александр подробно рассказал, что такое  ретаргетинг в Инфобизнесе, какую пользу он приносит. Подробно, как организовать таргетированную рекламу vkontakte, как её настроить, как настроить ретаргетинг и получить результат показан в его обучающем курсе «Таргетированная реклама ВКонтакте». Удачи Вам!

Вторую часть статьи «Ретаргетинг Вконтакте глазами Александра Дырза» смотрите на блоге.

С уважением, Иван Кунпан.

При желании, Вы можете просмотреть всё записанное интервью с Александром Дырзой:

Просмотров: 739
4 комментариев на “Александр Дырза, запись нашего интервью
21.07.2016 в 00:49

Интересное интервью. Спасибо за полезную информацию.

21.07.2016 в 08:19

Пожалуйста, Иван! Заходите на вторую часть.

Алина Таранец
29.07.2016 в 16:03

Иван, рада через Ваш сайт познакомиться с таким талантливым человеком — Александром Дырзой. По ссылке скачала его книгу о ретаргетинге. Может быть пригодится? Очные встречи с единомышленниками и коллегами оставляют яркие воспоминания на всю жизнь и конечно дают новые импульсы к творчеству.
Спасибо за хорошую статью с транскрибацией видео
С уважением, Алина Таранец, автор блога ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ

30.07.2016 в 00:10

Да, Алина, так и есть. У меня с Питермнфобиз 2016 остался огромный заряд энергии, который мне сейчас помогает в работе. На конференции я познакомился со многими интересными людьми, а это дорогого стоит. Родилось много идей, над которыми сейчас работаю. Да собственно, их хватит на весь год.
В ближайший месяц буду публиковать интервью со спикерами и участниками конференции, а их чуть больше десятка. Так что, будет интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *